conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Categories:

Блоггер Чехов и другие новости столицы.

Добро пожаловать в Москву!



Читаю блог Чехова…

Раньше – я читал Чехова в двухтомнике. В хорошем бархатном переплете.
Сейчас – я привез от бабушки полное собрание сочинений. Двадцатитомник.
Новыми гранями заиграло творчество Антона Павловича….

Письма очень интересны. Это практически блог. Такой вот блог о жизни, написанный собственноручно классиком 19 века. Особенную ценность придает то, что большая часть писем написана близким людям, т.е. без оглядки на возможного читателя и то, что он подумает об авторе. Лытдыбр, елки!)

Цитировать ничего не буду. Лытдыбровый блог целен и этим атмосферен. Одно письмо, тем более, цитата – вообще ни о чем.

……

Новости инета все более и более заменяются кликбейтами. Теперь, чтобы понять реальность – надо десять раз перейти по ссылкам в первоисточник. А на протяжении этих десяти раз каждый ресурс вытаскивает из новости то, что именно ему кажется в ней наиболее важным.
Думаю, что читать и внимать новостям, не продираясь через ряд ссылок до первоисточника – хуже даже, чем телек смотреть…


…….


И вот что скажу. Вот читаешь кого-то из авторов второго эшелона: Бунин, Куприн, Андреев, Гиляровский – и думаешь: вот это автор! Вот это художник! Гений.
И так оно и есть, пока Чехова не прочитаешь. Нет, разумеется, и предыдущие авторы – великие писатели и Серебряный век русской литературы…но Чехов у них выигрывает безусловно и безоговорочно, в одни ворота.

И, конечно, у Достоевского. Чехов – автор уровня Тургенева. Достоевский – для психов, не для нормальных людей. Причем для тех, которые mad, а не для тех, которые crazy.

…….



Был остановлен гайцем для проверки. Пропуск у меня есть, поэтому, пользуясь случаем, уточнил: много ли ловите без пропусков? На что тов. гай ответил, что «без пропусков» - фигня, а вот бухих ( с перегаром) теперь ежедневно столько, сколько раньше было только в выходные…

…..

Новые парни турбо посмотрел



В оригинале New kids Turbo и прямой перевод был бы уместнее, кмк.
Ну если уж не Новые детки Турбо, то. Например Новые Пацаны Турбо.

Фильм с достаточно тупым, но не туалетным(!) юмором.
Европейский, актеры не заигранные.
И наконец, есть совершенно офигительные гэги, которые не понять, если не смотреть фильм целиком. Пару-тройку раз пацталом, что называется :)
Фильм из тех, которые можно начинать пересматривать сразу после просмотра.
Буду смотреть вторую часть.

……

У меня не то, чтобы нет сомнений в научности астрологии. Я в нее убежденно верю.
Так то во времена Христа люди бы и рассказы о радио обьявили лженаукой.
Я уж не говорю про Джордано Бруно….
Общее во все времена только одно: большая часть людей считает себя самыми умными. А если облечены властью – так еще и вправе судить других. Фу таким быть)

…….

Ладно, диваносамец пойдет во ВкусВилл) Мелкий требует сладкого, а у меня рацион: мясо+овощи, мясо+ овощи, а на сладкое фрукты. Куплю ему язычок или типа того булку с маком…растущему организму)
А вечером – к Юлиии на сеанс!)

Всем не болеть!
И я думаю…можно позволить себе децл сладкого;)
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments