conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Предварительный диагноз - преданность.

Опытным путем за сорок с гаком лет жизни я вычислил, что голова привыкает к шампуню. Вот так вот моешь-моешь одним и тем же шампунем – и через некоторое время голова привыкает и кажется, что шампунь стал хуже или вообще подделка какая. Но нет! Просто покупаю другой шампунь. А через месяц, к примеру, снова покупаю первоначальный. И он промывает афигительно!!! Или третий какой мона купить. Но то, что голова (моя) через какое-то время привыкает к шампуню и их надо менять – это стопудово. Вот купил Шауму.
Но были и другие интересные события…



….

Биение колес прекратилось – зато теперь со стороны правого переднего колеса на кочках/ямках раздается скрип.
Скрип этот – аналогичен скрипу, который у меня в Л200 издавали рессоры. Но что может скрипеть в независимой передней подвеске МПСа – фиг знает. Тряс его, тряс в неподвижном положении – нифига не скрипит. Только на ходу. Потому грешу на колодки, вывалившиеся из фиксации

…….

Еще один матч закончился так, как я хотел:




……

Когда бываю на Украине – покупаю коньяк. Обычно это Борисфен. Но в этот раз, отвезя мелкого, решил изменить Борисфену – с Десной.
Кратко: Десна – говно. Только Борисфен!

……

Я, когда еще клерком был, ходил на занятия к Козлову. Николай Козлов – это типа такой психолух. Автор книг и ведущий курсов. Был, кароч, популярен в Москве в 90е. Клуб Синтон и все такое. Были курсы по разным темам. Я ходил на «Психологию отношений между М и Ж». Полгода каждые пятницу и субботу с 19 до 23 часов. Группа человек 30-35. Ну, пропускал тоже, канеш.
Но в целом было интересно, проигрывали различные ситуации в отношениях.

На первом занятии Козлов раздал всем ручки и бумагу и все должны были (анонимно) написать пять качеств избранника(избранницы), которые важны для длительных устойчивых отношений. По убыванию. На следующем занятии он нам огласил итоги.
Получилось на первом месте Доброта, на втором Чуткость, потом еще что-то в том же духе. Красота и Богатство, кароч, упоминались лишь в количестве статистической погрешности.

Прошло месяца три. Мы уже познакомились/перезнакомились ( а некоторые еще и {cenzored}). На очередном занятии мы уже характеризовали окружающих (тоже анонимно), кто кого каким видит. Пять качеств. Ну, охарактеризовали – и подвели итоги, на след занятии нам Козлов эти штуки раздал «Каким тебя видят окружающие». У меня была Доброта, Вредность ну и еще там что, честно, не помню…Ум вроде был, но точно утверждать не стану, может, мне так просто кажется. Но не суть.

И уже в конце курсов всем было предложено выбрать трех избранников (избранниц) для длительных устойчивых отношений.
И что вы думаете? Победили Доброта и Чуткость??
Х*Я!!!
Пятнадцать наших женщин с курсов в качестве чуваков для длительных устойчивых отношений выбрали всего-то шестерых записных красавцев ( в т.ч. и богато одетых) из пацанов. У пацанов было почти тоже самое, только мы выбрали десять баб из пятнадцати.

Добрые, чуткие кароч остались все в глубокой жопе))) Выводы, сказал Козлов, каждый сделает для себя сам )

Так вот…к чему это все) Козлов учил, что при возникновении новых отношений первым делом надо спросить у партнера, почему он расстался с предыдущим человеком.
Если конкретного ответа не будет – то и отношений тоже не будет. Разве что потрахаться.
Если же ответ будет конкретный – то уже надо думать, подходит это тебе или нет.
В общем, я почему-то про это вспомнил и задал этот вопрос Зайчику. Ты, -спрашиваю, почему рассталась с предыдущим? А, -отвечает, -он не хотел работать над отношениями.

Вот тут то я и подсел на измену) Хех, думаю, я вообще не то что не думаю «работать» над чем-то там….я вообще не люблю эти псевдонаучные разговоры. Причем кстати именно после периода жизни в кроватях общаги психфака (москвички, канеш тоже были). Все эти будущие психолухи в один голос советовали никогда не заморачиваться прикладной психологией, потому что крыша поедет и будешь в жизни как та сороконожка, которая начала задумываться на какую ногу раньше надевать тапки.

В общем, когда говорят «надо работать над нашими отношениями» - меня это пугает.
Мне больше нравится вариант «Будем естественными оба и либо будем вместе, либо нет».
Об этом я и заявил Зайчику. Я, говорю, не хочу ни над чем «работать». Я хотел бы себе такую девушку, которой подойдет моя естественность. При этом, разумеется, у меня есть некие планы по работе над собой: скинуть там пять килограмм, переехать в двушку и т.п.

Ну, отвечает врачиха, я же психиатр, а не какой-то там «психолог». «Работать над отношениями» у меня не подразумевает безумные псевдонаучные обсуждения. Работать над отношениями – это значит не быть эгоистом, а в рамках разумного, конечно, подстраиваться под партнера. Условно: вот не нравятся тебе эти трусы – так я их и уберу нафик и буду носить какие нравятся. Мне это нетрудно. А вот мой предыдущий партнер был крайним эгоистом и никак не шел навстречу в малозначимых для него, но важных для меня вещах.

Короче. «Расстались потому что эгоист» мне нравится больше, чем «расстались потому что он не хотел работать над отношениями».

И еще я добрый. Это я слышу всю свою жизнь и поэтому могу утверждать. А Доброта и Эгоизм это разные вещи.




…….

А тут еще она мне показывает запись из дневника после расставания с бывшим и перед знакомством со мной. Типа что я хочу от М.




1.С добротой – совпало))

2.Внешняя гармоничность – хм…видимо, тоже. Я очень органичен и гармоничен в пределах своего образа, поскольку у меня его нет как такового. Очень давно, лет в 26, я практически избавился от всего искусственного в себе.
С другой стороны, у меня и недостатков полно.

3.Умение подать себя. Я думаю…..я ничего не думаю) Я не знаю, кароч. Каждый может понять под этим разное.

4.Преданность.
Хм. От слова «предать»?) Преданность стоит как раз напротив "предварительного диагноза")
Я вот что скажу. Закон жизни такой есть, мной открытый на основании жизненного опыта и репрезентативных групп. Щас попробую сформулировать.

Короче, так. Мужик либо живет половой жизнью – либо нет.
В общем, без глагола не обойтись, потому терпите)
Либо, короче, у мужика и его девушка (жена) хорошенько оттрахана и еще какие-то могут случиться на стороне.
Либо он верный, но, как показывает вся моя жизнь, тогда у него и единственная девушка (жена) недовольна количеством и качеством….
Грубо говоря, либо ты е*ешь всех – либо толком никого.
Либидо, уровень половых гормонов, вот это все.

Это вовсе не значит, что активный мэн постоянно бегает с дымящимся членом наперевес и шпилит всех подряд. Это значит только то, что невозможно требовать от него 100%-ной верности. Обустраивать отношения так, чтобы ему это не понадобилось – вполне можно. Но требовать….. разные могут быть ситуации.

.
Так, что там еще?
5.Харизма, юмор.

Это не мне решать)

Так, в общем, на картинке у девушки-психиатра 37 лет к мужуку вот какие пожелания:

1. Доброта.
2. Внешняя гармоничность.
3. Умение подать себя.
4. Преданность
5. Харизма, юмор.


А что бы написал я? От девушки хочу чего? Вот у нее как-то без секса в пожеланиях, а я на такой авангардизм не готов)

Я хочу:

1.чтобы нравилась в плане внешности. Сразу скажу – к сиськам я равнодушен. А вот жир ненавижу. И если у девы нет талии – в плане секса для меня это даже не ноль, а отрицательное число. Но только в плане секса! Дружить - just like that!)
Врачиха со своими 175/48 подходит…

2. Видимо, важна совместимость в сексе. Обьяснить я это не смогу – сам не понимаю. У меня были очень разноплановые в сексе девы , которые прекрасно подходили. Ну, в общем, видимо нужна такая, чтобы не мешала вести. Если деука начинает сама вести – я теряюсь. Ну и презы – зло…если уж у нас «отношения».
То есть я лично – очень хорошо чувствую разницу «в презе» и «без преза». И как показывает моя репрезентативная практика, если дева этой разницы не чувствует…..значит она вообще малочувствительна со всеми вытекающими. Точнее, не вытекающими, потому что она еще и сухая окажется, как с бодуна.
Плохого ничего в этом нет, такие, к примеру, редко изменяют – но это не моё.


3.Мне бы хотелось, чтобы девка была девкой. Знаете, как это в разных «мужских» и «женских» журналах описывается типа там «семь психотипов женщин» и т.п.?
Есть там Девушка – Свой Парень, Девушка – Карьеристка, Девушка – Мать, Девушка – Лиана и т.п.
Вот мне Лиана подходит. Я сам дуб еще тот, крепкий и лиана самое то. Я Покровитель, она Советник…как-то так у Козлова один из видов отношений называется. Вот это – моё.
Девушка – Мать мне точно не нужна, Свой Парень - тем более.
Мне надо, чтобы настроение менялось десять раз в день и розовые трусы.
Да какой там десять?! Сто!!)))

Я выбираю Девочек-Девочек.

Дальше. Еще два качества ж надо.
А у меня че-то пожелания кончились)
Ну типа чтоб не курила, наверное. Это считается за пожелание?
И чтобы волос на теле ниже носа не было! Только на голове, ёлки!!!!!

Вот как у меня все просто)
Или я что-то забыл?)

Слушай,
Озвучь свои пожелания к избраннику для длительных отношений.

Очень интересно мне это. Пять качеств. Оке? Жду в комментах)
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…