conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

День непонятно чего.

Празднование Хелловина у некоторых затянулось до субботы. Сам видел!
Уважаю. Вот фотка с портретами мумии, кровавыми цветами…




…….

В детстве родители настойчиво говорили: поменьше смотри телек!!!!
Сейчас то же самое говорю родителям я. У меня, слава Вселенной, его нет.
Тем не менее я часто попадаю в «мир телека». На автомойках, в гостях, да и в кафе иной раз.

В пятницу видел некоего Рустема Хамитова. Я сначала по его ответам думал, что это нефтяной магнат, оказалось – назначенец из Москвы на пост президента Башкирии.
И вот у него спрашивают: а как сказался на башкортостанцах рост курса доллара?) А Рустем такой отвечает: -знаете, башкортостанцам это только на руку. Ведь теперь-то Башнефть на экспорте нефти в рублях зарабатывает гораздо больше! А на эти деньги мы строим детсады-школы ну и так далее…

Товарищи башкортостанцы! Это не я вам его назначил! Это другие москвичи, такшта просьба огульно всех москвичей не ругать.
Да и то, видимо, не москвичи, а питерцы ето были…

……

Или вот. Обложка из до сих пор существующего «Крокодила»



3 000 000 рублей — ЕЖЕДНЕВНЫЙ доход господина Миллера, главы "Газпрома" Эта ГОСУДАРСТВЕННАЯ кампания — ДВАЖДЫ В ГОД — ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ НА ГАЗ для Марьи Ивановны Ивановой, (пенсия у которой 7000руб) и которая после уплаты всех коммунальных платежей, может позволить себе только хлеб (да и то серый)...Недавно Марь Ивановна приболела...Возраст! И не смогла заплатить за 3 месяца... После чего ей выписали штраф, насчитали пеню и подали на неё в суд за неуплату, отключив газоснабжение... На дворе зима...Денег у Марь Ивановны нет, а судебные приставы стучатся в дверь и не найдя имущества поговаривают о продаже её дома... Так вот...НА ЧЬЕЙ УЛИЦЕ ПРАЗДНИК и с кем мы собственно едины???

…….

Отвечая на вопрос, скажу: я – хоть с собой един. А есть люди, которые себя не могут найти.
Слушайте, я тут одному виртуальному френду занял три тыщи до зарплаты. Но это не потому что я такой богатый или там денег не считаю. Не, просто я верю во всемирную Гармонию. Где должны меня кинуть – там кинут. Где должен ништяки получить – там получу. Все зависит не от мер предосторожности, а от правильности прочтения нот Вселенной.

А зарплата у меня маленькая, кстате, по московским меркам. Потому что мы договорились с Дезмондом, что берем себе тока на жизнь. А вот если уж че то надо крупное приобресть – тогда велкам в кассу, отдельно. Потому – я не шикую, серьезно.

Двадцать пять тыщ у меня числа до 19-20го. Три вот занял человеку в Крым. Дак он уже и вернул. Надеюсь, у всех будет все хорошо.


……

Раз уж о бизнесе речь зашла. Вот еще человек слова. Смотрите:

19 июня — Мы приняли принципиальное решение — на ближайшие 4 года зафиксировать налоговые ставки, не увеличивать фискальное бремя на бизнес, чтобы компании могли планировать свою работу на среднесрочную перспективу. Будем придерживаться этого принципа вне зависимости от внешних условий или нагрузки на бюджет.

5 ноября — Единый налог для малого бизнеса вырастет почти на 16%.

Если взять за последние полгода, минимум, все его высказывания, перевернуть на сто восемьдесят градусов, то и получится прогноз на ближайшее время. И нахер не надо никакой аналитики…

…….

В воскресенье общался с одной. Выслушивал очередные байки про «адептов БДСМ».
Слушайте, как я понял из жизненного опыта, все эти ребята – престарелые орлы с нестоячими вялостями.
Вот и придумывают себе плетки-наручники-«Темууууу»)
Или есть молодые бдсмщики?) Не встречал….

Я бы устроил свое бдсм-течение. Семейная Тема.
Типа: борщ не сварен – плллеееетка!!!! Полы не помыты - пллллеткааааа! Не купила себе обновку с очередной моей зарплаты – тррри плеееткиии!!!!!

А взять – то я легко могу и без плетки…зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен!)


Ничего не имею против сексуальных девиаций и вовсе не лезу ни к кому под одеяло с осуждениями…..но все ж таки у каждого извращения – своя социальная группа. Нет такого, что бы какая то узкая специализация – и можно встретить всех-всех-всех….

То есть вот достаточно пары человек в какой-то теме и с вероятностью 95% они там все такие. И вот тогда думаешь, подходит это тебе или нет )

Стереотипы? Да. С вероятностью 95% )))


…….

Чувствую себя, как импотент в секс-шопе….вроде бы уже и работать надо, но выходные не отпускают ;) Пойду ка к соседям….у них какао есть ))))
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments