conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Categories:

Кроме бабушек.

В прошлом году – средняя и крупный ездили в Кардифф
на финал ЛЧ. Выносить транспарант.

И вот чем все закончилось.

В этом году никто никуда не ездил, снаряд два раза в одну воронку не попадает и все такое.
И Реал снова, сцуко, выиграл. Точнее, Ливерпуль, проиграл. Точнее…..в общем, без мата не получится. Кто смотрел – те и так все знают.

Колумбийского, кстате, вратаря за такое грохнули в свое время.
Единственная поправочка – этого воротчика по-хорошему надо бы грохнуть дважды. И Серхио Рамоса вместе с ним..

……


Шоб не грустили – вот вам прекрасный треш-поп-клип от Анжелы:



……


Одна знакомая дурра работает в…в….в общем, в таком месте, где надо носить бейджи с ФИО. При этом какой-либо другой дресс-код отсутствует. Т.е. костюмы мужукам не обязательны, юбки/блузки девушкам – тоже.
Так вот она ходит в джинсах, а бейдж цепляет на ремень. В районе печени/аппендикса.
Я – всегда думал, что это такой «офисный хомячковый протест», но всё оказалось намного запущеннее. В пятницу выяснилось.
Короче. Она носит бейдж на ремне, потому что в таком случае человек, чтобы прочитать ФИО в районе пупка – вынужден типа «кланяться». Голову опускать.
Ну вот что это?)) Комплексы типа?) А какие? «Меня не ценят»?

…..


Вчера намазал высохшие от жары руки – кремом. А потом затеял капустный салат.
Ну а капусту-то надо ж помять, чтоб она сок пустила и вкусненько получилось. А руки-то в креме.
Так вот. Лайфхак: капусту можно отлично мять толкушкой для картофельного пюре)

И реклама: Эмолиум крем отлично.


….

%usergirl%, а ты – знаешь особенности клубной культуры?)




…….

В свое время у меня была таксятница/таксозаводчица – от нее я много узнал о собаках и кинологии вообще. Была стоматолог – лечил у нее зубы. «Ясновидящая» Диана – напредсказывала мне хрен знает сколько, но я не записывал и поэтому не знаю, что сбылось. От врачихи – тоже есть польза. Всегда был интерес к словосочетанию «органы малого таза». Вот, думал, что же значит «малого таза»? У человека два, что ли, таза? Один большой, другой малый?
Вчера врачиха все объяснила!
Короче, таз у человека действительно один. И он реально похож на тазик. Так вот, медицина делит его на две части. По диаметру. Нижняя часть, с меньшим диаметром – малый таз. Верхняя – большой. А так-то таз один)
Век живи – век учись;)

…..

Есть и минусы. Девушка моя тридцативосьмилетняя живет в коммуналке в центре. Не потому что нищеброд, а потому что меняет имеющуюся двушку на другой район. Коммуналка – общага общагой. Как в студенческую молодость окунулся…



Минус, канеш, то, что душ общий. Общая кухня, например, меня совершенно не смущает.
Она огромная, несколько плит, умывальников и столов.

Меня вот вообще удивляет, что коммуналки еще существуют. Я то думал, риэлторы уже все порасселили…

……

Полное понимание и осознание любви к родителям ко мне пришло, когда собственный ребенок сказал нечто резкое. Как же так, -думаю, -я тебе попу вытирал, на шее носил, а ты мне вот так!(
И сразу же я стал в десять раз ласковее по отношению к собственной маме.

У врачихи - девятнадцатилетняя дочка. Внуков хочу, -говорит.
А я вот не хочу быть мазафакером бабушки! Внуков на секс – не меняю.
Не, вполне серьезно.
Вот как то вот мне важна эта составляющая. Я понимаю, что женщина может прекрасно выглядеть, будучи бабушкой….но….ну не смогу я кароч трахать бабушку (((
Внучки хотят походить на мам.
Мамы хотят походить на бабушек.
Бабушки хотят….просто походить…еще..

….

Всё)
Общий смысл поста:
%userboys%! Бабушек – не рекомендую!
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments