conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Ангина!

Спал голый и в шарфе (слава Люсе puzechka ).
Потому что ангина прибила меня к кровати и повязала шарф вокруг моей шеи.
Понедельник – сижу дома, ночью спал очень плохо из за горла.
Сейчас полощу содой и ситуация начинает выправляться.
И че ж я про эту соду с солью только наутро вспомнил?) А ночью фигачил Тантум Верде – реакции ноль….

…….

Завтра в Экспоцентре «Продэкспо» начинается. Надо сходить посмеяться )))
С другой стороны – многие приедут из регионов, будет незабываемое общение ( если не забывать подливать ;))

Обожаю эту выставку. И World Food тоже. И «Пир».

……..

В «Гараже» открылась выставка «Грамматика свободы». Сходите – не пожалеете.
Это не относится к Пу**ну-Украине-либерастам-ватникам.
Это искусство соцлагеря второй половины ХХ века. Оч интересно.

Без надежды на взаимность позвал туда М-М. Она оказалась в Мексике. И кидает в воцап оттуда всякие фотки с каааактусиками, текииииилкой, сооолнышком ((((

Чтоб все понимали – вот вид из окна в моменте:



Дома – плюс 19. Я в теплых носках, шарфе и спортивном костюме. Еще и в одеяло завернулся – озноб.
На фото еще должны быть снежинки и метель, но фотик телефона их не видит.
Допишу и пойду чайник поставлю. Москва. Не Акапулько.

Хочу работать в турфирме, летать по Мексикам и получать четыреста долларов. Вот почему я в двадцать пять пошел в Хьюлетт-Паккард? Эх….в турфирму надо было идти…

А..вспомнил….в Хьюлетте тыщу платили…и перспективы типа были.
Позже я понял, что это только для клерков..

…….

Потом звонит СН. Не хочешь, говорит, сходить куда-нибудь…типа на выставку.
Меня аж покоробило. Надо же, а я только-только о выставке и думал.
Но с СН нельзя ходить на выставки. Это не человек, а помесь тореро с быком. Перед каждой выставкой он выпивает – «так я лучше понимаю современное искусство», а на самой экспозиции лезет знакомиться ко всем подряд бабам. И тут я не знаю, что делать.

Это как с не принадлежащими мне девчонками на дискотеке. Стараюсь такого не допускать. Пару раз серьезно получал в торец. Вот так вот идешь в клуб с какими-нибудь знакомыми деуками без надежды и/или желания взаимности. Там – они выделываются перед какими-нибудь чуваками. После – те требуют продолжения или просто учиняют разборки. Огребаю, соответственно, я. Два раза точно было. В Болгарии и в Москве.
Не….либо я иду со своей девушкой, либо в надежде, что она будет моей. Либо – с проверенными :)

Но в принципе я верю в Гармонию Мира. Т.е. «если еще одна сказала Нет», то «Следующая!!!!»

……

Полугорло. Полуруки. Полуноги. Полумозги.
Пойду…чай с лимоном сделаю )

Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…