conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Categories:

Итоги и пожелания. Duster и все-все-все...

Меня подпустили с компьютеру. Да, ёлки, многие тут писали Итоги 2020года, а я загадаю желание на 2021г.
В общем, хорошо бы мелкому купить компьютер. А то за одним ноутбуком уже толком не помещаемся.

Кстати, об итогах 2020....Дастер же!

Напишу впечатления от первого лица, пересевшего с более хорошего автомобиля - Паджеро Спорта.

Итак, первое и основное: он жрёт!(((
Паджеро Спорт весит 2,5 тонны. У него дизель 2,5. Он ел между 11 и 12л в городе и между 9 и 10 на трассе. "На трассе" я имею в виду не 40км по городу, а потом 30 км до дачи, а когда ездил в Киев, Питер, Сочи, Тольятти и т.п. Стабильно выходило 9,7 - 9,8.
В городе то же самое от 11,3 до 11,8. Это все измерялось так: полный бак под завязку, езда "до лампочки" и снова полный бак под завязку и уже вот это количество топлива делится на километры.
Больше двендадцати литров в городе никогда не было. Машина весит 2,5т.

Дастер кушает 13,8. И что бы мне ни говорили на форуме: зима, дескать...обкатка, дескать....попробуй режим "eco" - фсе фигня!
Я что, машину с подобием 4х4 покупал, чтобы в "eco" ездить???)) Не, ребята, поверьте, чувак 50лет и без того тапку особо не давит. Да я никогда, собственно, не газовал. А ты попробуй погазуй на рамном Падже) Толку: рев и нулевой выхлоп. Лирически отвлекусь: я из за этого Тахо не купил в 2014м. То есть в 2014 выбор стоял между Тахой и Паджеро. И я шел на тест драйв Тахо в надежде, что он едет. 325 лошадей всетки!
Так вот. Он не едет. И не тормозит. То же самое и Паджеро Спорт. Ну и я подумал: нафига тогда переплачивать, еще и налог - и взял Паджеро.
А теперь какой то русско-румынский кроссовер ест 13,8л/100км и не давится! И еще! Вишенка!! Он не ест 92й((( Только 95.
А они мне говорят: это обкатка! Он умерит аппетит.
Сейчас я проехал 5 000 км. Расход по компьютеру 13,5. По моим подсчетам 13,8. И шо? Когда обкатка закончится?) Да если даже она закончится, ну будет он есть 13. Это шо, мало?))) Бл...машина весит 1400кг вроде всего.
В общем, это не Гольф. И даже не Паджеро спорт. Резина штатная, есличо...

Дальше.
Читаешь про Дастер. "Какая энергоемкая подвеска! Она буквально глотает все ямы, выбоины проселочной дороги".
Товарищи!
Маркетологам надо было сочинить хоть какую-то легенду, чтобы потом называть тачан "легендарным". "Его легендарная неубиваемая подвеска..." вот это все...
Я ж перед Дастером на Гольфе почти год ездил. В том числе и в Саратов и в Киржач. Ни хрена этот приподнятый Логан не "глотает". Он просто ровно, хорошо везет в т.ч. и по проселочной дороге. Но точно так же и Гольф ехал! Я не с Паджерой сравниваю. Подвеска у него - ну просто обычная хорошая иномарочная подвеска в рамках "золотой середины". То есть не присобранная и не расхлябанная. Не, может после Гранты она и кажется "энергоемкой", или на кого там рассчитаны маркетинговые сказки Рено? Видимо, на покупателей, пересаживающихся с более дешевых авто.

Эргономика. Напрягала ровно один день. Всё. Сейчас ничего не кажется неудобным.
-кнопки управления зеркалами спрятаны под ручником! А вы что, часто регулируете зеркала?
-кнопки подогрева сидений мелковаты? Да, но зато они, кмк, расположены очень удобно для руки эргономически. Вот ровно вниз руку опустил - кнопка сама находится рукой, искать не надо. И знаете в чем плюс? - это механическая кнопка (через реле само собой). То есть ее можно включить, нажав, перед тем как закрыть машину - и потом при включении автозапуска подогрев сидений включится тоже.

Автозапуск от Рено. Ха ха ха. Нет! ха! ха! ХА!
Он работает, да. Заводит. Но заводит только с 30м и ближе. Видимо, они думают, что эту Дачию в России будут покупать сплошь и рядом владельцы загородных домов.
Ребзя! Если б у меня был загородный дом, я бы поставил электроподогрев движка от сети.
Опытным путем я выяснил, что штатным автозапуском тов. Дастер заводится только с 8 этажа. И то, если у подьезда прям стоит.
А я, чтоб вы знали, из тех, кто не щемится на газон или впритык, только чтобы припарковать машинку рядом с подъездом. Мне и 100м не в падлу пройти, но встать - нормально. Штатный автозапуск фтопку кароч.

Что там еще у нас из косяков?) Магнитола не переключает папки "в одну кнопку". Ну то есть на Паджеро была кнопка, переключающая папки мп3.
Тут ее нет. Надо выходить в иерархическое меню, как в DOS-е. Неудобно, канеш.
О! Еще один косяк!!! Ну как же!
Я иной раз читал в автожурналах про разные мафынки "Печку настроить не удается. Либо тепло ногам, либо голове".
Привередничают старички(с), думал я, включая климат-контроль на Паджеро...
Да даже Паджеро ни при чем! А сколько у меня было девяток, десяток! Сходу: две девятки и четыре десятки. Не, три десятки. Но еще и шаха была же! Везде все было нормально. Даже без кондиционера!
А тут кондей есть. Но. Бедра, попа - мерзнут всегда. Аэродинамика такая внутри салона. Сколько я ни пучился, удалось настроить только чтобы в голове была такая же температура, как в ногах. Зима. Посмотрим, что будет летом.

Насчет проходимости. Тут автожурналы не соврали. В снегу - преград нет. Ну и клиренс, точка перегиба, углы вьезда и сьезда очень хорошие.
При принудительно включенном TOD-е он совершенно точно крутит передними отдельно, а задними отдельно, как при заблокированном межосевом дифе у Паджа. Вопрос только, насколько его хватит (в снегу - ни разу не перегрел муфту), и как быстро замылится резина.

Что же касается самого TODа, который, как утверждается, работает с преднатягом 5% - х"я!!!
Когда задний мост подтыкается - это чувствуется. Не то, чтобы прям резко или там дергано, но - явно чувствуешь, как передние забуксовали, лампочка заморгала раз! два! подоткнулся задний.
Можно сделать еще такой режим: TOD в "авто", а антибукс/курсовую отключить. Пока не пробовал. Но народ говорит на форуме, что в таком режиме быстрее заедешь в ледяную/песочную горку, чем при принудительном TODе (там антибукс автоматом отключается).

Лан, хватит косяков, вот вам отличная реклама



И это! Мне в ГИБДД дали номер ХАХ!))))

Все, меня выгоняют из за компа( С Новым Годом!
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…