conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Category:

Сексоголик. Kiss and Tell.

В Москве похолодало. С утра по дороге на работу видел девушку, одетую по моде начала 90-х, в длинном пиджаке (кардигане?) и велосипедках. Прям потеплело в животе. Но бабочки не взлетели…холодно

Это (для снежинок) примерно так:





Мода возвращается?) Ёлки, давно я в клубах не был…с апреля вродь.

У меня такая была….Алсу….очень красивые губы и хорошие воспоминания



Вот под этот пиджак она не только юбки надевала, но и велосипедки часто…

…….


Кстати, вот, как и девушка июльского романа – с ней тож мы могли быть счастливы.
Но я был тогда незрел и не понимал. Всего-то у меня четыре за всю жизнь таких было…

……

Мелатонин – офигенно помогает засыпать. Вот это – точно. Сьел его – и через минут двадцать засыпаешь и чувствуешь это! Не знаю, как бывает при общем наркозе, но тут – прям вот чувствую, как проваливаюсь в сон. Приятно так…
А вот на качество сна не особо влияет….как просыпался пару раз за ночь, так и просыпаюсь….

…..

Джон Уик – 3 - угарнейший фильм, как выяснилось. Не, я понимаю, что франшиза диктует правила. Но то, что он окажется белорусом – не ожидал даже я. Остановил просмотр и хохотал минуту….

…..

Так…вот вам клип из 90х..вдогонку девкам в велосипедках. Мне этот чувак очень нравился. И нравится.


………

Гоша киржачский – превратился в сексоголика. Седина в бороду – бес в ребро. Правда, ему 44 – но это самый возраст ускользающей красоты, как мне кажется.

Теперь вместо «шашлыки», «по пиву», «сплав» , «рыбалка» - только «в клуб и трахать!!!»
Блллин….у меня такое было в 26.

Нет, я просто недостаточно экспрессивно в предложении выше выразил квинтэссенцию.
Разумеется, мы и раньше ходили в клубы. Кто-то - с последующим трахом. Я – угомонился годам к 30. Разумеется, я хорошо помню и про «минеты в туалетах» и про «поза курицы» и «морская звезда».
Просто вот сейчас с каким предложением к Гоше не выйдешь – «пошашлычим?!», «а чо, мож на рыбалку на выходные?!», «не хочешь затусить в парке?» - ответ один «В клуб!»

Я не имею в виду что-то такое, что «я перерос» и типа «я такой умный» и «такой херней не страдаю.» Просто я в презе не люблю. Чем в презе – так приятнее в одинаре. Просто выходит так, что у кого этого не было в 25-30 тот все равно это в своей жизни догоняет. Если обстоятельства позволяют, канеш.

Гоша, разумеется, мотивирует по своему. Шашлыки? Рыбалка?) Да просто ты алкоголик. А я – сексоголик!

Хрен редьки не слаще)))

Хотя надо признать, я всегда был санитаром леса )
Там, где писаная красавица будет думать, под каким углом лечь, чтобы всегда было видно ее красоту – замухрышка выдаст такое, что будешь помнить годами) Мне эти вещи всегда нравились больше визуализации.

Я не говорю про жирных! Жир – это табу. Это просто не встанет, да и все. Вот такая природная, дарвиновская регуляция..


……


Еще на всякий случай уточню. Жир – это когда живот. Думаю, тут и виагра бессильна.
Толстые бедра, руки, двойной подобродок, размер верх 44/низ 48 - все это фигня (for me).
Ничто так не отталкивает от девушки, как живот и отсутствие талии.


…….


Я не раз уже писал, что как-то проводил опрос на тему «Когда ты разлюбил свою жену?»
В пятницу на работе ( и через воцап) повторил.
Ничего не изменилось. Самый популярный ответ (11 из 13) – в промежутке времени между подачей заявления в ЗАГС и свадьбой.

Тяжелы вериги Гименея, елки.

Если у тебя есть другой ответ – напиши)
( на всякий случай: два оставшихся ответа из 13 – «никогда и не любил»)

…….

Я люблю пельмени. Хорошие, конечно.
Вот сейчас и наверну) И всем того же желаю! )
И это....девушки!) А вот вас чего во внешности МЧ отталкивает?!)

Я говорю именно о внешности, а не про скупердяйство или там мелкодушие...
Ну ка?!)


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments