conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues

Самый непредвзятый отзыв о Maya World Beach Hotel *****

И вот, наконец, мелкий пошел в школу!
А то сидел на дистанте. Сначала школа. Потом уроки. Потом игры. В общем, к компу не подойти.
Но теперь-то я все напишу)))

Включаем музон и настраиваемся:

Maya World Beach Hotel *****
Комфортабельный отель на берегу моря с развитой инфраструктурой. Гостей ждут уютные номера и разнообразные развлечения для всей семьи. (с)

Намеренно не буду писать в духе «плюсы и минусы». Просто напишу, как есть. Плюсы и минусы у каждого свои.

Итак.
Я там спал.
Нет, не так.
Я там СПАЛ.
Майя – это та гостиница, где можно спать. СПАТЬ. Я спал там ночью. Я спал днем. Спал после завтрака. После обеда. И во время обеда. Спал во время ужина. И вместо ужина.
Короче. Там – можно СПАТЬ. Там тихо. Неее… не так. Так: там ТИХО.
Шторы – убойные, чернющие. Занавешиваешь окно – и в любое время суток у тебя ночь.
Шума с улицы – нет. Шума с моря – нет. Потому что я всегда беру номер с видом «не на море». От моря потому что шум отдыхающих всегда. А я не люблю шум в номере.

Дальше.
Нее, лирическое отступление сначала. Знакомый активно пользуется такси. НУ, а там же можно и отзывы оставлять о водителях. Вот, говорит, один раз заказал тачку – а о водителе больше десятка отзывов в духе «Классное музло!», «Очень хорошая музыка», «Спасибо за прекрасную фонотеку» и тп. Чувак был здорово удивлен. Что ж это за музыка, которая угодила десяти разным людям, очень интересно стало. Приехал водитель. Магнитолы в машине - не было в принципе.

Так вот, в отеле Maya мне очень понравились аниматоры. Потому что их не было. Ни один песдюк не беспокоил меня, дергая за руку с криками «пора играть в волейбол! поддержите свою страну в водном поло! вставайте заниматься йогой!» и тп.
Я спал даже на пляже.
Потому что там не только аниматоров не былою Там и музыки – та дамм!!! – тоже не было. Патамушта на берег выползают морские черепахи (тоже символ здорового сна и сибаритства)

И музыка на них плохо действует, вот!

В общем, это именно то место, куда я хочу возвращаться и все время там ОТДЫХАТЬ.
Так – я не ОТДЫХАЛ никогда. Никто не трахает моск. И спать можно в любой момент.

Чуточку соврал. Музыка бывает на пляже на детской дискотеке с 20.30 до 21.30.

Дальше. Кормят и поят – прекрасно. Ну, тут я неприхотливый. Но особенности есть.
Турки в основном мусульмане (хотя все, с кем я там общался – атеисты) и поэтому из мяса – курица, говядина. Никакой свинины. Ну а говядина, знамо дело, мясо дорогое. Потому курица – ежедневно, рыба (форель там всякая, сибас и прочий дорадо) – ежедневно, а говядина…ну, может, через день. В общем, мне и курицы с рыбой достаточно…блюда вполне разнообразные.
Пиво – хорошее (потому что я люблю лагер и хрен ли мне в +35, портер, штоле пить?))
Туборг. Вино – хорошее. Столовое, да. Но вполне. Скажем так, у нас такое вино в диапазоне 500-700р.
Гурманы, само собой, могут все себе купить сами в дьюти-фри…это ж я перечисляю бесплатное «все включено».

Еще один положительный момент.
С одной стороны от отеля – лес. Не просто посадка, а именно что лес. Ну, на километр тянется точно вдоль берега. Издалека выглядит вот так:

Но это только издалека кажется, что там крутая гора. А в реале один раз поднимаешься (но довольно прилично высоко), а на горе – плато. Ну, и несколько пиков. Вот так:

У подножия можно купаться, есть несколько спусков ну и типа «дикий пляж»

В самом лесу есть и «поляны»

Ну и вид собственно с лесистой горы вот такой:

Лес и гора эти значительно разнообразили нашу с Юлииией сексуальную жизнь.
Потому что есть такой прекрасный и по возможности часто практикуемый мной вид предварительных ласк, как «голая женщина/одетый мужчина». Углубляешься в лес. Раздеваешь девушку догола. Вещи в рюкзак, хорошенько застегнуть его и за спину. Обувь на ногах обязательна, само собой. И начинаешь гулять. Через 100 метров она уже прекрасно готова и только что не прыгает на тебя. Через метров 300…. в общем, такого возбуждения ты никогда не получишь от обычных предварительных ласк с принюхиваниями и причмокиваниями…как правило, стекает уже до колена…
Честно говоря, мне ни разу более трехсот метров в России пройти не удавалось ;)
Все эти вещи в Москве требуют выезда в Подмосковье и лета. Не так то и часто получается. С Юлиией вроде как раз пять за все время выезжали, не больше…
Кстати, зимой тоже че то такое было…..Женька, Мумми-Маша, Анчурова… Тут, канеш, триста метров по морозу ходить не надо. Накидываешь сверху обнаженной девки пальто. Сапоги опять же – тоже отличный антураж. И так….кружочек вокруг машины…отойти метров на двадцать….присесть по-маленькому сходить….обратно в теплую машину…и…..{cenzored}

Так вот а в Туркляндии-то свои приколы. Чужая страна, горячие турецкие хлопцы. И жара. И гора. И лес. И голой то не холодно. В общем, гуляли с голой Юлиией подолгу.
И до, как говорится, и после. И вот че было.

Уже погуляли ( и все остальное) и пошли обратно в отель. Спать же! Вы че, думаете, я соня такой, что написал оду сну в Maya?) Нее…просто наплаваешься, да еще на гору дважды в день сходишь ;) и в номере спишь. Отличный отдых, я считаю. Юлиия считает, что оргазмов за Турцию было больше, чем по времени с Нового Года до Турции.
А…ну так вот, идем обратно. И навстречу нам - парочка. Из нашего же отеля. Молодые оба, да он еще моложе ее выглядит. Студенты или типа того, второй-третий курс.
И вот она идет – в колготках. А я, дурень, у Юлии спрашиваю – что за хрень? +35 температура! Не просёк, кароч. А подруга сразу говорит: они идут – на фотосессию ;)
И это чулки, скорее всего.

Канеш, через метров 50 тихо развернулись и кустами – за ними. В итоге получили великолепный экспириенс «занимались любовью, подглядывая за другой парой, занимающейся любовью». Вот так вот прекрасно отдохнули в тот день.
Причем если опыт группняка у меня уже не раз был ( я пять лет жил в общаге вуза!), то секс, когда другая пара знает, что ее видят и – секс, когда другая пара не знает, что ее видят - это ОЧЕНЬ разные вещи оказались. Больше натурализма, что ли. Я имею в виду на фоне того, что эти студенты сами были очень сильно возбуждены. Турция, лес, naked. Вытворяли невесть что ;)
Мне кажется, у них до Турции такого не было. То есть чувак отстрелялся практически сразу. Потом фоткал ее долго. Ну и после уже достаточно долго любили друг друга.
А мы так и не стали заниматься собственно тем, чем занимаются М и Ж. Глядя на то, что вытворяли молодята – нам стало хорошо и без проникновения….)))
Прикол был также в том, что девушка эта не знала, что фоткают-то ее – с двух телефонов…. А нам – прекрасные фотовоспоминания и гештальты.

Так-то, Катечка, это тебе не голой выходить меня к лифту встречать ;)) Но это, разумеется я тоже очень и очень ценю.
Просто я вот так смотрю на окружающих – мало кто в состоянии предложить что то интересное, нетипичное. Сводится к свингерству и БДСМу, скуууучно.

Есть такая фраза у Айрис Мёрдок: «Мужчины ходят прямыми разума, женщины - кривыми эмоций». Так вот, это, видимо, у нее было хорошее окружение.
То, что вижу я – это многие мужчины, возможно, ходили бы прямыми разума, но только у них нет этого самого разума. И все, тупость не лечится.
А вот женщина, даже если она не особо умна – ее кривые эмоций вывезут из почти любой жизненной ситуации.
Поэтому если мужик не блещет умом – это все, fatality. А если девушка – это вполне простительно. В той или иной ситуации она доверится эмоциям и все сложится.

Я, кстати, в Турции книгу прочитал очень своеобразную, нетипичную и интересную –
Исабель Альенде, «Дом духов». Но у меня уже нету времени про нее писать, в след раз.

Подытаживая: Голяком в лесу – это, кароч, прекрасно. (В лифтовом холле – тоже :) )
Фоток не будет!)

• Цитаты великих людей.

Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

• 1999г.

Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

• #ВкусВиллМагазинДляСобак.

Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…