conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Categories:

Кеша-Георгий и Шерлок. Новости нашего городка.

Закончил эпопею с зубами у мелкого.
Пресловутая светоотвердевающая пломба стоит в Митино 2600. Наркоз 150. Еще там че то. В общем, девять тыщ отдал за три зуба.
И пусть теперь только попробует мне сказать "пааап...можно я сегодня на ночь не буду зубы чистить?")



В детской стоматологии, в очереди, видел мальчика, которого папа называл Георгием, а мама - Кешей. Я блин, сначала подумал, что это близнецы. Неее, оказалось мальчик один.
Что за хрень, спрашиваю. А родители мне и отвечают: не смогли договориться насчет имени. Дали поэтому два имени! Как в Америке. Че, плохо че ль? У католиков тоже так.
У католиков - я знаю, как. Сам католик. Там второе имя человек себе сам выбирает. При инициации. В старшеподростковом возрасте. Вот был мальчик Жан Бельмондо. А при инициации решил стать Полем. И теперь он Жан-Поль. Не потому что родители выбрали. Или там Анна-Мария...
Ну хорошо, говорю, а в свидетельстве о рождении как? А в свидетельстве о рождении, отвечают - двойное имя. Иннокентий-Георгий.
Не всех дурных война убила, как говорил наш старшина в армии. А с другой стороны - почему бы и нет?)

......

Мы когда с женой выбирали, как назвать первенца, тоже долго не могли договориться. Жена хотела Вова, Олег или Юра. Мне ничего из этого не подходило, и я ратовал за Пашу.
Положились на случай. В шапку положили шесть бумажек. Жена на своих трех написала: Олег, Владимир, Юрий. Я написал: Паша, Паша и Паша.
Все по-честному!)

.....

Юлиия сексуальнее меня. Точнее, не так. Либидо у нее больше. Или там гормонов. Но в итоге сработал эффект Белова - мне теперь надо столько же, сколько и ей.
Эффект Белова доказанная в медицине вещь. Смысл в том, что сколько у человека секса - столько ему и хочется. Речь идет про взрослых, канеш. То есть в плане вот моряки уходят в море, секса нет и через какое то время им перестает хотеться. Не совсем, конечно, но существенно меньше. И напротив, когда они сходят на берег, то, грубо говоря "палочку кинул - потом три дня отдыхаешь", а вовсе не с дымящимися членами наперевес и безудержный трах. Жены даже удивляются, мол, на корабле, поди, кого-то шпилил...но это эффект Белова.
Так вот Юлиия подтягивает меня к себе)
Честно...кроме Подружки четыре года назад, у меня никого старше 24х - не было... и я достаточно удивлен, что тридцатишестилетняя врачиха только что на люстре меня не трахает.
Баллоны, кароч, пусты совершенно.
При этом сама она тоже выходила на пик формы постепенно...по той же причине, что и моряки. Сначала все было чинно-благородно, но сейчас разогналась за месяц.
А что, -говорит, - мне же так здорово с тобой...а тебе нет?) Ну хоть это спасает)
Короче не слезет, пока не кончит...вот так и живем ;)

.....

Еще есть один плюс. При своих сорока восьми килограммах - она очень здоровски готовит. У меня, честно, до этого все, кто прилично готовили - и весили дохуа. Так совпало (с))))) То есть сразу было понятно, что вот придешь к Разбитной Разведенке - накормит от пуза, напоит Мартини (всегда в холодильнике) и потом буду бултыхаться на волнах ее жира.



И поскольку готовила она все лучше и лучше, прибавляла килограммы все больше и больше....в общем, я прекратил это волевым решением, когда в очередной раз оказалось, что из за жира на внутренней стороне бедер я уже тупо не достаю до упора. А до упора не доставать - ну какой это секс?) так, одно щекотание....

Деуки!!!
Ничто так не портит внешность в смысле сексуальности, как отсутствие талии!

А дружить - запросто. Chicky-Chicky весит килограмм сто сорок))) обожаю ее.




......

Дочка Юлии дружит ( читай: {cenzored}) с наркоманом. Спайсовым, как я понял. Мамке это, канеш, не нравится. И вот - случилось чудо: отец нарка отправил его на Алтай в некий полусанаторий-полутюрьму на год на реабилитацию. А там все строго, т.е. телефоны низзя. И связь у девчонки с ним тоже прервалась кагбэ. Но - вот незадача - нарк оставил ей свою собаку - вонючую дурную дворнягу. Канеш, мамка была не в восторге. Вернется нарк через год, придет "за собачкой", заодно и за сексом и все начнется сначала.
Юлиия приняла кардинальное решение - вывезла нахрен собаку ночью с Сущевки на Динамо и отпустила.

А собака - жила не в квартире у них, а на лестничной площадке, по договоренности с добрыми соседями. Сбежать то она конечно не могла - у нее там тряпочка была и мисочки. Но типа теоретически могли украсть. Дочка идет в ментовку, требует записи с камер и находит-таки, что это мамка "украла". Камеры работают, ребзя!!!))) По крайней мере над одним подьездом в одном доме на Сущевском валу!)

Разборки, скандал!) Одной тридцать шесть, другой восемнадцать....ааааа)))

Слушайте дальше. Это еще не всё. Короче, она нашла собакена. Через интернет. Это работает! То есть поразмещала фотки собаки на всевозможных сайтах и ей маякнули с Полежаевской. Поехала, полдня там бродила и нашла таки.

Привозит ее снова домой. Юлииия в шоке!)
И тогда она сказала так: Если завтра. Я проснусь в восемь утра. И это животное будет здесь. То я его усыплю. И это будет на твоей совести. И тебе, доця, в супчик тоже положу кое-что. Чтоб ты успокоилась. На месяцок. Все необходимое у меня есть.

А надо сказать, что Юлиия - грамотный врач. Я уже в этом убедился пару раз, когда речь заходила о болезнях и лекарствах. Видно, что человек шарит, а не просто так. А потом подтвердилось - она мед, оказывается, с красным дипломом закончила. -Ты почему, -спрашиваю, -во врачи пошла? -А, -отвечает, - я хотела такую профессию, чтобы помогать людям.

В общем, собака была увезена дочкой к родителям нарка. Но ты говорю, все ж таки в суп ей что то положи....чтоб не нервничала. Разумеется, отвечает и так хитро-хитро на меня смотрит. Я чет задумался, мож, я тоже какую Виагру получаю?)) Готовит она вкусно, сцуко. Главное - майонез и прочие мужские ништяки на столе присутствуют, никакого веганства и ЗОЖ. Просто ест мало, потому и худющая.

Вот такие новости нашего городка)
Всем майонеза! И похудения! особенно деукам! :*

P.S. Собаку, кстати, зовут Шерлок )

Subscribe

  • Ковидиоты

    В субботу днем едва проснувшись я почувствовал потребность привиться повторно, как того требует регламент. Дома вакцины не осталось, я надел чьи–то…

  • Авто, деревенская жизнь и прочая мастурбация.

    Трумана Капоте я еще не дочитал, поэтому писать о нем пока не буду. Зато снова туалетный юмор. ..... Мэр Собянин объявил выходные до 20 июня.…

  • Приколы жизни, книги, цитаты и гей-парад в Балашове.

    Прочитал чудеснейшую книгу… Песнь моряка. Я – не знаю, почему переводчики перевели ее как «Песня моряка». Нмв, намного правильнее было бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments