conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Category:

Very lucky guy.

Аццкий анек от helmag - вaш взaимный друг


- Давай встретимся у МакДоналдса.
- А как я тебя узнаю?
- Я помашу тебе животом!

И продолжение….

…….

«Сложившаяся, уверенная в себе, осознающая что ей необходимо - всегда нехудая»
Проверено в ОД по итогам четверговой и пятничной отдачи.
Поэтому сцуко мне «сложившиеся» и не нравятся. Девушка - не кубик Рубика. Я её сам сложу. И уложу.

Во всем ОД нашлась одна худая девушка. А мы, Гоша, спорили на пять проц. Так что с тебя два литра Лёф! Поскольку победа безоговорочная, придется потратиться на хорошее пиво бгггг))))

Кратко: в одном сетевом сообществе искали худую девушку от 170. Взамен были обещаны серьезные отношения с ненищим мужчиной. Нашлась одна. Молодец! Уважаю.
А те двенадцать девушек, которые написали в личку примерно так «я нехудая/аццкий карлег но тоже хочу ибаццо серьезных отношений» - вам отдельное спасибо. А то пончики и чебуреки пыхтели, что объявление не такое.
Такое!)) Еще раз отдельное спасибо промочившим трусики написавшим в личку - за подтверждение работоспособности объявления. Я не забуду про вас, если захочу ибаццо….

Жирная дочь – горе в семье (с)



……..

В пятницу, разочаровавшись в ОДшницах, призывно машущих животами и пишущих в личку – пошел в накануне оплаченный World Class.
И вот что я скажу. Раньше - я толком не видел в митинском фитнесе ни одной фитоняшечки.
В пятницу – их было полно! Клянусь!

Есть стимул потратиться на приличную спортивную форму…а пончики пусть курят дальше. С чебуреками. Suum cuique.

Научиться курить у меня не получилось. Сколько ни старался – противно и голова кружится. Остается только фитнес, куле…

…….

Кстати, я узнал, кто такие квасные патриоты. Точнее, откуда это.
Выражением квасной патриотизм метко обозначено общественное явление, противоположное истинному патриотизму: `упрямая, тупая приверженность к бытовым мелочам национального быта' (см. Ушаков, 1, с. 1346).
А вот – откуда: «Многие признают за патриотизм безусловную похвалу всему, что свое. Тюрго называл это лакейским патриотизмом, du patriotisme d'antichambre. У нас можно бы его назвать квасным патриотизмом» (Вяземский 1827, 1, с. 244).
Короче, фишка была в том, что во время и после войны с Наполеоном некоторые люди отказывались от шампанского (как французского продукта) и переходили на квас.

Поэтому всем квасным патриотам настоящего рекомендую растоптать айфончики и купить отечественные дисковые телефоны с номеронабирателем…

…….

«ассоциативное мышление у женщин отсутствует», как сообщили мне знающие маркетологи.
Часа два потратил в субботу на осмысление этой фразы и её понимание с помощью коллективного разума. Но так и не понял толком. Может, у меня ум отсутствует?
Можешь обьяснить в двух словах? ) Вот я что нашел «Ассоциативное мышление - это мышление, которое происходит благодаря оперированию образами, возникающими в памяти человека» …ну так у меня все время какие-то образы, а как же без них??? А что, у женщин их нет? А как же они думают? Просто типа думают, без всяких образов и картин??
Не, я правда че то не пойму….мне казалось, что все думают примерно одинаково.
Катя, может, ты знаешь?;) Я у тя видел в гараже журнал «Психология для чайников» или что-то такое..
Или Рапунцель?) Ира? ) Тока по-простому обьясните..по сложному я и так в нете нашел и не понял.
Короче, всем предлагаю высказаться…не буду спорить, а буду впитывать как губка. Губка…губка…губкааааа….мммммм….у.у……уууууу

………

А, еще из истории. Знаете ж описываемый в русской дореволюционной литературе ресторан «Яр»?) Никого не интересовало, что это за название такое странное? Я – знаю отгадку.
В оригинале – он назывался «Yard» т.е. «Двор». Просто сократили до «Яр».
Ну типа как в современной Москве «Метелица» стала Метлой, «Chesterfield» - Честером, а «Cherry Casino» - Че.

…….

Паша в Лилле выронил свой 5S в такси. Уже уехали они на окружную автостопить дальше, когда это обнаружили. Так вот. С помощью специального приложения нашли координаты айфона. Вернулись в Лилль. Приехали на площадь. Там оказалась стоянка такси. Тогда-то они и догадались, что телеф в тачке. В тот момент, когда они уже подходили к авто – туда сел пассажир и тачка умотала. Чуваки решили подождать. И вот через час такси вернулось к месту дислокации. Представляете удивление водителя, когда он увидел двух чуваков, которых он лично четыре часа назад отвез за город? А представляете его глаза, когда бывший пассажир вытащил из недр заднего дивана свой айфончик?)
Всю дорогу, рассказывает Паша, этот француз кичился своей фрацузскостью, не знал английского или какого-то еще языка и вообще показывал, что он полубог, а они – так, смерды, хуже англичан. Но когда Паша вытащил из машины (которая уже успела обслужить еще одного пассажира) айфон – водятл-француз был в таком шоке, что резко вспомнил английский и сказал практически без акцента «You are very lucky guy!!!» )))

……

В воскресенье Верблюжонок Кельвин ходил на пикник. Не расскажу! ;) Перфекто!!!!

Но меня посетила одна мысль. Из-за жары.
А можно дезодорантом – лоб намастичить? Или без толку?

…..

Russia Tuday (RT) сообщает:
- Россия может полностью запретить импорт фруктов из Евросоюза из-за плодожорки...
Так Владимира Владимировича Путина ещё никто не называл!!!!

…….

Сеня на работе день рождения. Буду оскорбительно трезвым! Вечером – в басик к фитоняшечкам!!! ;)




Subscribe

  • Цитаты великих людей.

    Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments

  • Цитаты великих людей.

    Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…