conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Маринованная Маринка и другие прелести мачизма.

Не инстаграм. After ста грамм:



Играли когда-нибудь в алкогольные поддавки?)
Ну вот, а я вчера сыграл…с Гошей и Юриком....даже на работу не иду в итоге

……..

Есть ли грибы в лесу в Подмосковье?
Есть ли жизнь после ЗАГСа?
Есть ли мозги после селфи?

Фиг знает.
Но! Теперь я точно знаю, зачем нужна палка для селфи.
Губы снимать!
Ооооочень удобно….фотки намного лучше, чем без палки…

…….

От ряженки – есть польза? Я имею в виду кисломолочная. Или чисто белки-жиры?
Мне чет кажется нифига там не остается уже никаких бактерий после томления…

…..

Гоша и Юрик обсуждают своих новых девушек. Покемон и Чебурашка.
Чебурашка – это, соответственно, с оттопыренными большими ушами.
Покемон – с огромным носом. Я бы её вообще Арой назвал или Хобгоблином. Но Гоша решил – Покемон.
Я вот когда на таких баб смотрю – думаю, ЗАЧЕМ?
Зачем Гоше и Юрику это надо?
Мне иногда кажется, что у них , как у курильщиков. Один типа бросил, но все остальные курят. И вот постепенно он снова с ними закуривает. За компанию.
Вот взять их и отправить поодиночке на необитаемый остров с этой Чебурашкой. Я далеко не уверен, что у них бы че-то случилось в первый же день.
Ну реально бабы – никакие. Обе. Причем не страшные, нет! В «страшности» иной раз много чувственной харизмы. А эти, Покемон-Хобгоблин с Чебурашкой – просто никакие. Никакие.
Но – будут оттраханы. Обе. Энтузиасты потому что не перевелись. Санитары леса, блять…
Блллин…запостил бы фотки….но моник не стерпит.
А эти орлы еще обсуждают, кому кто достанется. Уступи, говорит Юрик, мне Чебурашку. Меня жена и так к Покемону ревнует. Не, отвечает Гоша. Чебурашка – медсестра. Значит, все чисто. Их там проверяют!!!! Её драть можно! У нее медкнижка!!!!
Я думаю, это несерьезно. Вряд ли кто кого проверяет в поликлинике. А, типа, свои – и подмахивают обходной. Не?)

У меня курортный роман был. В Судаке. Ирка – гинеколог. Вот как говорит про таких.

……

Еще из Гоши и Юрика же:
«Маринку с утра мариновал. Тугое мясо стало….»

Реал(
Может, так и надо. А то бывает, заморочишься, рыдаешь…
Такие чуваки не рыдают, видимо. Завидую. Только захотел зареветь – тут фигакс – и вспомнил, что мясо-то тугое у Маринки!!!!!
И сразу слезы высохли…

…..
Из серии «сто фактов обо мне»:
В армии – я пил тройной одеклолон. Один раз. Хватило )))))))
Ойййййй (((( сейчас-то передергивает при воспоминании(((



У меня есть фантазия эротическая.
Одеть какую-нить незнакомую девку в хиджаб и мариновать. Так, чтоб лица вообще не было видно. Ну и потом она уходит и лицо не показывает. И так много встреч. Чтобы я уже переполнился любопытством. И вот - на десятый или двадцатый раз она-таки снимает его и показывает личико! И все – небо в алмазах!!!!!!
Единственное….часы желтые надо снять…а то я узнаю, кто это…

…..


Буду весь день спать и смотреть кино ;) Отчитаюсь потом)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments