conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Унесенный призраками.

Всю неделю работал на Ярослава (казах такой ))) Запарился донельзя, отвык уже от такого ритма. В пятницу – освободился вечером и поехал в World Class. Мне не хотелось ни алкоголя, ни кино (я бы тупо заснул), ни просто лечь (потому что по сути весь день – да что там, пять дней – только и делали, что ездили-стояли по московским пробкам из одной фирмы в другую, выпивая кофе и чай литрами и тратя время на разговоры.
Так вот. В пятницу. Вечером. В фитнесе. Я сделал важное открытие!


Я уже много писал на тему, что реально в фитнес-залах и в бассейне мало действительно красивых людей (я о фигуре). В основном – сгоняющие вес, находящиеся в процессе.
Но я и посещал фитнес в основном утром и днем.
Теперь – все ясно.
САМЫЕ фитоняшечки – в тренажерном зале в пятницу вечером!
САМЫЕ!
Как на конкурс красоты попал, ей-богу. Вот что значит предпочесть фитнес – барам, ресторанам, курению и алкоголю…….

Не, я не ханжа, и сам могу забухать и не спать ночью и все такое. Просто констатирую факт:
в пятницу вечером фитнесом в Ворлд Классе занимаются САМЫЕ. Просто САМЫЕ.
Можно вот просто сидеть и смотреть на них, честно говорю.
Отлично отдохнул.

……..

Думаете, в субботу утром казах кончился? Фигушки!)
В выходной мы ходили по общеприезжей программе «ГУМ-ЦУМ-Детский мир»(с, А.Райкин)
Только у нас еще добавился автосалон Бентли на Никольской.
Честно скажу, мне в такие места некомфортно заходить не в Бриони, не в ПАМах и не с видом «Бриони и ПАМы у меня дома лежат, а пока что я в Зенье и в IWC»)))
А казах зашел и хоть бы что!) В салоне стоит пять разных Бентли. Ярослав сделал с ними парочку селфи и мы двинулись дальше….

А куле…владелец Range Rover Supercharged может себе такое позволить ;) И мне такой: а почему ты себе Солярис не купил? Там же есть и версия с автоматом и ест немного….

Когда, отвечаю, на него двигатель 4,4л начнут ставить, отвечаю, как на твой Рэйндж, тогда и куплю )))

…….

ГУМ.
Туалет посетить (на первом этаже) – 84рубля.
Восемьдесят четыре!!!
Это на сегодня для меня самая высокая рублевая туалетная стоимость ))

P.S. На третьем этаже – туалет бесплатный ;)

……

Та же фигня и в Ингосстрахе на Тульской (главное здание). Только с кофе.
Был там в пятницу. И что? У входа кофейный автомат делает растворимый кофе за 70р.
В глубине – молотый по 25-30р.
Клянусь, сам сначала чуть было растворимый не купил. Уж никак не думал, что в пределах одного помещения может быть столь сильная разница в цене.

…….

«Раньше были под монголами, теперь под своими»
Классно сказано у vipdoza - вaш взaимный друг.

……….

Вечером в субботу договаривался с Дезмондом, как отдать ему доки. Завтра, говорю, заеду. Где нибудь в 6-30, у меня казах потом. Давай, говорит, я как раз прогреваю в это время и едем с женой в Ашан затариваться, он (Гагаринский) с 7ч работает.
Приезжаю. Ну, темно еще, фары бэхи горят и Дэзмонд снег соскребает. Вад, говорю, - вот я жаворонок, ты жаворонок, а что нам Веды говорят по этому поводу? А Веды учат, отвечает Дезмонд, - что все люди изначально непьющие и некурящие жаворонки. Но после начинают жрать, пить, курить и поздно ложиться. Вредно это и противоестественно гармоническому развитию (что бы там Монгол ни говорил ))).

……

Всю неделю. Ежедневно. Ездили с казахом в одну контору на выматывающие переговоры. (Кстати, все ж таки мы их вымотали, а не они нас ))). А там подруга одна. Девка без всяких прилагательных. Эстетка ансамбля и аксессуаров. Нравится мне – но не до отношений, такая уморит педантизмом. Тем не менее у нас постоянно какие то взаимные заигрывания.
Всю неделю надевал разные одежды и разные – в тему – часы. Светил ими под офисными лампами, выкладывал руку на стол и все такое. В пятницу, в конце, говорили уже в качестве лирического отступления про вещизм. Я, говорю, не подвержен шопингу. А вот часы – болезнь. У меня их пять. И еще куплю на НГ, возможно.
А Женька на меня такая удивленная на полном серьезе: у тебя есть часы???? Покажи...


Тьфу ты блин сцукко!!!)))))

………


В воскресенье расстался с казахом в пять вечера. Если бы лег спать сразу– проснулся бы в четыре утра. Приехал домой к шести и завел «Унесенные призраками». Под них и заснул ;)

Обожаю спать вечером!!!!!)))))) И сейчас лягу. Споки-ноки, чмоки-поцелуйки! )))))
Subscribe

  • Пора!

  • (no subject)

    Белые трусы на девках это мой фетиш, ёлки. Как оно появилось - не понимаю. Вот уж действительно, из подсознания тянет. Потому что я так первых…

  • Недалекое будущее

    от Антон Фридлянд

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments