conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Силиконовые чехлы на телефонах и людях.

Пришел мой силиконовый чехол. Фигня такая оказалась(
В общем, теперь я за пластмассовые или вовсе без чехла. Силикон парит, скользит, и главный минус прозрачки – теперь долго нахожу телефон ( а он у мну черный). А в цветном чехле – моментально находил взглядом.
Заказал желтый…

……

Ходили на Бонда. Не хочу описывать кино долго и с юношеским максимализмом: говно либо отлично. Скажу так: как фильм про Бонда – это говно. А если рассматривать как просто фильм-боевик с Крейгом – на четверочку по пятибалльной.
Это кстати и к предыдущему относится. Но там хотя бы «девушка Бонда» была красивая, а не толстожопая, как в «Спектре». Видимо, жир входит в киномоду также динамично, как оттуда ушел секс. Два поцелуя за весь фильм! И все! Все, Карл!!)
Не, я не маньяк и отлично понимаю, что в целом фильм не «про это». Но Бонд без секса – какой же это Бонд?) При этом какая-то деревенская эротика в начале фильма, когда по экрану бегут титры. Показывают все это время голого Крейга на фоне танцующих условно-голых баб.
К чему это, Мендес??? А ведь были у Мендеса хорошие фильмы….American Beauty, например.

Про ляпы и несостыковки промолчу. Это общая тенденция с того времени, когда картинка стала заслонять содержание. Года с 2001-2005 вот так как то.
В общем, рядом со старыми этот Бонд и рядом не стоял. Там везде был цельный сюжет. Но если ходить на «залить глаза картинкой, а желудок попкорном» - то вполне. Можно заниматься любовью весь фильм, кароч, ничего не пропустишь, %username%)
Только сразу настройся, что это не Бондиана.

……….

Насколько мы все находимся на разных планетах. Начиная с базовых векторов. Блллин.
Я вот каждый раз думаю – ну кому-то там Путин нравится, кому-то не нравится. Кто-то любит зверушек, а кому-то пофигу. Но базовое вот это «не убий», «не укради» и общечеловеческая мораль – едина. Так ведь? Нифига.
Векторы разных людей направлены в разные стороны уже с самого начала. С самой базы.
Вот есть два МЧ и девушка. У девушки – подруга, которая наплела одному из них всякие небылицы про другого (не в пользу первого) и вызвала между ними конфликт, а потом говорит «я пошутила» - это в моей системе ценностей серьезный уход в минус. А у совершившей – норма. Такое впечатление, что человек - в силиконовом чехле.
Очень разные мы все. Начиная с базисов, на которых и строится вся остальная надстройка..

…….

Коллега по работе – «черный копатель». Пришел и долго рассказывал , как они на выходные ездили копать, сколько накопали и что именно. Показал три монеты тысячу восемьсот какого то года. Ну, я изобразил легкий интерес. А потом достает коробочку. В коробочке – тряпочка. В тряпочке – марлечка. Из марлечки с придыханием и чуть ли не трясущимися руками достает такую же точно ржавую покоцаную монетку и говорит: Ваааад….а вот этооо….вот этоо….этоооо…..1847 год!!!!!

Ну короче выясняется что монеты этого года жуткая редкость. Как начал рассказывать, как начал!) Я чуть не заснул) А потом говорит:

Эх , Вад, что ж ты так смотришь: свет в твоей голове горит, но никого нет дома… )))
……

Нет времени для пессимизма. Всем бухла!) ээээ ну и добра)
Subscribe

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Самый непредвзятый отзыв о Maya World Beach Hotel *****

    И вот, наконец, мелкий пошел в школу! А то сидел на дистанте. Сначала школа. Потом уроки. Потом игры. В общем, к компу не подойти. Но теперь-то я…

  • (no subject)

    Я в Туркляндии: Я в Москве, вернувшийся из Туркляндии:

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments