Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Кисо

Поездка в Нижний, отношения с бывшими и нестареющие первокурсницы.

Ездил в Нижний. Там прекрасно. И вот что я вам скажу.
Водку я не покупал, наверное, года с 1995го. Все коньяк (или пиво).
Прошло 25 лет. И практическим путем выяснились следующие вещи:

Collapse )
Альф

Снобизм-2. Продолжение.

Именно то, для чего я веду жж. Чистый лытдыбр для перечитывания впоследствии.

В будущем такого не будет. В будущем каждый потомок сможет пересмотреть жизнь своего предка. Потому что все, с самого рождения будет записано на государственные камеры наблюдения и сложено в архив, как раньше складывали акты регистрации рождения, окончания школы и так далее. Окно Овертона откроется для этого обеими ставнями. Любовниц не будет вообще. В обшем, дивный новый мир. Ну а, пока - погнали! )))

Collapse )
алко

Плюс маски!!!

Вчера закончился мой семимесячный алкогольный мораторий.
Начал с армянского коньяка "Страна камней". О количестве скромно умолчу.
Ребзя, что ж вы не открыли мне главный плюс маски!???
Она же скрывает перегар!!!!
Наверное, не на 100проц, но уж в лифте точно едешь типа непьющим.
Маски - в массы!!!)
малыш

Перерыв.

Есть такая примета(впрочем, ни разу не подтвердившаяся у меня): как Новый Год встретишь, так его и проведешь.
Эти новогодние праздники проходят как ни одни предыдущие.
Раньше - все каникулы я прибухивал и доедал.
Сейчас - только сплю и ....как бы это цензурно сказать....make love
Член устал. Больше, чем я в целом.
Помогает только сон, BCAA и Opti-Men....

Collapse )
Ждун

30, 31 декабря и 1 января. Секс с авто и не только.

30 го декабря я пробил колесо.
На Кутузовском.
Хорошо еще правое...потому что в районе Парка Победы нет тротуара. Пришлось менять в крайнем правом ряду. И это в семь часов вечера!
Темно...машины по крайнему правому летят, сворачивают в последний момент.
Знак аварийки, выставленный метров за двадцать и подкрепленный бутылкой незамерзайки, мне сносили не менее десяти раз.
Очковал, кароч, сильно. Намерен купить мощный проблесковый маячок или что-то в этом духе.
В поте, крови и соплях самизнаетекого (так в Москве называют ту жуткую химическую жижу, которой поливают дороги) - поставил запаску летнюю вперед, а зиму с переднего - назад. И поехал на заднем...
Ребята! Водители! То, что вы ругаетесь ни химию на дорогах - это, конечно, правильно.
Но если вы столкнетесь с тем, что в приличной одежде надо, находясь на морозе и в реагентовом море выше щиколотки, заправить домкрат, поднять тачан и т.д. и т.п. - вы просто захлебнетесь в злобе. Я реально понял, что такое "устлать пол матами"...

Так вот...Collapse )
малыш

;:ГУГ%:ШУЩ?У?КВАШ:;№ЦН%ЫКР;В%Н"Ц№;%:?*(Щ))(*?:%;!!!!!!!!

1.Солярка стоит сорок рублей! Что ж вы сразу не сказали!!!!!! Банду самизнаетекого - под суд!!!!!
Обама проклятый!!!! Трамп его мать!!!! Что с Россией сделали!!!!
Прикиньте, когда Путин пришел к власти, бензин был по 4 рубля. А сейчас - СОРОК БЛЯТЬ!!!!!!
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Бак - 75 литров, ну вы поняли.

2.Еще - в Москве холодно. Но дали отопление. И теперь в квартирах невыносимо жарко.
Поэтому на выходные - пиво пьем на балконе!
Collapse )
малыш

Кальвадос дербентский.



Пил кто?) В Ашане есть.
По сути-то, спирт из яблок сделать - особого умения не надо.
Ну и опять же, когда новый продукт запускают - какое-то время откровенную лажу не гонят.
А французские стоят денег. Но так хочется иной раз почувствовать себя героем "Триумфальной арки" :D
В общем, при нагодi....
малыш

Вода и вино.

Всего есть два способа продолжить отдых на море:
1) сначала наливаешь воду, потом вино.
2) сначала наливаешь вино, потом воду.
Вино я тут пью, как древние греки, разбавляю водой 1/1….
Collapse )