conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Categories:

Поездка в Нижний, отношения с бывшими и нестареющие первокурсницы.

Ездил в Нижний. Там прекрасно. И вот что я вам скажу.
Водку я не покупал, наверное, года с 1995го. Все коньяк (или пиво).
Прошло 25 лет. И практическим путем выяснились следующие вещи:



1) похмелье от водки переносится много лучше, чем от коньяка. При этом от т.н. «хорошего» коньяка стоимостью от 3000 и выше – похмелье еще и хуже, чем от армянского за 1000.

То есть я перехожу на водку.

2) я не могу выпить много пива. Литр еще влезает кое-как, а дальше тупо не хочется.
Это при том, что раньше за ночь в клубе, будь то бильярд или танцы или просто затянувшееся празднование – повторю, за ночь и по десятку выпивал…
Десятку в смысле кружек, а не литров. Как то, помню, в Честере тусил до пяти утра, так в счете было 12 кружек…совершенно точно.

……

Насчет Нижнего. Там новостройка со свежим ремонтом. Выяснилось следующее:кухню – вполне себе можно двумя цветами делить не только горизонтально, но и вертикально. Отлично получилось. Раньше я такого не видел. Ну, у живых людей. То есть в интерьерных журналах, возможно, что то такое и было..но я их не покупаю. Так, в парикмахерской посмотришь иной раз…

Дальше. Туалет, где вместо биде целая мини-ванна (по сути поддон, тазик квадратный метр на метр со сливом) – гораздо лучше, чем туалет с просто биде. Просто поверьте )

Посудомоечная машинка с индикаторами, спрятанными внутрь, за крышку – мне не нравится. Тут как бывает? Допустим, нужна какая то посуда. Сковорода там. Ковшик.
А он - моется в машинке. Но если ты на табло снаружи видишь, что он уже вымыт и идет полоскание и сушка, то достаешь его, сам полощешь и используешь.
Ну а если индикаторы внутри – ты не знаешь, на какой стадии мойка.

Холодильник с климат-контролем - это жирный плюс. Я знаю, о чем говорю, поскольку у меня дома как раз таки их два. Один с климатом, другой нет. Главное, стоят то они практически одинаково.
«С климатом» для незнающих – это когда цифровое табло внутренних температур на дверце есть. Эти холодильники поддерживают внутреннюю температуру. Без табло – тупо включаются через заданные промежутки времени. Холод регулируется ручкой внутри: low, mid, high и т.п. Температура скачет с амплитудой двенадцать градусов (в моем Самсунге, я тупо положил внутрь термометр)

В общем, накатим водчонки за холодильники и посудомойки с табло!)))

……

Продолжу комментом, написанному мной к посту прекрасной девы
shielda в жж-категории «Здоровье» ;)




Потому что это, можно сказать, программное заявление

«всё же не полностью понимаю взаимного длительного игнора бывших любовников…..
….хотя, наверное, есть случаи, когда оба человека вообще не грустят по общению. и все проходит гладко, и сны не снятся с людьми из прошлого»


Думаю, что вот эта подмена «бывших любовников» в начале поста на «людей из прошлого» в конце поста – вполне психологична.
Пока shielda писала пост, она их разлюбила ;) даже в прошлом.

Что касается меня…

Любовь дружбой не пачкают. Тут я с Ремарком согласен.
Но если это была не любовь, а секс-благотворительность, то почему бы и нет?)
Все ж зависит от того, какие отношения были с бывшим/шей.


"хотя, наверное, есть случаи, когда оба человека вообще не грустят по общению."

В любви всегда один — раб другого (с). Так вот эти "рабы" и грустят.
Насчет "по общению" — это, кмк, девчачий вариант. По общению лично я скучаю редко. Оооочень редкие случаи. Мне кажется, у большинства мальчиков то же.
Это не потому, что у меня были круглые дуры. Были — самые обычные. Хорошие, продвинутые, но ничего эксклюзивного. Редко очень. И по такому общению - нечего скучать. Вот была дева, с которой комфортно общаться. И тут отношения закончились.
Находится другая, с кем комфортно общаться. Иногда сразу, иногда через продолжительное время. Но общение-то одно и то же ) С комфортным для меня человеком.
По сексу скучаешь гораздо больше, чаще и грустнее...

"и все проходит гладко, и сны не снятся с людьми из прошлого"

Качественный неординарный секс снится не то, чтобы часто. Но ...сквозь годы. То есть в 22 была очень качественная дева, так вот она до сих пор снится.

А по поводу «общения» сны не снятся %)

«случаи, когда оба человека вообще не грустят по общению»

А что, есть случаи, когда оба грустят? Так нафига расставались?! Значит, это не любовь была, как пел классик )

В общем, ребзя, поменьше грустите!) Незаменимые в отношениях люди – безусловно, есть. Но всегда надо помнить о том, что есть вероятность найти получше! Вперед! )

Есть задача такая в теории вероятностей. Она про прием на работу. Но ее легко можно переиначить на секс и любовь.
Так вот. К работодателю на собеседование идут работники. Работник работодателю нужен один. Нюанс в том, что выбор работодатель должен сделать сразу после собеседования. Берет он на работу этого человека или нет. Если нет – работник уходит и больше не возвращается. Если да, то все, вакансия закрыта. Вопрос задачи: какого из работников брать, чтобы вероятность того, что это наилучший, была максимальна?

В бесконечном ряде работников – решения нет. В конечном – начиная примерно с 37% надо брать лучшего. То есть 37 человек из (условно) ста нужны для того, чтобы в принципе оценить дискретность выборки. 37го – можно брать, если он лучше остальных.

Если абстрагировать на любовь и секс, то в целом то же самое. Начиная с тридцатой девы (из ста) – можно жениться. Но это если ты их сто запланировал ;)

У моего партнера Дезмонда к 29 годам было три (!) девы. Вот он на третьей и женился.
Сейчас – довел до девяти. Не жалеет)

Вот так вот практика поверяет теорию!)



Ну чо, всем секса!) Любви там!) Но только не с бывшими, ну их нахер!) С новыми!
Первокурсницы никогда не стареют, кароч! До встречи, и – вперед!

А мне пора готовиться к встрече с Юлиией



Subscribe

  • Пора!

  • (no subject)

    Белые трусы на девках это мой фетиш, ёлки. Как оно появилось - не понимаю. Вот уж действительно, из подсознания тянет. Потому что я так первых…

  • Недалекое будущее

    от Антон Фридлянд

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Пора!

  • (no subject)

    Белые трусы на девках это мой фетиш, ёлки. Как оно появилось - не понимаю. Вот уж действительно, из подсознания тянет. Потому что я так первых…

  • Недалекое будущее

    от Антон Фридлянд