conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Category:

Удаление из кэша Гугла и прочие новости лирического героя.

Очередной минус телеграма.
Уже штук десять, да?)

Из виндусового телеграма нельзя выйти с закрытием при этом самой программы.
Если ты открыл телеграм в винде – все, чтобы ты ни делал, приведет только к сворачиванию окна. В трее - прога будет продолжать болтаться (и отжирать ресурс) до перезагрузки.
Удалить из ОП можно только через Ctrl-Alt-Del с последующим удалением процесса, либо через снесение программы с последующей авторизацией через ПИН на телефон.
Фу телеграму!(



…….

На выходных обнаружил, что яндекс и гугл находит мой жж по моему номеру телефона, который был отправлен адресату «личным сообщением». Вот это да.
Пришлось переформатировать три поста с последующим их удалением в кэше гугла и яндекса. Зато теперь я знаю, как это делается – удаление из кэша.
Причем гугл, который недаром считается самой подглядывающей и запоминающей штукой, требует для этого регистрацию, в отличие от яндекса.
Ну в общем, теперь я умею это делать) Век живи – век учись. А то пришлось временно оба журнала перевести в режим «только для друзей».

…..

Уважение - это отношение равного к равному, а не приседание слабого перед сильным.
(на всякий случай).

А то мне тут один чел сказал с работы «Я голосовал за Путина, потому что он заставил западные страны нас уважать.»

НАС! :DDDDD

Я не хочу даже комментировать. Грузчик и есть грузчик. Как говорила моя учительница в школе «если в 16 ты мешаешь пиво с сигаретами, то в 26 будешь смешивать цемент с песком и водой…»

……

Замена одного человека другим называется предательством

…..

Докторша моя сама себя положила в больничку. Причем в гастроэнтерологию. Потому продукты, например, передать нельзя. Цветы – тем более нельзя. Что же можно? Вообще непонятно.
Книгу, что ли, ей привезти?) Сам-то я, разумеется, приеду. Но с пустыми руками как-то неловко….

…..


Сладенькая, с которой я перестал общаться после ее январского приезда в Москву и невстречи со мной – внезапно стала проявлять недетскую активность. Я молчал в ответ. В конце концов она меня достала и я написал: да, я не хочу с тобой общаться. Важны не слова, а поступки. Ты была в Москве три дня и не нашла для меня времени.
На что она ответила: ах вот как! Тогда мы расстаемся.
Это Она Мне пишет - «МЫ расстаемся» :DDDDD

Так по-деревенски )))))))))))) Есть люди, которым очень важно, что это не ее кинули, а она.
Мужики! Ну нам-то похер, кто кого кинул ;) СЛЕДУЮЩАЯ!!!

……


Я не знаю, на какой ноте закончить моё повествование ;) Ну, кофе всем! И чмоки!
И повыше забраться в воронке возможностей ;)
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…