conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Царевна-Лягушка и прочие.

Зима сменяется летом. Брюнетка – блондинкой. Грудастая – красавицей.
Все течет, все меняется. Короче, я поменял одеяло. Здравствуй, Весна!!!))

На одном одеяле я сплю – другим укрываюсь. Оч удобно, если внезапно становится холодно или жарко. Смена сезона для меня - это перемена одеяла.
Короче, теплое одеяло переехало под попу. Холодное – наверх. Весна!)
Второй признак смены сезона – это когда я с коньяка перехожу на пиво. Ну, видимо, в ближайшем Киржаче…..;)
А тимбики или гриндерсы – универсальны до лета. Летом надену шлёпки…

……

В г.Торезе Луганской области нашелся дружественный одноклассник. Эх, говорю, Эдик – переезжай в Москву, нуегонах! Найдем тебе работу. Пусть и неквалифицированную, грузчиком – но деньги какие-никакие и не стреляют. Не хочу, -отвечает, - квартиру «казаки» с чурками разворуют, полно примеров. Так зато не убьют, - отвечаю. А он мне: так я давно уже убит. Убит в информационной войне Путиным и Киселевым.
-а Порошенко с Яценюком, -спрашиваю, – в тебя не стреляли?
-и они могли убить, - соглашается Эдик, - но у нас украинское телевидение отключено. Понимаешь, раньше у меня в голове были четкие ориентиры: хорошо – плохо, славяне – чурки, обижать слабых – бороться с превосходящей силой. А сейчас нет никаких ориентиров в голове, я зомби. Не хочу никуда ехать.

Не нашелся, что ему ответить. Интернет есть – пусть сам решает. Пригласил же, в конце концов…
Напомнило второй сезон Подпольной Империи, когда Бушеми убивает Питта…

……

Как вам Царевна-Лягушка?)



Никогда не заворачивал эротические игры на сказочные сюжеты….а зря!)
Вот бы замутить что-нибудь такое куколдное на тему Иван-Царевич и Серый Волк или там та же Царевна-Лягушка!) Или Сорока-Воровка: тому дала, тому дала, тому дала, а этому не дала – он би! А Волк, который опускает хвост в прорубь? Это ж просто полет фантазии! Типа игры в Хмурые Лица) И насчет Молодильных Яблок тоже можно было бы замутить шикарную ролевую игру со всеобщим возбуждением (для тех, кто еще играет в групповых дисциплинах)! А Малыш и Карлсон?! Блин…какой кусок жизни прошел без сказочной эротики…..ухххх…


……

Немцы, сцуки, никак не сделают Flieger Beobachtungsuhren , которые мы все на форуме ждем. Часы военного летчика люфтваффе, но не реплику, а копию. Весь watch-форум глотает слюни.
Я лично жду Type B. Ко дню победы не успеем короче. Жаль.

…..

Меня смущает, когда пятидесяти-шестидесятилетние мужики пишут в комментах «пичалька» или «плак» и т.п. Но я задумался – а вдруг через десяток лет это станет всеобщим трендом?)

Но пока точно не нравится. Все ж таки и в лексике есть определенные возрастные ограничения.
Типа все равно, что бабушка шестидесятилетняя надела бы школьный передник.

Если это не фрик, конечно…я имею в виду именно миддл класс. Фрикам можно все. И всегда.

……

Летом поеду на море. В Одессу или под Одессу. Фпесду эту Масскву!!!!)
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…