conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Почти каталанец.

В турках кофе здесь не варят. Варят в кофеварках гейзерного типа.
В чайниках воду не кипятят. Кипятят в кастрюле, а уже заваривают в большом заварочном чайнике и потом прямо оттуда чай и наливают.
Это я говорю не про конкретно взятый дом в Л`Эскале. Это же – мне подтвердили и Валя и Каталина.
Ходили в супермаркет – там НЕ продаются электрические чайники. А электромороженицы – запросто.
Турку – в Хероне можно купить только в магазине сувениров «под старину». В Л`Эскале – нет и в сувенирных лавках.
Варю кофе в гейзерной кофеварке…я почти каталанец….у – уууу ;)

…..

«В футбол играют двадцать два человека, а выигрывают – немцы». Гари Линекер.

Как Линекер играл – мне нравилось. А как немцы – нет. До вчерашнего дня ))))
Впрочем, я уже давно ведь не видел, как они играют. Классно они вчера играли, базара нет.

А наши, наверное, все как один на Евровидении голосовали за Кончиту Вурст….

…..

Кстати, про пресловутую толерантность. Вчера подвергся обструкции Каталины за нежелание спать с лесбиянками. Если вычленить суть спора, то я сказал, что к лесбиянкам как явлению равнодушен, но сцены лесбийского секса в порно меня раздражают и спать с бывшей или настоящей лесбиянкой мне бы не хотелось. А мне в ответ заявили, что это дискриминация по сексуальным предпочтениям и в Европе так говорить нельзя.
Блин, они мне еще будут указывать, с кем спать ?)
Эдак можно к любой подойти и сказать: а ну-ка ложись или обьясняй, почему не хочешь!!!
А когда обьяснит – обвинить её в дискриминации по сексуальным предпочтениям ;)))

Европейки меня не поняли, короче ;) Тогда я им попытался объяснить, почему мне лучше с девушками 170 – 182, но они опять ни хрена не поняли. Тогда – я им это показал ;)
Рты приоткрылись, колени развелись. Перевел тему на футбол….

…….

Купил книжку про Гауди и читал её.

Стр.19 «Два первых ребенка умерли в младенчестве. Следующему, третьему ребенку этой семьи, Антонио Гауди, предстояло завладеть вниманием всех пяти континентов»

Стр.21 «Антонио Гауди был пятым и последним ребенком, родившимся в семье Франсеска Гауди…»

Круто, да? ) Дальше примерно так же. Типа «Четвертый ребенок, которого назвали как отца –Франсеск…в ранней юности его жизнь безвременно оборвалась. Легко представить, в каком отчаянии была семья Гауди во время рождения их последнего сына, Антонио»

Полез в инет. Франсеск умер, когда Гауди было двадцать четыре!

Ж.Кастельяр-Гассоль. Жизнь провидца. Издательство "1984"

Блин, если люди не в состоянии даже цифрами описать свершившиеся факты – о какой правде может идти речь при описании вещей, не поддающихся оцифровке! Того и гляди в учебниках будущего напишут : «Путин был хорошим, именно при Путине скорость компьютеров увеличилась в два раза!!!»

…..

Каталина ест только т.н. «экологически чистые продукты». Овощи – свои, фрукты – свои, винограды – свои, вино из них - своё, куры свои, кролики свои и так далее. Помешана на этом (у нас тоже таких полно) Как ты можешь, Вадик, пить природную минеральную воду??? Там же соли!!!

А я ей, торжествующе: Ты, отвечаю, хрен ли куришь??????)))

Посмотрела взглядом, которым я смотрю на гуманитариев. Исполненным ощущения собственной взрослости и мнения о собеседнике, как ни о чем не понимающем дошкольнике:

-Вааадик…я же СВОЙ табак выращиваю….


Напомнило веганское кафе из прошлого жж ))

……

Сеня очередной футбик! Я – за Европу!!! Почти каталанец ! )))
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments