conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Лысый о расческе.

World Class (это фитнес такой в Москве) полупуст.
Вот и думаю, то ли народ из отпусков не вернулся, то ли из запоя….
При этом лично мне более вероятным кажется второе. Ну, кто о чем, а лысый о расческе))))

Вполне реально плавал один на дорожке в 17-30 вчера. В тренажерном зале – та же фигня, чисто визуально народу уполовинилось.
Наверное, в первые дни после НГ и вовсе были единицы…самые отпетые ;)))

А у вас как?)

…….

Приходили на холодильник искать работу какие-то оболтусы из Крыма. В том числе и к нам заходили. Я говорю – а вы как голосовали-то? Мы, отвечают, голосовали, за отсоединение от Украины и присоединение к России. Ясно, отвечаю, вот так вот возьмешь вас на работу, потом настанут смутные времена, придут рейдеры и скажут: а не хотите ли вы к нам присоединиться? Только не «уволиться и к нам на работу поступить», а «прихватив активы своей прежней фирмы и прокинув владельцев, войти в нашу»? Вы лично – как проголосуете??? ПОШЛИ НАХ*Й ОТСЮДА!
Запретил охране их вообще впускать на территорию. Хотят построить себе счастливую жизнь в Крыму – пусть там её и строят.

…..

Все знают, что настоящая фамилия Астрид Линдгрен - Эриксон? ) Я случайно узнал, впрочем, ничего удивительного… Муж блин умер в 1951, а она в 2002м…вот что значит сублимация сексуальности в литературу….
Точнее, не так. Жизненной Энергии в Литературу….это у меня она поперла в тестостерон))) Ну, лысый же о расческе в первую очередь ))))

……

Открыл РБК – там «новость». Власть имущие решили помочь местному производителю, чтобы он мог составить конкуренцию иностранному(!!!!)
Местный производитель, бляха…. ни с кем не может конкурировать потому что у него базовая ставка 17%, толпа коррупционеров на шее, неэффективная система госуправления, бесконтрольные сумасшедшие у власти с манией величия и отсутствие законности и суда.
И вот все те, кто это все местному производителю устроил, начинают ему помогать, хотя лучшей помощью от них было бы разбежаться и прыгнуть со скалы.
Ррррразбежавшись, прыгну со скалыыыыы…))))

…….

Декабрьская поездка к маме. Чуть что, постоянно какие мелкие стычки с ней: «у тебя это от отца!!!», «все плохое у тебя от отца!!!»
Спрашиваю у ребенка: че, говорю, и твоя мама так же говорит? Это ж на самом деле только сближает с отцом…
-ну,- отвечает,- у мамы все хитрее. Практически по Карнеги. Начинается с «у твоего папы так много хороших черт, так много! Его было за что любить, у него очень много хорошего!» , а потом «Но ты, сынок, почему-то взял у него плохие черты…..» и далее по списку )))))

Век живи-век учись )

……

Масло подорожало на 50%.
Нет, не так.
Автомобильное масло, что я заливал в Мицу – Мобил 1 5-50, подорожало с 2000р до 3000р.
21 век. 2014г. Всемирная история.

……..

Из двух друзей один всегда хозяин, а второй слуга. (почти дословно)
Михаил Юрьевич Лермонтов. «Герой нашего времени».

Блин, а я в 28 был жалким офисным планктоном (((


……

Поеду на Кутуз….Дезмонда не видел с прошлого года!!))) Захвачу конфеты секретарю нашей Тане – профессиональной девственнице….скучал по ним )
А на обратном пути в басик ( покуда там народу мало )))))
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments