conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Живые и мертвые.

Ложки!

Деревянные ложки, как выяснилось, бывают трех видов:

-сугубо декоративные. То есть вот так вот купишь – а есть ею нельзя, там краски ядовитые и все такое. Уверен, на загнивающем Западе это аршинными , а точнее , дюймовыми буквами, написали бы на самой ложке. У нас – лежит рядом с «пищевыми»

-для холодных продуктов. То есть салат там помешать или окрошку поесть – вполне. Но суп уже низззя и горячей водой не помоешь

-для продуктов температурой до 70 градусов. Не путать с водкой!) Можно есть горячее и мыть горячей водой. Но не кипятком! И кофе, соответственно, такими не помешаешь. Это – самые распространенные.

-ну и «для любой температуры». Самые редкие. Да и то гарантию не дают.

Пошел к народным умельцам, кароч и купил туподеревянную совершеннонепокрашенную ложку) Просто кусок дерева в форме ложки. Теперь буду этой штукой мешать кофе в «медной» турке, покрытой «пищевым оловом». Уже отдав деньги народному умельцу, догадался, что с этой же целью можно было бы использовать совершенно бесплатные восточные палочки для еды из любой танучечной ))) Век живи – век тупи!) Мотайте на ус)))))

……

Вчера в метро видел девушку, каких у меня еще не было! Я не знаю точно, с чем кореллируют типы девушек, будь то соционика или еще какие знаки Зодиака, но довольно часто вот так вот обратишь внимание на кого-то и думаешь «а, такая у меня уже была». Или «а, такая уже у меня вроде была».
Так вот такой, как вчерашняя – не было. Редко.
И кстати на улице еще увидел розовый красавец Икс-Трейл. Тоже обалденная редкость, видимо из Америки.
Я всегда хотел розовую машину. Два раза чуть не купил – комплектация не подошла. Мондео был такой и 21113.
Но это не тот розовый, который розовый-розовый. Это такой светло-розовый перламутр. Ну вот реальный цвет перламутра.
Ну в общем, ни машины у меня розово-перламутровой не было, ни девушки, такой, как вчера в метро увидел ;) Есть к чему стремиться ;) Шучу.
Все – в моменте.

……

Кстати, вот еще про момент. Лично наш, российский президент врал про войска в Крыму и многие россияне как попки–дураки за ним повторяли. Потом он отказывается от своих слов и что? Попугаи радостно заявляют, что не их обманывали, а они вместе с президентом обманывали весь мир! Охренеть. Типа так и обманывают весь мир. Мир же прильнул к экранам и смотрит эти идиотские прямые линии с Путиным на русском. И если в России мы будем хором повторять ложь, ее будут слушать еще где–то кроме России. Кого обманываем–то? От кого прикрываем?
И сейчас эти извивания продолжаются с Боингом и отсутствием наших войск в Украине. Опять усиленно скрываем от себя самих тот факт, что наши власти нам в глаза пиздят.
Поймали двух ГРУшников – а, их как будто и не было. Собственная жена отказывается от чувака!
Жена!!!!
Ппц какой-то…отец не отказался, кстате…

Обманывать - очень грешно, не подберу другого слова.

Впрочем, Виталий Портников считает , что РФ всегда демонстративно поворачивается к своим спиной, когда они попадают в беду. Мы с таким изумлением наблюдаем, как Российское государство отрекается от своих солдат, захваченных на территории Украины, как будто когда-либо раньше было иначе.

Никто себя не узнает?))))




…..

Вчера в скайпе выяснил, что насчет женщин, мужей и любовниц меня поняли не особо правильно. Я и сам-то женщину за человека особо-то не считаю. Не в плане гуманизма или там человечности, а в плане, что от неё нельзя требовать того же, чего и от мужчины. Женщина для меня – это такое домашнее животное типа кошечки. Надо ухаживать за ней, создавать ей благоприятную и комфортную среду. Любить не словами, а действиями. А слова могут быть такие «Ложись спать, я сам себе еду найду», «конечно, я тебя встречу, а как же иначе?», «давай я понесу сумку, ничего что она женская, она же тяжелая», «не надо вставать, спи, я сам позавтракаю» и т.п.

Понимаете, виделся с ММ дважды с интервалом в дней десять. У неё телефон с треснутым многочисленными трещинами экраном. При живом бойфренде!!!!! Десять дней интервал!!!!
Тоже ппц, да? Это вот из серии « у меня девушка чмо, с треснутым телефоном ходит»(((
А потом чувак такой «я тебя люблю, разводи пошире..».
Блять, я бы откусил. Точно говорю. А потом бы такой подружкам рассказывал « я с ним рассталась, он чмо – у него член откушен….»

В след раз просто отдам ей свой телеф. Покупать новый не буду – как то это слишком искусственно при живом бойфренде. Хотя на мой взгляд, это мертвяк. Есть такие люди: вроде живой, а реально – зомби…

….

Я, кстати, тоже сейчас зомб ) а все потому что кофе еще не пил с самого утра, все дела и дела.
Пойду…нафигачу кипятка во френч-пресс.

Не ну блять!!! Десять дней девка при мужике ходит с совершенно раздолбанным телефоном!
Пи*дец..
Subscribe

  • Цитаты великих людей.

    Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

  • Цитаты великих людей.

    Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…