conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Categories:

Северус Снегг и секс на природе.

Пока я долго думал, как же назвать врачиху в своей антропологии, она меня в своей давно уже назвала :DDD

Я - много кем был. Кейджем, например, дважды. Тут каждая кого хочет, того и видит.
Но чтобы я был записан в телефоне как

«Северус Снегг»!!!



(Я по чужим телефонам не хожу, просто врачиха прислала мне скрин с нашей перепиской в воцапе)

Тут же сделал селфачок и отправил ей



Че, говорю, много общего?)
Ты, отвечает, Северус Снегг в молодости…

В общем, надо ее как-то назвать. Конечно, специально это делать не буду, окажется слишком искусственно.

……

Старший поделился лайфхаком.

Вторую ( а также третью, четвертую и прочую параллельную) девушку – в телефоне надо называть не «Виктор Кириллович» или там «София Марковна».
Ее надо называть в телефоне «Бабушка Люда» или там «Бабушка Маша».
И вот она звонит такая (в присутствии девушки №1), а ты небрежно так: эт бабуля….не буду снимать, щас как начнет говорить-говорить-говорить….мне дорого моё время с тобой, я ей лучше потом сам перезвоню.

Бинго!!!!! Век живи-век учись!!!!

……

В субботу был с врачихой в Сокольниках.

Говорили про Евтушенко и Вознесенского. Потом – про Довлатова и Бродского. Тема перешла на мокасины. Потом на стоматологию. На укроп. На зонтики. И в конце концов она меня такая спрашивает:

-ты вообще биологию в школе учил???
-ну, -отвечаю, учил. Никакому математику не стоит труда что либо выучить. Ответить. И тут же забыть))) Непонятна мне эта наука. Вот, например, точка «G». Она вообще – существует? Никто еще из девушек мне этого не подтвердил. А я, -говорю, спрашивал, - и не у одной. Придумают тоже, чтобы мужичков запутать…точка G…еще что-нибудь, лишь бы посонам почувствовать себя неполноценными.

-да ладно, -отвечает такая крайне удивленным тоном, -точка G однозначно существует! Я тебе покажу в следующий раз! И я достаточно легко могу получить влагалищный оргазм.
-зачем, -интересуюсь, -«в следующий раз»???? Мы же в парке. В немаленьком парке Сокольники, где полно непосещаемых уголков….вперед!

Вот так вот я обновил парк Сокольники ;)
Эхххх…в парке Горькой у меня это много раз было….в Измайловском – еще больше….в Тропарево, Царицыно и Коломенском – по нескольку. А вот в Сокольниках – ни разу еще не было.

Обновил ЙЕЕЕЕЕЕ))))

Потому что метр семьдесят три – это вполне нормально для «стоя».
А вот метр шестьдесят девять и ниже – только на пеньке…..или бревне бггг)


…..

Компы – подорожали.
Точнее, подорожали по мере развития.

Я легко объясню.

Когда я клерчил в Хьюлетт-Паккарде, я купил самый мощный комп. За $960. Без моника.

В 2007г я сменил его на почти самый мощный комп. Он стоил $ 1500. Был только один с новомодным, только что вышедшим процем, за $ 1800, но он был очень ненмного производительней.

Сейчас за $ 1500 можно купить приличный комп. Но далеко не лучший.
Вот так вот.


…..


Врачи к сексу относятся так, как и к прочей своей медицине. У меня была Ирка-гинеколог, я знаю о чем говорю. И тут второй случай.

- всего, -говорит врачиха, - есть четыре вида оргазма. Из них я могу испытать три: вагинальный, клиторальный и маточный.
-отлично,- отвечаю, -а еще какой бывает?
-еще, -говорит, -бывает «оргазм с мужиком»!)

Прям лучшее впечатление от субботы! За это можно любить!) А также за марвелон…

……

Отличное видеопособие как научиться танцевать shuffle!



Ну и Марта Ости там кое-где мелькает, она мне в принципе нравится ;)


…….

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.

ДА! ДА! ДА! ДА! ДА!

Всем – любимых и секса в парках! ЛЕТО!!!!
Subscribe

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Самый непредвзятый отзыв о Maya World Beach Hotel *****

    И вот, наконец, мелкий пошел в школу! А то сидел на дистанте. Сначала школа. Потом уроки. Потом игры. В общем, к компу не подойти. Но теперь-то я…

  • (no subject)

    Я в Туркляндии: Я в Москве, вернувшийся из Туркляндии:

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Самый непредвзятый отзыв о Maya World Beach Hotel *****

    И вот, наконец, мелкий пошел в школу! А то сидел на дистанте. Сначала школа. Потом уроки. Потом игры. В общем, к компу не подойти. Но теперь-то я…

  • (no subject)

    Я в Туркляндии: Я в Москве, вернувшийся из Туркляндии: