conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Categories:

Жизнь Арсеньева. И моя.

Как и писал уже – читаешь книгу заново спустя десять лет – и открываешь в ней совершенно новые смыслы…

Бунин в жизни Арсеньева пишет о том, что в глуши, при хорошем окружении, вырастают более правильные люди.
Речь идет не о том, чтобы ребенок рос в колбе и не знал о пороках. Речь идет о том, чтобы знал, но не видел. Это – хорошо. Это – плохо. Но хорошего вокруг много, а плохого – мало. В плане ребенок, выросший в поместье и получивший приличное образование – станет более правильным человеком, нежели тоже получивший хорошее образование, но выросший в среде порока. То есть одно дело знать, что где то там есть пьянство и прелюбодеяние, и это удел плохих людей, а другое – знать все то же самое, но еще и часто с этим сталкиваться. Волей-неволей это становится не то, чтобы нормой, но перестает казаться чем-то уж таким плохим…
Я подумаю эту мысль.

……

Вот, кстати, фотка из 90х на тему порока)



А вот –на тему мимими, чтобы всего было поровну))




……


Я думал, в уголовке преуспели,
Как медленно сжимается петля (с)


Слушайте. Тут такое дело. События последнего месяца. Вот короче на работе есть один чел. Не из нашей конторы, но из здания холодильника. Скоро ему будут удалять аденому простаты. Страшно боится.
А в Киржаче - Толя. Тому уже удалили. В январе, что ли. Так он ходит – как заново родившийся. Вааадик, смотри – птицы поют, солнце светит! Счастье!!!
Позвонил домой. Мама то, мама се. А помнишь такого-то такого-то? Ну. Умер. От простатита.
А тут Юлиия приехала от своих родаков и тут же ей на дежурство в больницу. Звонит днем, говорит: пришел чувак из хирургического с такой же фамилией, как у меня и говорит: удаляли аденому простаты и теперь все хорошо, но недержание. Не чувствую момент, когда мочевой пузырь наполнен. А у нас же общая фамилия (достаточно редкая), может, вы помоожете? И вот она мне все это рассказывает.
Славик, я че то очкую.

Все вот эти трое, кого я знал (кроме последнего) – это были чуваки, что называется «в движении». Если аденома возникает, как я когда-то читал, от долгой сидячей работы – то это точно не про них. Более того, двое последних – развелись примерно лет в сорок пять и у них наступило «Седина в бороду – бес в ребро», т.е. с сексом все было тоже зашибись, да еще и разнообразие.
Надо как-то выкинуть эти мысли из головы. Правда, я думаю, что они сами уйдут за пеной дней и поэтому не хочу принимать ничего превентивно. Типа витаминов и БАДов. Мне кажется, начнешь принимать – только об этом и будешь думать….
У бати, правда, ничего такого нет. Но у деда то – было! В восемьдесят девять…

……


Вчера Юля на дежурстве. Сегодня – спит. Ну чую, завтра начнется превентивный секс-марафон во избежание застоя крови в малом тазу….)

Пожелай мне удачи в боюююю,
Пожелай мне-е-е у-да-чи! (с)

Всем удачи и никаких болезней! Весна! Птички поют! Солнышко светит!)))

Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments