conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Бисексуальность, реклама и наука в Киеве.

Щас я вам расскажу, ребзя, как проявляется кризис в Москве.
Сегодня на заправке Лукойла меня заправлял охранник. И после того, как заправил, смотрел на меня глазами кота из «Шрека».
Понимаете? На Лукойле! Там, где отродясь не было заправщиков (я про конкретную колонку).
С другой стороны, возможно, именно у этого охранника какие-то финансовые проблемы типа ипотеки или автокредита.
Но. Во-первых, это всяко не красит Лукойл (конкретную заправку), а во-вторых….ну, короче, за весь автостаж меня еще ни разу охранники не заправляли…
А тем временем в Киеве…

…в Киеве в пятницу я западал в коттедже у Астонмартиновладельца. У него еще и Х3 есть древний, на участке стоит. Зимой, говорит, на нем езжу…на заднеприводном Астон Мартине все ж таки стремновато. Но главное: БМВ уже десять лет и я в ней уже столько всего поменял, что это практически новая тачка. А за вменяемые деньги – не продашь. Потому решил оставить. Никому ж не докажешь, что тут практически все новое установлено.

Хорошо живет человек, не отягощенный ни женой ни детьми. Ко мне вот, например, осознание того, что жениться самодостаточному человеку нахер не надо , пришло примерно в 33-35 лет. Такшта оно опоздало, это осознание, я уже успел не тока жениться, но и развестись. А вот Витал не женился в принципе.

-Че, говорю, без Астон Мартина, видимо не было у тебя шансов жениться…может, теперь?
-Как это не было, -отвечает Витал, подмаргивая, - бисексуальность - удваивает шансы!;)

Точно, думаю, как же это я раньше не догадался! И простатита не будет, как у несчастного Ивана Ивановича из рекламы.

Вообще рекламщики еще те козлы, конечно. Могли бы назвать больного героя более редким именем. Типа Сигизмунд Рудольфович. Или там Наиль Габтелхакович (реальный персонаж из Казани ;) )
А то вот живет себе такой Иван Иванович. И все его подъ**ывают: «как простатит??? Вылечил???» Или там «а сколько тебе, Ванек, за рекламу заплатили?».
И вообще, он начинает об этом думать и мысль материализовывается (((

Бисексуальность и никакого простатита!) Опять же шансы удваиваются ;)

…….

А сейчас я вам расскажу, как экономят богатеи и откуда у них деньги на Астон-Мартины. Решил, короче, чувак высадить у себя в коттедже туи. Посмотрел, что в Польше они в три раза дешевле. Без шуток! В Киеве туя стоит 240грн, а в Польше, если перевести – 80грн.
Поехал на БМВ в Польшу и купил там 40 туй! Даже с учетом бензина (500км туда, 500 – обратно) дешевле, говорит, вышло. Да и качество самих туй отличается, условно, как вот есть отечественные живые новогодние елки, а есть датские – видели, да?
Ехал, видимо, через Владимир-Волынский!) Ну через Ковель точно ехал…

Причем знаете фигня то какая? Коттедж этот – у него стоит в дачном поселке кришнаитов. Там некришнаитов – всего три на весь поселок, один из них Витал. Ну так получилось. Кришнаит, ранее купивший этот участок – не смог его содержать и продал по хорошей цене Виталу. А тот подумал – кришнаиты не цыгане, почему бы и нет?)
Так вот, фишка в том, что у кришнаитов нет заборов. Между домами. Только по периметру. И об этом нашего героя сразу предупредили. Мол, забор ставить нельзя. Да он и сам не особо хотел диссонанс вносить. Но, говорит, все ж таки шашлыки делаешь или еще чего – не то стремно, что кто-то подойдет, а то, что все, пусть и невольно, смотрят. Чувствуешь себя участником шоу «За стеклом». Уточнил у главного кришнаита насчет туй – тот разрешил. Ну вот хоть как-то отгородил от чужих глаз часть участка.

Кстати, тую если не подстригать сверху – она будет расти и расти. Чуть ли не до трех метров.

…….

Шашлык пришелся очень кстати. После того, как поел маминой селедки под шубой – всерьез боялся умереть, как Элвис Пресли. Мама её как делает? Моя догадка, что берет тазик, заливает майонезом и крошит туда селедки-свеколки-картошки-луки-яйца. Как в окрошку. В общем, все плавает в майонезе. Мне, москвичу, хоть и понаехавшему – дико такое не то что есть, но даже просто видеть. Тем не менее маме не откажешь. В общем, два приема пищи пропустил и вечером ел шашлык на коттедже в кришнаитском поселке.

…….

По дороге на коттедж, в Киеве, на станции метро «Житомирской», видел Рапунцель!



Надпись "Паркетна дошка" слева от Рапунцель оч в тему, ящитаю ;)
Обожаю дошки!!!!



…..

А теперь - Реклама! Ликер «Старый Город» (львовский) – шикарен! Не пить прям так, разумеется, а добавлять в небольших количествах в крепкие напитки. Не хуже Егермейстера, сто пудов. Всем любителям рекомендую! С ним можно было выпить ведро водки под шикарные бараньи шашлыки (новозеландский тендерлойн)


…….

Чет глаза закрываются. Кофе или спать? Видимо, спать!
Всем спать днем !
Сходите по ссылке и убедитесь – мне статья оч понравилась.

Пойду посплю. Встал в пять. Катался на веле. А ночью еще во Внучку ехать….
Всем спокойного сна!!!))))
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments