conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Я: Вселенная. Как джентльмен.

На четвертом этаже холодильника, практически в мансарде – туалета нет.
Ходим на третий.
Там две кабинки. Без четкой половой дифференциации.
Пришел в один сеня. Тооолько присел – кто-то за дверь: дерг!
Прошло три секунды. Дерг!!!
Быстро-пребыстро все сделал и начал лихорадочно приводить себя в порядок. Тут неизвестный начал просто-таки вырывать дверь. Я подумал: то ли пожар на холодильнике, то ли война началась. Застегиваясь на ходу, выскочил из тубзика. Там – полусумасшедшее существо женского пола. Ну, я на девочек не ругаюсь, будь то водители или обоссывающиеся…»пожалуйста-пожалуйста» говорю, есть же еще и вторая кабинка!)
-я видела, мужчина, как вы сюда заходили!!!
-???
-вас что, в детстве не учили уступать женщинам?????..и заскочила в кабинку, хлопнув дверью.
-!!!!!

Позже мне Юля на работе обьяснила: видимо, она спешила и увидела, как ты заходишь. Подумала, что если быстро постучать, он не успеет начать и уступит. Как джентльмен…

Век живи-век учись. Теперь перед заходом в тубзик буду внимательно оглядываться вокруг.
Только боюсь, если кто увидит эти оглядывания, фиг знает какие слухи могут пойти ))))

……

Мне, кстати, знакомая учительница английского примерно то же самое говорит, но в другой тональности. С детства, мол, я росла в интеллигентной семье. Все знакомые, гости, друзья, родственники – воспитаннейшие люди. Уступали женщинам, в частности.
Так вот, когда я села за руль – года три мне понадобилось, чтобы отучиться от уверенности, что, если за рулем мужчина, значит, я - на главной, а он - обязательно уступит дорогу. Я четко знала правила, но не раз, «на автомате» продолжала ехать, потому что была уверена: мне должны были уступить.
Три года, ребзя! Теперь понимаете, почему я никогда не ругаюсь на плохое поведение женщин на дороге?) В конце концов им вечером кому-то сосать….че злиться-то?)

……

Профессор экономики в Техасском Техническом Университете рассказывал, что раньше никогда не заваливал студентов по одному, но однажды завалил целую группу. Группа настояла, что социализм «работает» и что никто при этом не будет бедным и никто – богатым. Великое выравнивание! Профессор сказал, что хорошо, поставим в этом классе эксперимент на предмет социализма. Все оценки будут усредняться и каждый получит одинаковую оценку, таким образом, никто не провалится и никто не получит «отлично».

После первой контрольной оценки были усреднены и все получили «хорошо». Студенты, учившиеся упорно, были расстроены, а студенты, кто учился мало – счастливы. Но ко времени второй контрольной студенты, кто учился мало, занимались ещё меньше, а те, кто учились упорно, решили, что тоже хотят халявы, поэтому занимались немного… Вторая контрольная в среднем дала «удовлетворительно». Никто не радовался.
Когда же прошла третья контрольная, в среднем вышло «неуд».

Результат так и не улучшился, ведь ссоры, упрёки, ругань приводили к враждебным отношениям и никто не собирался учиться за других. Все завалились, хотя не ожидали этого, и профессор объяснил им, что социализм в конечном счете падёт, потому что чем тяжелее преуспеть, тем больше награда, но когда правительство все награды отбирает, никто не будет стараться преуспеть.
https://coolstory.dirty.ru/sotsializm-v-otdelno-vziatom-klasse-849841/

Я вот че думаю: комсорг им был нужен, комсорг!!!!!))))

………

В 2009 году зарегистрировался в Банке Времени.
Ввв таймбанк ру.
Нижегородский проект такой, где люди тратят время на других, а впоследствии могут воспользоваться чужим временем в том же обьеме. Ну типа ты чинишь кому то ванну или телек в течение часа. Тебе ставят этот час в актив. И ..вот так зарабатываешь. Ну и например потом у тебя тридцать часов. Можно их потратить на занятия английским к примеру, у таких же участников таймбанка. Если интересно - на сайт сходите.

Я написал: могу отвезти-привезти-погулять-починить.

Короче, ко мне с 2009 никто ни разу не обращался. И тут раз! Письмо приходит. Деву одну из Митино надо отвезти с вещами на вокзал. Три часа оплачивает.
Легко отвез. И знаете, это был ей подарок Вселенной. То есть представьте: три огромные сумки, лыжи, детские качели, трехколесный вел. Я все спустил, загрузил, отвез, загрузил в вагон. При укладывании и проверке детских качелей они еще упали мне на голову))))
А шаболда эта – на шестом месяце оказалась.
Типичная история: приехала из Пятигорска в Москву. Снимала-работала. Появился мэн. Залетела. Мэн испарился. А возраст уже за тридцать. Буду рожать дома. Потом вернусь.
И тут появляюсь я! И все перевожу-отвожу.
Блин, порадовался за себя и за неё. Ей – счастливого пути. А мне – возможно, за такие вещи Вселенная спишет часть неоплатного долга, в котором я постоянно у неё нахожусь….
Если кратко: Вселенная дает мне квартиру в Москве, любовь девушек, здоровье, работу. А я вместо благодарности кидаю этих самых девушек, довожу до слез, убиваю здоровье недосыпанием и буханием, трачу деньги на какие-то часики-ремешки. А мне: новые деньги, новые авто, новые девушки и новые часики! Постоянно в долгу. Постоянно.

Но отвоз совершенно незнакомой беременной на вокзал с огромными сумками и великом – бля, я надеюсь на списание части долга! Причем поясню: делал я это не из-под палки, а с большим удовольствием. Просто приятно было помочь, ну и не «все мужики козлы» и все такое.

И за дедушку тоже мне часть долга спиши, Вселенная! Потому что у этого авантюриста нет денег! С сороковником можно попрощаться ( при пенсии дедушки девять тыс).

……..

Дезмонд говорит: твой дедушка хотя бы легкий на подьем и поехал в Штаты. А мой – так и сидит в Горловке. Идет война. Тут – дом разбомбили. Тут – мост. Я уже и писал и звонил и приезжал и тянул за руку – нет, не поеду, тут я родился, жил, живу тут и умру, если надо!!!
При том, что реально он там не «живет». Какая жизнь при бандюганах с автоматами….
А теперь я думаю, вряд ли уже войска освободят Луганск и Донецк от дерьма. Так и будет, как в Приднестровье….

…….
«арендодатель отмечал др и заставил выпить вина»

АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!))))) заставил))))
Арендодатель это кто? Хазяюк что ли??? Да, хазяюки – они такие. Я снимал квартиру долгих 11 лет после вуза. Тоже историй было с этими хазяюками …очень хороших причем ;)


…..

Впереди выходные. Знакомая зовет на вечеринку то ли Радио Ретро, то ли Милицейская волна. В общем, Дискотека 90х. И я бы сходил. Я даже уже ходил как-то. Но есть только одно «но».
В Олимпийском – не наливают. А идти на музыку-танцы без горячительного – этого я себе позволить не могу, к чему бесполезные траты? Но сама идея оттянуться в субботу – мне понравилась. И что? Написал многим: куда пойти в СБ?
Ответы разделились от «что такое СБ» до диаметрально противоположных полюсов. От:

«В субботу иду на Мзгавреби, очень хорошо, что ты написал. Обязательно сходи! Такое нельзя пропускать» (сама эта девушка – замужем)

До:
«В субботу в Китайском Летчике – DJ Антоха. Это жесткий андерграунд. Если хочешь узнать, что такое настоящий тру рэп, а не какой нибудь там Кровосток или Гуф – самое то»

В Китайском Летчике!!!)) Диджей Антоха. Ан-то-ха!))
То есть Китайский Летчик еще существует! Шикарно.

Лирическое отступление. Однажды моя тогдашняя подруга уехала на месяц работать в Словакию пионервожатой. Чтобы я без нее не зашкварился – она назначила присматривать за мной двух ранее мне незнакомых подруг. Им, говорит, звони и с ними на танцы в выходные ходи. Под присмотром типо. Ну я и позвонил. Они говорят: в час у Китайского Летчика встретимся. А как я вас узнаю? А, отвечает, я буду в черном лифчике, а Маринка – в оранжевом!!!)

Позже оказалось, что они обе были в полупрозрачных блузках (мода такая) и цветных лифчиках под ними. Но я этого не увидел. Меня загребли менты за сто метров до Китайского Летчика за отсутствие регистрации (слава Лужкову!!!)

Короче, на Мзгавреби я уж точно не пойду – возрастом не дорос. На Антоху, впрочем, тоже. Но его я хотя бы качну и послушаю, «жесткий андерграунд», почему бы и нет.

Так это….может кто знает на субботний вечер в ДС какие-нибудь прикольные фесты-перформансы-концерты-танцульки?)
Subscribe

  • Пора!

  • (no subject)

    Белые трусы на девках это мой фетиш, ёлки. Как оно появилось - не понимаю. Вот уж действительно, из подсознания тянет. Потому что я так первых…

  • Недалекое будущее

    от Антон Фридлянд

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Пора!

  • (no subject)

    Белые трусы на девках это мой фетиш, ёлки. Как оно появилось - не понимаю. Вот уж действительно, из подсознания тянет. Потому что я так первых…

  • Недалекое будущее

    от Антон Фридлянд