conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Categories:

Сливы, цените неравенство с вишнями!

В Москве жарко. Сегодня +35 +37.
Но ковидиотов это не останавливает:






— Но ведь это очень некрасиво — в такой одежде ходить, — сказала Кнопочка.
— Некрасиво, потому что не модно, — ответил Карасик. — Вот когда станет модно, извините за выражение, то все будут говорить, что красиво.(с)

……

Две автомобильные новости.

В Дастере оказался офигительный кондиционер! Он лучше морозит, чем климат в Паджеро, Гольфе и Пиканто. Ну!

В Москве в тоннелях раньше камер не было и можно было скакать из ряда в ряд.
Так вот, камер внутри нет и сейчас, но теперь они смотрят, чтобы ты выезжал из того же ряда, что и вьехал. В противном случае штраф за нарушение разметки.
Потому скакать из ряда в ряд можно, а вот выезжать надо из того же ряда, что и заехал.
Будьте бдительны!)

….

Народная примета:

Баба в лосинах к фитнесе – к небритым ногам.
И всему остальному тоже нестриженому, скорее всего…

Знакомая, что ходит на фитнес, говорит, у некоторых ноги мохнатые, как у йети….наверное, год не стрижены…

…..

Про свежепрочитанного Трумана Капоте я вам рассказывать не буду. Его надо читать. Он вкусный и атмосферный. Читал серию его путевых заметок – вот все равно что сам побывал. В Искью, например, точно не поеду. Можно считать, что я там уже был. Прям вот строчки наполнены атмосферностью. Думаю, я там и за неделю не увижу того, что прочитал в эссе за полчаса…

Мне нравится воображение, мне нравится воображать. А вот впечталения – нифига не нравятся. Мне их и в Москве хватает, как человеку с воображением и развитым образным мышлением. Лучший отпуск – пляж, чтение, пиво и танцы…с последующими более физиологичными телодвижениями…

У Т.К. много интересных мыслей и я их подумываю самостоятельно, когда есть время.
Вот он пишет, что в настоящей любви ты всегда смотришь на окружающее уже не только своими глазами, но и глазами человека, в которого ты влюблен. Я такое сто раз замечал за собой.

Или там «Самолет – это не путешествие. В самолете тебя перевозят, как бандероль» и развивает мысль в духе, что, передвигаясь на самолете, ты не чувствуешь расстояния, глубины путешествия. И путешествием это нельзя назвать в принципе. Только автомобиль, поезд, лошадь, корабль и т.п. (Велосипед, Алёна, тоже считается)). Тогда это реальное путешествие. А самолет – это см.выше.

Ярик chonbuk , ну тыпонел, да?) Чо, доехали до Должанки?)


В общем, кто хочет погрузиться в атмосферу – Труман Капоте самое то.
В конце концов он «Завтрак у Тиффани» написал, уж это-то программное произведение…


…..

Традиционная уже рубрика «Туалетный Юмор»



«Водители»!!!!)). Понимаете?))) «Водители»)))

Это в отхожем месте одного гадюшника на трассе Москва- Питер.
Не…понятно, что основной контингент - водители…но есть же и обычные люди.
В общем, я считаю, это дискриминация.

Так то, конечно, в любом случае равенства никакого нет. Вот стихи Александра Володина:


Укорочен лозунг французской революции:
Равенство без свободы и братства.
За одно равенство… стоило ли драться?
Равенство напившихся — в том, что напьются?
Равенство хитрых и ушлых — ушлым?
Равенство глупых — с дураками?
Равенство продавшихся — продавшим души?
Равенство рабов в душе — с рабами?
Равенства не надо, это лишнее.
Умные, дорожите неравенством с глупцами.
Честные, гордитесь неравенством с подлецами.
Сливы, цените неравенство с вишнями!
Города должны быть непохожи, как люди.
Люди непохожи, как города.
Свобода и братство. Равенства не будет.
Никто. Никому. Не равен. Никогда.


100% прав товарищ Володин.


……….

Так, ну я спать, а то жарко. Сиеста типа послеобеденная. А вам, ребзя, настоящих путешествий без штрафов и побольше читать!
И никакого ковидиотства!)
Subscribe

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Самый непредвзятый отзыв о Maya World Beach Hotel *****

    И вот, наконец, мелкий пошел в школу! А то сидел на дистанте. Сначала школа. Потом уроки. Потом игры. В общем, к компу не подойти. Но теперь-то я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments