conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Под сенью девушки в цвету.

Как интересно!
Просыпаюсь в 5:30. Снова засыпаю. Сон, море, любовь, ночное купание…кажется, уже неделю на море…открываю глаза - 5:40.
Стараюсь снова заснуть – опять какая-то солнечная нега, тепло, поезд, я еду в купе, глажу какую-то девушку по животику кругообразными движениями…просыпаюсь – 5:51.

Не знаю, что там Медведев напереводил в часах, но раньше я никогда от солнечного света утром не просыпался, стабильно спал до шести-полседьмого.
У нас сейчас – точное, поясное время…или на час позже, кто знает? )

……

Объявилась М - М )))) Айда, говорит, кататься на велах в Сокольники!

Не видел года два. Или три. Больше из любопытства и превдкушения праздника поехал, чем из-за любви. Это, разумеется, говорит лишь о том, как много у меня было любопытства и ощущения неминуемого праздника….

Праздник состоялся! Двадцать пять километров по одометру ))))

- Ну и как, спрашиваю, семейная жизнь? –воот…хоккей по вечерам смотрю! ЖЁСТКО!!!!!)))
-А, говорю, ну и какой счет? –ээээ…не досмотрела…заснула!!)

И правда жестко. Жестко копать себе супружескую могилу. Хотя…..раньше сядешь – раньше выйдешь, я твердо уверен ;)



Выпала её сберовская карта. Поднял. Опа, говорю, дай-ка гляну…смотрю, как была у неё фамилия – так и осталась. А зачем это, -удивляется Маша, фамилию менять? У меня, говорит – довольно красивая. Если б поменяла – то разве что на Я***** .
На мою, если кто не понял.
Я чуть в столб не вьехал…..)
Долго думал. Долго. Хоть и виду не подавал.

……

-Хорошо бы с тобой, говорит, поехать в какую-нибудь не сильно туристическую, но вполне интересную страну, - говорит мне турагент, которая полугодиями жила за бугром, - в Ирландию, например!
-Маш, спрашиваю, ты что ли рассталась с туристическим бизнесом?
-я, отвечает, -теперь учусь на косметолога!

Её Воздушество ) Кремлевский медицинский лицей, Институт Культуры Античность, поликлиника, детский хоспис, потом турагентство, а теперь вот косметология.
-а что, отвечает, - вся жизнь впереди!

Ага, думаю я, потому что любитель хоккея в доме. Значит, можно и косметологом побыть)
Или они типо хорошо зарабатывают? Мне кажется, начинающие – вряд ли.

В Ирландию – с косметологом! Крррррутоо…..) Значит, турагентом по Ирландии буду я.
Вот такая вот ролевая игра ;)

………


Умирать – не буду. Дождусь пока ММ в похоронном бюро будет тусить ;)
Как говорил один чел на профильном форуме: есть и плюс в том, что мужчины умирают раньше женщин – хоть кто-то нас по-нормальному похоронит)

Вот, кстати, косметологи, которые покойников перед похоронами обслуживают – они, поди, хорошо получают….


……

В Сокольниках есть кафе такое – Меркато. Еще оно есть в парке Горького и в Музеоне вроде.
Наводка – это именно в нем можно купить «Корзину для пикника» за 1000р (прошлым летом цена), где лежит бумажное покрывало, сыр-колбаса-яблоки-бананы и бутылка вина. В реальной корзине! Типа пришел в парк с подругой, купил корзину и пошли на романтичный пикник в чащу парка. Потом можно и к дереву прислонить на фоне нетипичности происходящего!;)

Короче. Я эти корзины никогда не брал. И в этот раз не брали. Но пошли в само кафе.
ОЧЕНЬ, Вот просто скажу ОЧЕНЬ. Классно.
Меркато – всем рекомендую. Для романтики. Солнце светит, веранда – открытая, блюда и напитки – вкусные, официанты – неназойливые.

…….

««Черный обелиск», который «про нас» – читать не буду. Я прочитала, о чем это – и понимаю, к чему ты клонишь.»
Я , блин, клоню к тому, что ты – Изабелла. А ты, наверное, думаешь – что Эрна.
Говорить ничего не стал. Обиделся даже децл. Я чо, просто так книги советую?)
А то «прочитала содержание и читать не буду» )

Знаете…Татьяне Лариной в начале «Евгения Онегина» - тринадцать лет. А старушке-процентщице в «Преступлении и Наказании» - сорок два.
А то вот так вот начитаются «содержаний» и нифига не знают)

……..

"Ребенка – Козу не хотела и не хочу. А вот хорошо бы ребенка – Обезьяну." Сколько ж тебе лет, говорю, ты не торопишься ли?
Глаза как блюдца: эх ты…я ж ровно на двадцать лет тебя моложе…практически до месяца!
А…ну тогда тебе еще можно выбирать и выбирать год ребенку )))

Когда долго и непрерывно с ней общаюсь, мне часто кажется, что я тоже не иду по земле, а слегка парю над земным…. И еще мне больше нравится смешить ММ, чем….чем…..чем…..не знаю, какой глагол употребить!!!!!! Сами знаете, о чем речь. Все глаголы будут искусственны и очень однобоко опишут суть процесса…

…….

Я, говорит, «горжусь, что знакома с тобой»!!!

Знаете, чуваки….и девушки тоже!
Вот так вот ведешь себя вполне естественно. Не придуриваешься. Не ускоряешь отношения искусственностью. Ведешь – ну как вел бы себя, будь в совершенном одиночестве на необитаемом острове. Вот как будто никого нет рядом. Просто и нормально, естественно и в соответствии с жизненными идеалами и векторами.
Влюбляешься, находишься в отношениях, расстаешься (не прекращая любить). Не видишься два или три года!

А потом оказывается, что человек гордится тем, что знаком со мной.

Начал думать еще в парке, думаю и сейчас.

%username%, а что бы ты подумал, если бы тебе в подобной ситуации девочка (мальчик) сказали бы, что гордятся тобой?)
Subscribe

  • Цитаты великих людей.

    Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Цитаты великих людей.

    Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…