conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Девушка с татуировкой чулка.

По мотивам известного анекдота:

1 день. Бухали с братом. Чуть не умер.
2 день. Похмелялись с братом. Лучше бы я умер вчера….

……

Брат хороший. Брат живет в деревне и не хочет переезжать в город. Развелся с женой, по сути, из-за этого. Я его люблю. А тут говорит мне такой во время душевного отдыха в чиллауте под изи-листенин:

-как ты относишься к Ваенге? Знаешь, мне кажется – это дурновкусие (!!!!!)

Такшта в деревне тоже вкус проявляется, вот )

Вот здесь мы сидели



И вот здесь



А дальше уже было не до фоток….да и темно.

…….

Брат, пляжный мачо из приморского городка, посвящал меня в тонкости, о которых я бы никогда не догадался ввиду городского образа жизни. Хотя….

-знаешь,- говорит, -все ж девушки хотят на фотках с отдыха выглядеть красивыми-поджарыми-фигуристыми. Так вот, есть один секрет. Если нет талии – скрещивать ноги во время фотографирования. И вроде бы как уже и фигура появляется….

Век живи – век учись )

Еще, говорит, я знаю, как отличить волосатых дикарок от приличных девушек. На пляжУ.
У кого, говорит, губы выделяются через купальник – то правильные, приличные девы. Бритые.
А у кого нифига – это те, что волосья только снаружи поубирали, а внутри медведь из берлоги так и остался.

Не соглашусь. Есть вообще безгубые девушки. И что теперь?) Не, в купальнике, думаю, фиг поймешь насчет волос….вопрос анатомии.

Спорить с братом не стал….укреплял его авторитет пляжного мачо.

…….

Видел на пляже девушку с татуировками ажурных резинок от чулок на бедрах. В купальнике – смотрится вообще никак. Ну в смысле – реакции ноль было от моих бабочек.
А приличные «заячьи лапки» возбуждают еще как….

…….

Обожаю холодную воду! И купался бы и купался. Когда купаешься – и пробирает, обжигает. Летом, конечно. Не в плане моржевания. На море бывает так: температура воздуха жарко-жарко, а воду ветер нагнал холодную из моря. Вот это моя любимая погода для купания ;)

…..

ММ пишет «Я тебе не доверяю. Ты ушел от меня в пять утра!»

Я вам расскажу, ребзя, как было дело. Родители ММ уехали на дачу. Получаю смс «Раз, два, три, четыре – я одна в квартире!». Приехал. С вином. Муся чета запекла в духовке. Смотрели романтический фильм, как чувак умер от рака, а письма от него продолжали идти жене еще долго. «P.S. Я люблю тебя» вроде называется. Потом…потом перешли в спальню….потом вернулись в зал…..потом делали это на кухне…..желтая ночнушка, очень красиво отороченная по низу натуральным мехом…..можно было вообразить чукотскую шаманку или индейскую целительницу, в общем, что-то аутентичное. Дальше засыпали под радио Классик.
В пять утра я куда-то уехал. Куда – не помню, уже лет шесть прошло. Но мне надо было куда-то. Вполне серьезно.
А теперь скажите – если бы человеку не было надо – разве он уехал бы из теплой постельки с голой восемнадцатилетней красивейшей безгрудой любящей девчонкой???
Надо мне было…ну не помню куда….встречать что ли кого-то в аэропорту.
Но нет, оказывается мне с тех пор не доверяют. Типа я к другой бабе уехал (((((

Не стал оправдываться. Вот что я могу сейчас – обьяснить, сказать? Что бы я ни сказал, все будет использовано против меня.

Я только одно знаю наверняка. Если ей будет очень плохо – она обратится ко мне.
Потому что пока никто ближе не стал, я это чувствую. Пока. Ну и телегония же….
Да и у меня никого ближе, видимо.

………

Я вот что говорил про М и Ж и еще раз скажу. Потому что ровно то же наблюдаю и в другой стране.
Женщин хороших – больше, чем мужчин. Женщин примерно 60-65 хороших из ста, а мужиков – 35-45.
Но при этом…при этом и выеживаются женщины больше….а потом страдают от несбывшихся ожиданий.
А вы как думаете, %usergirl% и %userboy%?)

…..

Сегодня пить не будем. Все! Норма июля выполнена!
Маскл энд Фитнес! Купание и волейбол! Плюс тридцать три и вам того же!!!!)))

Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments