conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Category:

Мужские и женские посиделки.

В пятницу вечером, как и было обещано себе – состоялись мужские посиделки…


Часто вот читаешь про того или иного человека: ему столько-то (много) лет, но в душе он остался молодым.
Фсе это фигня.
Я – точно знаю, как определить молодость души у М. По члену. Причем его не надо даже вытаскивать и демонстрировать!
Речь о застольных разговорах.
В 20-25-30-35 все эти разговоры неизменно сводились к бабам.
В пятницу, как я ни пытался педалировать этот вопрос, все свелось к деньгам, как их заработать и у кого их больше.
Тусовке ровесников – бабы были просто неинтересны.
Я блять пришел к выводу, что их душевный возраст соответствует физиологическому. Мне стало скучно. И вечномолодой, вечнопьяный, поехал домой на последнем поезде метро.

UPD. И кстати, общался в воцапе вчера с челом из Европы, так он мне сразу же свою телку прислал. Вот что значит «молодой человек!») А то "Гейропа")) Я бы сказал "Импороссия...."

…..

Приехав в Митино ночью, вышел на одну станцию раньше и пошел искать огнептица . Думал, что я не особо тепленький. Все ж таки, чтобы полностью окунуться в невыносимую легкость бытия, мне надо от 0,75 и больше. В итоге почти безнадежно заблудился в митинских дворах и каким-то чудом вышел на Барышиху в районе бывшего НордВеста. Идти дальше – сил не было. Поехал на такси. Ночью мне снился пляж…..

……..

Утром в субботу разбудили гудки свадьбы.
Знаете, я вот когда вижу поблизости свадебные приготовления – мне всегда хочется подойти и сказать «Идиоты, у вас еще есть шанс не делать ошибку!!!!!». Но боюсь, мало кто поймет…разве что родители новобрачных.

……

Зашел в почту. Там – очередной признак кризиса. Пришло письмо – приглашение на выставку World Food. Раньше – как было? Пользователь регистрировался на сайте и получал приглашение в виде штрих-кода, которое надо было распечатать и принести на стойку регистрации в день выставки. Там его сканировали и моментально печатали тебе красивый бейджик.
Сейчас – сразу присылают бейджик )))) Мол, печатай на своей, тонкой бумаге и сам думай, как его пришпилить к одежде )
Эконоооомия!!! Первый год так…

……

В воскресенье было скучно. Нашел Миранду - спеца по выставкам и злачным местам. Че, как? А говорит, у нас встреча тольяттинской тусовки в Москве – присоединяйся, если хочешь – лишним не окажешься. Едем на River Palace по Москва-реке на прогулочку с обедом и вином.
Ну шо…пошел на купикупон и распечатал. В 12-00 уже стоял на причале у Киевского вокзала.

В общем, шесть баб – один я



Шоб не говорили, что я свежие фотки не выставляю )

Это на самом деле не чисто тольяттинская тусовка – это выпускницы Самарского иняза, которые нынче «понаехавшие». Жизненные пути сложились по разному. Одна – не только сама на квартиру заработала, но и мамке построила в Куркино, при этом не продавая тольяттинскую жилплощадь. Другая – снимает квартиру и работает парикмахером. Остальные где-то посередине ;)

Вот ишшо удачная фотка..как так руку положил – ума не приложу



Миранда – боевая подруга. В обезьяннике сколько раз вместе сидели, из клубов взашей иной раз выгоняли…в общем много у нас было «подвигов» Но так и не переспали…а теперь уже поздно, видимо ;)

Так вот, я к чему клоню!
Все три часа прогулки девушки щебетали только о мужиках, о мужиках и снова о мужиках.
Молодые духом, видимо ))))
Я то бля, грешным делом думал, что базары будут на тему дети-школа-прокладки-физиология-фитнес-спа-косметика-шмотки.
Неееет!
То есть если и заходила речь про шмотки, то только в контексте «нравится ли это ИМ, мужукам».
Типа долго обсуждали, можно ли на левеле 40+ носить трусы с цветными принтами и надписями на попе и не оттолкнет ли это мужчину.
Я – чуть-чуть участвовал, конечно, но каждый раз подчеркивал, что это всего лишь мое личное мнение. За всех мужчин расписываться не могу и не буду.
Насчет трусов - мне совершенно пофигу, нарисовано там что-то или нет. Главное, чтобы сам рисунок не был безвкусицей.

Прекрасно провел время. Вот вам и разница между мужскими и женскими посиделками в возрастной категории «40+» )

Единственное – все уши прожужжали, конечно. Дальше уж с ними не пошел – поехал домой.
А девки еще на Останкинскую башню ломанулись



Кстати, кто не в курсе – ресторан «Седьмое небо» так после пожара и не стали восстанавливать. Такшта экскурсия по останкинской телебашне это чисто поездка на смотровую площадку.
Еще и бухло нельзя брать – все было оставлено в камере хранения.
А я еще и высоты боюсь…видимо, не побываю там.

……

Хочу поехать на неделе в какой-нибудь другой город. Рязань там, Казань. Вчера еще Кашин какой-то насоветовали. Подумаю по этому поводу ;)

Мужуки! Чаще думайте о женщинах! ;) А то общее впечатление, что не только Play/Off, а и вовсе Game Over)

Тепла вам, короче! Любви! Я люблю людей (с).
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…