conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Убийца из города абрикосов и 85% вареной лягушки.

Сказано – сделано.(17+, но если очень хочется, то 16+)))





PocketBook 626 Touch 2 Lux.

…….

Тут же качнул и начал читать «Убийцу из города абрикосов». Фигня такая….точнее говоря – я все это уже читал. Типа про убийства семьями, проживающими в Турции, дочерей, «запятнавших честь семьи». Знаете, это как Дина Рубина. Начинаешь читать – отлично, супер. Можно сказать, классика. Читаешь дальше….где-то к пятой книге приходит осознание того, что я все это уже читал….примерно на восьмой книге уже знаешь все, что будет происходить дальше.
Знаете, вот читаешь Гончарова. «Обломов» - одно. «Обрыв» - другое. «Обыкновенная история» - третье. Вот это и есть классика. А Рубина – классно, но все одно и то же.

Так и тут. Турки говорят: это курды убивают, а мы-то хорошие, в Европу хотим. Курды говорят : отпустите нас на волю, и пиз**йте в свою Европу…а нам и так хорошо.
Ну интересно, интересно пишет Витольд, не спорю. Для метро – вполне. Для увлеченных Турцией – тоже. А то еще подумаете, что там и вправду, как в книгах у Памука )))

Я в армии когда долг отбывал – у нас были и армяне и азербайджанцы. Ну, я, как жизнелюбивый, переполненный гормонами, у всех интересовался насчет проституции.
-У вас, мол, есть в Эреване?
–есть, конечно! Паално проституток! И все они азербайджанки (и грузинки).

Спросишь у азера:
-Назар, у вас в Маштаках (пригород Баку) есть проститутки?
- у нас нет, у нас одни азербайджанцы живут. А в Баку – есть. И все они армянки!)

Та же херня и с турко-курдами, думаю. Кстати, автор описывает курдскую столицу как вполне европейский город. Сьезжу туда!

……..

Россия напоминает мне лягушку, сваренную в кипятке. Одни блять с голода умирают – другие продукты сжигают. Аццкий ад.

Я сомневаюсь, что в Кремле кто-то давно голодал — разве что в лечебных целях. Я сомневаюсь, что кто-то в Кремле давно берег денежку, чтобы на праздник купить внучку фруктов, или хотя бы у магазина горестно соображал, что последних десяти мятых рублей не хватит на закуску. А главное, понятно, почему отдано распоряжение уничтожать конфискованные санкционные продукты. Это распоряжение явно было отдано потому, что Кремль, взбешенный тем, что вражеский пармезан, как крот, проник-таки за наши духовные скрепы, приказал сжигать его, как в Средневековье сжигали еретиков, и, собственно, это распоряжение как нельзя лучше иллюстрирует тотальную коррупцию системы, которая не способна исполнять даже прямые приказы, если на неисполнении можно своровать. (с)

Сварили лягушку. Положили в холодную воду и постепенно сварили. Вот так вот скажи кому в 1998, что к власти пришел чувак, который будет жечь продукты в то время, как люди будут умирать от голода? А? А в Советском Союзе (кто застал), если такое сказать?

Постепенное глубокое проваривание. Ведь 85% не кажется это сумашествием? Ну сжигают и сжигают….зато скрепы!)

……

Иногда вот так бывает: страшная, ненужная мне девушка после долгих-долгих колебаний, внутренних душевных терзаний, взвешиваний «за» и «против» все ж таки решает отдаться. И чуть ли не падает мне на руки. Но мне-то она на хер не нужна. Я равнодушен и все такое.
А человек месяц думал, соображал, и полагал, что уж с моей то стороны все хорошо и весь вопрос – победить внутреннюю мораль. И вот она побеждает себя – а выясняется, что это никому не надо.
Бллляяять…какой крах (((( Но я не могу «из жалости».
Кстати, отлично всегда понимал баб по этому поводу. Из серии «ну один разик, ну пожалуйста, ну просто полежишь, ну что тебе, жалко?»…
Фууу(((

Уговоры в любви это ппц самоунижение. Потерял, короче, знакомую (

……..

Если бы меня не останавливало что-то, я писал бы и писал…пока не заснул.
Когда-то мне Лена Харизматичная сказала: если к тебе подключить провода – ты мог бы обеспечивать энергией небольшой городок. Так вот…чето нифига не меняется…


Люблю людей. Люблю всех! На необитаемом острове зачах бы от скуки.
Всем моя любовь!!!! (а Подружке – ругательства ))))))) но недолго ….)
Пойду спать….пора настраиваться…к зубному к 16ч….

После зубного - время проведу вот так:



Я уже приглашен. В "Метро" ;)
И никаких дев ) Разве что если так пригласят



У меня такого не было) Видимо, надо дачу строить....с лестницей )))) У меня - только вот так :



Эхххх..Северное Измайлово чмоки!!!!

Все, пошел спать ;)

Subscribe

  • Пора!

  • (no subject)

    Белые трусы на девках это мой фетиш, ёлки. Как оно появилось - не понимаю. Вот уж действительно, из подсознания тянет. Потому что я так первых…

  • Недалекое будущее

    от Антон Фридлянд

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Пора!

  • (no subject)

    Белые трусы на девках это мой фетиш, ёлки. Как оно появилось - не понимаю. Вот уж действительно, из подсознания тянет. Потому что я так первых…

  • Недалекое будущее

    от Антон Фридлянд