conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Categories:

Как я провел этим летом(с)

У меня есть масса мыслей, догадок, новых знаний, полученных в промежутке между сексом и чтением. И еще я на море сьездил...



В плацкарте можно ездить. Поскольку я ехал в компании из восьми взрослых и детей, о купе и речи не было. Две важные вещи: кондиционер и биотуалет в вагоне – и все, я чувствую себя вновь юным студентом-плацкартником. Вот стало легко дышать – и сразу все збс. В следующий раз, если даже в одинаре поеду – выберу плацкарт. Знакомства, общение, вот это все…а комфорта РЖД добавило однозначно.
Дело в том, что кондей не только охлаждает воздух, но и убирает повышенную влажность от человеческих испарений..и, поскольку воздух стал не только холодным, но и свежим – стало прекрасно. Ну а биотуалет, который работает в том числе и на стоянках – это приятный бонус. И еще их два!)))

Другие особенности плацкарты, впрочем, сохранились. Я ехал в поезде 192 Москва-Анапа.
Он стартует в 08-40 утра. А в плацкарте, если кто не ездил, есть еще такое правило: как сел – начинай бухать. При этом время суток пофигу. Более того, если бы не происшествие, описанное парой постов назад, я бы тоже, возможно, присоединился)) Но так как мне нельзя С2Н5ОН, да и плюс дети на мне (от15 до 21 года) – я пропустил эту чудную выпивку. Стоит ли говорить, что в вагоне из пропустивших - были только я, дети, и еще пару взрослых?!
В общем, уже к 16-30 менты высадили (только из нашего вагона!) троих хорошо поддавших бухариков. С домочадцами бгг. Вот так вот едешь с мужем, ребенком в Анапу. И вот уже через восемь часов после посадки тебя высаживают товарищи менты на неизвестной станции. Да, станция и впрямь была – деревянный домик вокзала и туалет на улице. В общем, для понимания: двое подрались и их уже не могли толком разнять, потому что силы были примерно равны. То есть на время они успокаивались, принимали еще водяры и через какое то время возобновляли выяснение отношений. Ну, проводникам и начальнику поезда это надоело и в конце концов их высадили. Третий, нажравшись, все время рвался дернуть стоп-кран…заглюк у него такой случился…ну и его высадили за компанию. Считай, дернул-таки)
Такшта плацкарта держит традиции совка, йоу!)))))

Кстати, когда драки и стоп-краны начались, то мои дети пришли и сказали: лежи и не вздумай разнимать….знаем мы тебя!
Взрослеют…фиг ле)

……..


Мелкий приходит как-то и говорит: мне надо с тобой серьезно поговорить насчет Юлиии. Надо же, думаю, сейчас начнутся разговоры серьезные какие-нибудь…про возможную женитьбу или про то, что ему не нравится, или там торг про отдельную комнату…в общем, я внутренне напрягся. Хорошо, говорю, давай. Выдохнул и сел. Слушаю.

-не надо на нее орать, -говорит, -она хорошая. Понимаешь, мы уже привыкли, что ты - Телец, еще и «гигант мысли, отец русской демократии», и постоянно орешь, если кто недопонимает твою мысль, которую ты считаешь идеально простой и все должны ее понимать сразу, а кто не понимает – дебилы. Но мы то уже привыкли к этому, а Юлииия – нет. Поэтому не надо орать на нее. А если будешь орать при мне, я буду делать тебе замечания в моменте.
-хорошо, -отвечаю, -подходит. Я сам не люблю орать.
-возможно, -отвечает ребенок, -но делаешь ты это часто.
-договорились…век живи-век учись.

В общем, теперь я, возможно, меньше ору. Слава Вселенной, я думал, что тема будет серьезнее….
Зато серьезнее стал пятнадцатилетний мужчичок) За девушку папы заступается, надо же.
Думал ли я про такое?!)

…..

Кста, чувак решил побриться налысо. Для пятнадцати лет норм идея. И реализация идеи. Вместо того, чтобы пойти в парикмахерскую, он сначала подстригся, а потом начал брить голову станком. Дело довольно быстро остановилось. Но я обязан оставить эту фотку для поколений!)



Юля тоже что такое с головой сделала(но в парикмахерской!)) , и мне надо было весь день восторгаться. Тоже оставлю для будущего.



Ну уж и себя оставлю, хотя все меня и так знают…сорри за пляжные шорты )



Мамка, каждый раз, когда звонит, талдычит об одном: Ваааадичка....тебе 51, а ей 39....я так боюсь, что она тебя замучит в постели!))))
Если между нами, то мамка в чем-то права. Во всяком случае, Юлиия точно где то в первой десятке моего репрезентативного опыта по замучиванию в постели)))) Как замутит, как замутит!))))

Я отбиваюсь вот так:




Сорри….меня зовут на мясо (Настоящий мужчина на кухне должен появляться только для того, чтобы пожрать))))) продолжение в следующей серии!

Негор, с днюхой!!! Боюсь, потом забуду!)

Всем плацкарты!!!!)))))
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…