conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Концерты и рецепты.

Моя бывшая подруга сейчас растолстела
Сидит дома, варит борщ, штопает мужу трусы
И, пряча в мятом халате рыхлое тело
Украдкой у зеркала бреет усы…(с)

Встретил на просторах интернета давнюю-давнюю девушку…

Я с дружками только-только закончил универ и еще тусил в общаге за неимением денег на сьемную хату. Девчонки же эти только-только поступили. Короче, выпускники мехмата тесно перепелелись с первокурсницами геофака…
С деукой этой связана интересная история. Сначала – она была моего дружка. Но потом, когда они дозрели до того, чтобы все состоялось – мэн по пьяной лавочке не смог лишить Натусика девственности. Ну и соответственно отношения их разладились. Через какое-то время с ней сблизился я. В этот раз обошлось без косяков. Интересно, кто имеет больше прав на эффект телегонии? )

Ну короче, сейчас ей 39. Нашлась в Одноклассниках. И видно, невзирая на фотошоп – ей есть че предьявить мужукам )))





Фотки – в открытом доступе. Такшта я ничьи интимы тут не раскрываю ;)
Вот иной раз встретишь кого-то в городе – и сердце забьется и потеплеет в животе и настроение на весь день. А Натусика увидел – и нифига…..о как бывает ) А была вполне себе любовь…

……

Да, вот еще насчет встреч с бывшими. 27 го собираюсь на концерт Агаты Кристи. Вот там-то стопудняк встречу стадо бывших…..)))))
Айда со мной на Агату Кристи!!!!!!)))) Я, конечно, хочу с minutka, но не факт, что получится…

………

В России есть всего один настоящий мужик. Да и тот – похищенная украинская летчица (с)

…….

Еще один взгляд – и больше о политике ни слова:
Когда у нас нефть дороже 100 долларов, тогда мы начинаем войны. Так было в 1979 году, так было в 2008 году, так было в 2014 году.
Когда закончится нефть никаких войн мы не будем вести. Дешевая нефть это благо для нас и для всех остальных. Такие дела. http://www.economist.com/blogs/freeexchange/2015/01/oil–price–and–russian–politics

………


Вся хандра в человеке возникает от ожиданий. Часто – от несбывшихся. Но все ж таки это более присуще девушкам, думаю ;)

…….

Еще, кстати, про концерты.
Die Antwood в Москве 31 января. Мож, туда кто хочет с нами пойти?) Тут у мну уже есть попутчик – брат Чики-Чики. Холостой ;)

…….

Мне не важно, как выглядит мужчина. Привлекать в мужчине или отталкивать меня от него в первую очередь способен исключительно запах. Ингеборга Дапкунайте.

Стопудняк. Та же фигня. Только относительно женщин, разумеется!!!!)))

……

Встретил знакомую учительницу английского. Привет! Привет! –слушай, спрашивает, - а зачем в некоторых африканских племенах девочкам отрезают клитор???
Я был фшоке ) Оказывается, она это где то прочитала и вот решила уточнить у меня первым делом)
Посоветовал ей посмотреть «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар»…там вроде что то было на эту тему…;)

Не могу такие вещи обсуждать с девушками.
……


Сейчас хочу пообедать – а у меня есть только вареная свекла, укроп и брынза «Президент» в таком пакетике) Смешать, но не взбалтывать(с)? ) или все ж таки пойти и еще чего то докупить? ))))
Subscribe

  • Цитаты великих людей.

    Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments