conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Туристо вульгарико.

-Валя, -спрашиваю, - ты что делаешь первым делом, когда домой приходишь с этой жары?
Кофе там? Или ноги на стул? (Мне, честно говоря, жара мешает в том смысле, что быстрее устают ноги – лично я первым делом ноги задираю, как прихожу домой на Casa Sardinia)
-я, -отвечает она, - первым делом расчесываюсь густым гребешком. Очень некомфортно волосы себя на жаре чувствуют.
У Valentyny хорошие волосы….тут базара нет…на голове которые….

…….

-Валя!! А как ты сюда вообще попала??? (Я был в армии тогда) Что ты делала все эти годы???
-братик, - говорит Валя свое самое козырное слово, - больше никогда меня об этом не спрашивай. Потому что соврать тебе я не смогу, а правду сказать – никогда не осмелюсь.
Пусть прошлое останется в прошлом и само хоронит своих мертвецов.

Это хорошая фраза. Из Карнеги, по-моему…

……..

Вот у меня была одна девушка с Южки. Рыжая и красивая. С грудью «Свободы на баррикадах». То есть средняя, но очень хорошо вылепленная. И вот она мне после первого *интима* и говорит: а знаешь, у меня че то совсем нет денег – дай сто долларов. Я дал. Во второй раз – то же самое. И в третий. Ну мы виделись нечасто, я тогда был клерк, где-то раз в неделю. Потом – я решил для себя: это же очень здорово, девка шикарная, на презе – не настаивает, и не надо париться насчет цветов-конфет-предварительных ласк. Дал сто долларов – и еби всю ночь. Здорово, да? Так вот, выяснилось, что цветы-конфеты-предварительные ласки – это в первую очередь нужно мне, а не ей. И закончились наши отношения, когда я понял, что все так легко.
Оказывается, мне нужны элементы сафари в отношениях….

…….

Литровый Бейлис в домодедовском дьюти фри стоит 21евро. В обычном ( не самом дешевом) супере Хероны – 18 евро.
Ребзя, в московских дьюти фри нас круто имеют! )))

……

Вода в кране стоит сто евро в месяц. Здесь нет централизованной горячей воды. То есть вся вода в квартиру приходит холодной, а греется газом ( автоматически) уже в квартире. Так что по идее, к ста еврам в месяц за воду надо еще добавить цену на газ. Но я че то не уточнил пока ;)

…….

Жирона – испанское название. Херона – каталанское. Хочу кстати, футболку зацепить с местным флагом и каким-нибудь сепаратистским лозунгом. Видел такие с надписью:
CATALANIA NEED A VOTE IN EUROPE!

…….

Туалеты, санузлы здесь – без запоров. В смысле запирающих устройств. Я был мало где: Франция-Германия-Польша-Болгария, Турция с Египтом и Казахстан с Киргизией, но нигде такого не встречал. Во Франции туалеты закрываются, а тут – нет. Может, и правда Европа заканчивается за Пиренеями?)
Короче, если в туалете никого нет – дверь туда должна быть открыта. А если она прикрыта – сначала стучишься, потом спрашиваешь «!hola» и тогда заходишь.
Я сначала думал что у Вали такая фигня потому что она только вьехала в новую квартиру, а оказалось – у француженки так же, да и во всей Испании.
В общем, некомфортно затвор передергивать – того и гляди зайдет кто-то и спалит. Может быть, поэтому отчимы к падчерицам и пристают?
Вот как он это сделал в первый раз? Наверное, в душ «заглянул», предложил спинку потереть и т.п. А закрывался бы душ – хрен бы он туда зашел.
Сука, трахателям детей – яйца бы отрезал сразу!

Кстати, с квартирой все удачно – переоформили. Плюс еще год психологической реабилитации за его счет.
А вот если бы душ закрывался, он бы зашел туда, закрылся, затвор в одинаре передернул – и глядишь не полез бы к ребенку.

…..

Купил в супермаркете семечки. Аутентичные )))))))))))))))))))))) смотрите:



……

А вот какую книжку я обнаружил в доме у Каталины-француженки ХА ХА ХА :



Чудо девушка ))) говорит прилично на пяти разных языках!
Единственная хня – подмышки у неё волосатые. Значит, и все остальное…

………..

У француженки ели шикарнейшую паэлью. Уж на что я не гурман –но сцуко, не оторваться было. При том что я в таких блюдах ем только наполнитель, рис – а мидии-мясо-креветки не накладываю в тарелку. Но сам по себе рис такой вкусный, пропитанный.
Еще одно классное блюдо, которое буду делать – это..каталанцы варят картошку вместе с цветной капустой и шпинатом и , сварив, миксером делают из всего сваренного пюре. Оч необычно, свежо, легко, вкусно и зелено. Только я – еще укроп добавлю )))

А бутерброды с хлебом, натертым помидорами - фигня оказалась. Просто берут помидор, разрезают пополам и натирают им хлеб а после шкурку выбрасывают. Фигня. Обычные нарезанные кружочки помидоров на бутере – мне вкуснее.




…..

На комменты потом отвечу и флента потом – сеня едем в Б, хочу до жары успеть.
Туристо вульгарико!!!
Subscribe

  • Пора!

  • (no subject)

    Белые трусы на девках это мой фетиш, ёлки. Как оно появилось - не понимаю. Вот уж действительно, из подсознания тянет. Потому что я так первых…

  • Недалекое будущее

    от Антон Фридлянд

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments