conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Моторчик для штор.

Когда я буду очень богатым! Очень! Или даже не очень!
Но когда у меня будет своя дача или там коттедж.
То я обязательно сделаю себе шторы на моторчике!
Вот так вот чтобы нажал на кнопку – они разьехались. Нажал на другую – они закрылись снова.
Это ВЕЩЬ!!!! Все рекомендую, кто трепетно относится к шторам, как я ))))




.......

Ходил на почту с целью отправить в Минск открытку. Вспомнил анекдот:

-дорогой, я пойду на Почту России получать бандероль. А ты , пока меня не будет – воспитай сына настоящим мужчиной…

И правда, простоял какое-то несусветное время в «социальной сети» пенсионеров. Мож, просто попал на выдачу пенсий. Почта России в Митино разочаровала: в Минск открытки мона слать тока в конверте и никак иначе. Хотя я-то знаю, что жители Минска получают российские открытки и без конвертов.
Пойду на другую Почту России…

Но если вдруг куколка будет пустой ? Что если снова куколка будет пустой ?
Если куколка будет пустой, Не удивлюсь, я видела много пустого,
Буду двигаться дальше по схеме простой- Начиная снова и снова(с)


……

Часы экономят время. Я точно уверен. Пока я часы не носил (лет шесть) - мне нифига ни на что не хватало времени, какой-то постоянный цейтнот.
Как стал часы носить – то ли стал просто лучше планировать, то ли точнее понимать, сколько времени прошло, но факт налицо – впечатление, что времени стало больше и я все и везде успеваю…
Зашел на часовой форум – так это одна из основных тем, оказывается.

……

В Москве установлены первые лохоматы. На вокзалах. Благородно типа бля. Для обворованных пассажиров. Короче по паспорту (сканируешь прям у лохомата) можно получить от 10 до 15 тыс рублей в кредит. Под два процента. В день, ага )
То есть подразумевается, что за два дня чел доедет домой, погасит кредит и типа много не потеряет. 730% годовых…я тоже так хочу, может, у них есть франшиза?)))

Короче. Если кто прощелкает паспорт – теперь шевелиться надо очень быстро.
Я вот единственное че не пойму – а можно ли получить бабки по скану паспорта или там есть специальное проверяющее устройство.

…….

Митино сцуко как ни крути – чистый, с хорошим воздухом, без заводов, без кавказско-азиатских рынков (страдаем, кстати) и прилегающей к рынкам диаспоры, с метро в шаговой доступности – но блллин дорогой район.
Меньше чем за 400 – тачан не помыть. И смотрят на тебя как на врага народа, когда говоришь «мне только мойка и коврики».В Бирюлево же за 300 - вылижут и высушат.
Но жить там (((((
И кстати, если, к примеру, мою квартиру в Митино продать и купить аналогичную в Бирюлево – на разницу можно жить лет пять-восемь.
То есть сейчас не знаю, сколько квартиры стоят – это я прошлым летом считал, когда доллар был по 30.
Чисто теоретически на старости лет можно классически переехать в деревню и ни в чем себе не отказывать….

…..

Смотрел Get Smart - так там иностранный шпиён все время ходит по Москве - в костюме.
Я – передвигаюсь на авто и в метро. Честно говоря, в метро и на улицах Москвы в костюмах видел считанные единицы людей. Считанные! Мне кажется, Джеймса Бонда в метро по костюму вычислили бы моментально…
В машинах, согласен, другое дело. Но тут-то он по улицам пол-фильма в костюме ходит…


…….

Посмотрел еще один классный фильм. Особенно рекомендую эстонским эмигрантам )



«1992 год, Абхазия. Старое эстонское село, расположенное в живописном месте между горами и морем, опустело — эстонцы вернулись на свою историческую родину. Остались только хозяин тарного цеха Иво, его сосед, владелец мандариновой плантации Маркус и местный доктор Юхан, который уже готов покинуть селение. Маркус также собирается уехать в Эстонию, но лишь после того, как будет собран урожай мандаринов.
Война доходит до села, происходит боевое столкновение между грузинами и абхазцами. После боя Иво и Маркус находят одного оставшегося в живых чеченского наёмника по имени Ахмед, который воюет на абхазской стороне. Иво забирает Ахмеда к себе домой, чтобы его вылечить.
Ночью, хороня погибших, Маркус обнаруживает, что, несмотря на тяжелое ранение, в бою выжил и один грузин — молодой парень Ника. Его тоже относят в дом Иво. Так под одной крышей оказываются бойцы противоборствующих сторон...»

Короче, если кому Кукушка нравится – то этот, на мой взгляд, сильнее. Опять же Лембит Ульфсак, не виденный со времен Легенды о Тиле…


…..

Узнал прекрасную японскую пословицу:

«Если родители работают, а дети играют, то внуки будут просить милостыню.»

Чувствую себя внуком СССР, который в детском возрасте играл. Стараюсь работать.
На моторчик для штор надо ж, сцуко, заработать )))
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…