conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Картина брачного будущего(с).

Изгнанный из ОД за матюки (а кто со мной давно – знают, что меня надо сильно вывести, чтобы я заругался), в субботу от незабанненых узнал, что Вагари собирает компашку для «культурно забухать и вежливо пообщаться».
Отписал ей. Она отвечает: «да ко мне уже и так едут два мужика, а я одна. Куда еще тебя третьего?»
Я примерно знал, Куда - третьего) Я ж был не четвертым, в конце концов ))))
Ясное море, предлагать не стал…написал «в следующий раз». «Да, ответила Вагари, - женщины сейчас на вес золота». После этих слов мне чет и следующего раза расхотелось….решил сделать аджику…..


Делал в субботу. Потом вторую партию – в воскресенье. Оба раз получилось не столь остро, как хотелось бы. Варьировал-варьировал количества – а нифига. Вот берешь один острый перец и надкусываешь – жжет. Еще как жжет. А потом прокручиваешь один этот перец и один помидор в чашку – и уже можно пить едва ли не как томатный сок. А делать аджику из расчета помидор меньше, чем перцев – это извращение.
Все ж таки помидорный вкус тоже нужен аджике….иначе просто можно купить молотый перец и все им посыпать…
……

В субботу же купил на рынке домашнюю курицу за триста пятьдесят рэ. Сварил суп. Блин….вкус просто деликатесный. Все ж таки в курах здорово заметно отличие домашних от промышленных….
При этом сама курица не особо отличается по вкусу. А вот бульон – не спутаю…

…..

Смотрите, какой Вадик флорист ))))



А как это еще назвать?)

…..

В воцапе написала Малознакомая Девушка из Алтуфьево. Как ты считаешь, я не слишком моложусь???? Ответил: что я могу считать про человека, у которого в воцапе на аве стоит фотка восьмилетней давности??? Замолчала…

……

На мойке читал просто прекраснейшую статью про перспективы заключения браков в текущее время. Не то чтобы «прекраснейшую», а просто весьма интересную. Вы знаете, допустим про «эффект губной помады»? Как только в стране начинается рецессия, продажи косметики существенно вырастают.
Или, скажем так, что в рецессию – спрос на существенных мачо ослабевает, а на передний план выходят мужики, которые , даже если и не так много зарабатывают, то могут что то сделать своими руками, починить, а то и вырастить или поймать (рыбу, например).
То есть девушки, которые в тучные годы могли легко себе позволить интрижку с мужчиной, который мог бы быть заведомо ненадежным мужем – в кризис отдадут предпочтение пусть менее маскулинному, но более надежному самцу.

Проститутки в кризис также испытывают трудности: они вынуждены делать скидки из-за снижения платежеспособности чуваков плюс конкуренции со стороны новеньких. Кроме того, у мужчин увеличивается бесплатный выбор…

А вот богатые чуваки, напротив, неохотно будут искать серьезные отношения. То есть типа «я и так в кризис потерял, а тут еще бабу какую-то содержать:спа-массажи-фитнес-операции((((

Общий смысл такой: уложить девушку легче, но и отвязаться потом нелегко… НУ и второй вывод: мужчина должен хоть что-то из себя представлять…

Впрочем, так всегда было среди не совсем уж всеядных ))))

Всем мужчин! И женщин!!!!!))))))
Радуйтесь мелочам!!!!


Subscribe

  • Пора!

  • (no subject)

    Белые трусы на девках это мой фетиш, ёлки. Как оно появилось - не понимаю. Вот уж действительно, из подсознания тянет. Потому что я так первых…

  • Недалекое будущее

    от Антон Фридлянд

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments

  • Пора!

  • (no subject)

    Белые трусы на девках это мой фетиш, ёлки. Как оно появилось - не понимаю. Вот уж действительно, из подсознания тянет. Потому что я так первых…

  • Недалекое будущее

    от Антон Фридлянд