conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Будущее больше не зависит от тебя, %username%.....

…..если ты – абонент Мегафона…

Замена рекламного слогана, как блин, отражение реальности:

"МегаФон" нашел замену слогану "Будущее зависит от тебя".
Компания "МегаФон" сообщила о запуске новой рекламной кампании, которая официально стартует с 1 апреля, хотя рекламные ролики уже появились в телеэфире. Главное изменение - оператор отказался от слогана "Будущее зависит от тебя", с которым работал последние несколько лет. Новое послание абонентам - "По-настоящему рядом".

И это нифига не первоапрельская шутка, как и все остальное)

По настоящему рядом, блин! Понимаешь? )



……

Я – одиннадцать лет снимал квартиру в Москве. Это, конечно, фигово, когда жилья нет – но есть и плюсы. Таким образом я хорошо узнал несколько районов Москвы. Потому что когда я приехал – Москва была для меня набором из станций метро. Тут спустился. Там – поднялся. Две разные деревни, обьединенные общим названием. А вот вокруг своей станции метро я посещал магазины-химчистки-прачечные-металлоремонты , таким образом потихоньку обживая свою «деревню». Кусочками паззла была столица.
И только после появления авто кусочки начали складываться в целое. Да и то - не сложились до сих пор. Как было для меня «поехать в Свиблово» и «поехать в Подольск» явлениями одного порядка – так и осталось.
А некоторые районы знаю отлично. Там, где снимал. Юго-Запад. Измайлово. Балашиха.

Так вот вчера был по делам на Юго-Западе и ни хрена там не узнал )))) Вот просто практически ни хрена. То есть основные ориентиры на месте – МГУ там, метромост, парк «Тропарево», ЦДТ….а все мелкие перестроены и перепрофилированы и вообще не в поле зрения.

Такое впечатление, что я перестал видеть нижнюю строчку на плакате в кабинете у окулиста.
Вижу только крупные буквы строчкой выше.

Н К И Б М Ш Ы Б…..

Митино теперь только знаю хорошо )))

………

Читал про Тайгер Вудса. Чувак (известный, хорошо зарабатывающий спортсмен) изменил жене и это случайно стало достоянием общественности. И пуританская общественность ополчилась на миллионера. Все рекламщики расторгли свои контракты с Тайгером, на чем он потерял больше ста миллионов долларов.
Все…да не все!
Найк не расторг. Более того, Найк увеличил сумму контракта (процентов на 30) и подписал эксклюзив на некоторое время.
Понятно, что эти люди все просчитывали – но тем не менее. А что, другие не могли просчитать?

Теперь…если только мне понадобится что-то из спортивной одежды, обуви или инвентаря –
только NIKE!

NIKE – будь свободен от пуританства и предрассудков! Молодцы.

……..

Вот, кстати, интересно, как с этим у Лэнса Армстронга. Когда он сказал правду – его тоже лишили и наград многих и контрактов. Но…может кто-то не стал пакостить ему и оставил все как есть? Никто не в курсе?

………..

Еще в ту же тему. Из Губермана:


Я прожил жизнь как дилетант –
ни в чем ни знаний, ни системы,
зато писал я не диктант,
а сочинение без темы.


Сочинение! Надеюсь, моя жизнь тоже сочинение. Очень надеюсь.
То есть Вселенная учит: просто не делай орфографических и иных ошибок. А так – пиши сам свое Сочинение.

……

«Неуловимые» говно, -жалуется Spice Girl.
-А вы не знали????, -думаю..

Spice Girl – девушка с холодильника из фирмы, торгующей замороженными специями ))
Ну не было и нет ни одного хорошего отечественного мейнстримовского фильма. Не было!
Кальки, штампы и говно. Я про артхаус не говорю. А именно что про «широко разрекламированное» типа говноёлок и т.п. В последние лет пять.

Последний не то чтобы супер, но вполне смотрибельный фильм был с Безруковым и Йовович. Про футбол. Он там тренер был че то такое…

А если видишь там «Галустян» или «Брежнева» ну сразу же понятно, что хрень. Нет?
UPD. А нет! Еще был фильм неплохой. Про свадьбу. Жора Крыжовников.
Но там и говнозвезд не было.

…….

Галустян наш Миша вот теперь как очки зарабатывает: он выбрал свой стул.
«Предупреждение: тех, кого раздражает сам факт существования российского шоу–бизнеса, прошу по ссылке не ходить». Там феерия..

……

Знаете, противно не то, какую сторону выбирают «звездочки» типа Галустяна. Противно то, что они это делают из-за денег.
Это серьезная орфографическая ошибка в написании Жизни. Даже для тех, кто пишет Диктант.

Сочинение….пойду писать дальше свое Сочинение…
И вам не ошибаться!)
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments