conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Гордость и предубеждение недостаточно чувственного героя.

Горячую воду так и не включили.
Перешел на мытье в душе под холодной водой по заветам Великого Паши.
Закаляюсь типа. Отметил два момента:

1)Голова холодной водой промывается фигово. Для головы все ж-таки грею чайник воды.
Мою теплой, а полощу холодной…чтобы не херить идею закалки.
Сосуды опять же жим-жим!

2)Спина к холодной воде привыкает дольше всего. Вот так вот весь уже стою под струей из душа, а на спину полить очкую…холодно.

Другое, жизненное:

…….

Закончил Майринка и взял Бредбери.
Прочитал «Электрическое тело» и долго думал.

Сюжетом – не объяснить мои раздумья. В общем, кому нравится Бредбери – прочитайте.
И это не фантастика. Скорее сказка.

….

Фэнтези – терпеть не могу. (На всякий случай). А сказки – норм заходят.
И еще подбешивает, когда автор-женщина описывает п**дострадания мужского персонажа.
Сегодня с утра эта тема возникла на холодильнике и народ единодушно согласился.
Все ж таки мужики в целом более физиологичны, особенно в присутствии девушек.
То есть одно дело сочинять ей любовное письмо….тут – возможны варианты с изящной словесностью.
Но в процессе - никто не думает о прекрасных волосах и нежном взгляде героини и о том, что она подумает, если он подумает о том как выглядит она!!!

Юный Холден Колфилд вполне может переживать в отсутствии женщины, но рядом – он не думает о подобной фигне. Так же, как не думает мужчина во время перестрелки о том, что у него запали щеки и ввалились глаза от усталости…


Не, чисто теоретически…может кто-то знает автора-женщину, которая правдиво описывает мужиков ?)


......


Вообще говоря, у меня в принципе с писательницами швах. Жорж Санд или там Джейн Остин – у них в основном героини – тоже женщины. Маргарет Митчелл мне лично не зашла категорически ( я предпринимал не одну попытку в разных возрастах). Роулинг – тоже мужские п**дострадания не описывала. Урсула Ле Гуин – нуу….я не люблю фентези. Заставил себя прочитать Сказания Земноморья просто чтобы быть в теме. Агата Кристи по стилю не нравится. Так то она великая, да. Но вот прочитал, к примеру, одну повесть – и чет не тянет вообще еще одну читать. Даниэлу Стил со товарищи писательницей не считаю в принципе, так и до Донцовой можно докатиться.

В общем, Гордость и Предубеждение)) И никаких мужиков – героев)

….

А, вот еще! Я читал книгу Александры Марининой. Называется Кровь нерожденных младенцев. На даче как-то у подруги завис больной, в ПН все поуезжали на работу, а у меня высокая температура и не было особой необходимости перемещаться. На всю дачу из книг нашлась только Маринина. Прекрасно зашла чуваку с температурой 38,8. Читал – как фельетон. Набор ляпов и штампов. Впоследствии понял, что прочитав одно «произведение» Марининой – по сути, прочитал всю Маринину…


…….

Кстати, девушки меня очень удивляют еше в одном. В одном месте. В том самом месте.
Вот то место, которое в Африке им обрезают.
Когда я туда лезу ручонками то и ногти подстриги и пилочкой обработай и руки вымой мылом десять раз и потихоньку-поосторожнее ооооочень нежно и зубы почисти и не дыши короче а то отвлекает и вообще.

Но сколько я наблюдаю, как они сами это делают – такое впечатление, что они хотят его оторвать нафиг….такая интенсивность, О_о!

Девушки - те же самые причем. То есть это не то, что я сравниваю свой реал с экранным виртом.

В общем, я недостаточно чувственен, видимо, если можно так выразиться..

……


Новости района.

Нарнию – переименовали:




……..


Поток мой словесный бесконечен))) Начинаю про одно – заканчиваю про другое.
Однажды забрались с Мумми-Машей в Икее в шкаф, процеловались и промиловались там минут десять, а потом, синхронно распахнув двери, выскочили оттуда с криками: Ура! Нам удалось выбраться из Нарнии!!!!!

Маша хорошая. Фотка из Икеи с того самого дня.



Думаю…с кем бы я еще мог такое учудить? Никто в голову не приходит….

……

А вот что передают из Австралии:



И это так, ребята! Патамушта понедельник! Пойду и я поработаю) </li-cut>
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments