conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Приключения жанет в Москве.

Ребенок спрашивает меня:
-а ты, когда в армии служил, у тебя девушка была?
-была, -отвечаю и думаю: «причем она была у всего нашего взвода», - Страшнаяяяяя….
-ясно,- отвечает мелкий, -армянка.
-!!!????!!!!

Это не я научил. И армянок в классе у него нет. Вообще непонятно, откуда это взялось, но вот теперь такой стереотип «армянка->страшная»

Отучал с помощью Ким Кардашьян :D ….


…….

Я своего прадеда Ивана – застал в живых в детстве. Он всегда говорил «самое лучшее время в моей жизни были двадцатые годы. Свобода, идеи, энтузиазм. А все, что было после – херня полнейшая».
Прадеду можно было верить. Он отсидел десять лет за политический анекдот при Сталине….

Думаю, что у меня по той же самой причине лучшим временем в жизни были девяностые.
Свобода, идеи, энтузиазм…

И кстати, лично я считаю, что совок закончился не в 1990м, а в 1996м примерно. Когда закончились постоянные денежные реформы, инфляция, вот это все. Появились иномарки и люди стали нормально зарабатывать. Т.е. в 90-95м это еще был полный совок…

….

Программно. Еще два минуса телеграма по сравнению с воцапом.

1) он не дает прослушивать на телефоне голосовые сообщения с середины. Только целиком. Причем на винде все нормально, можно и с середины прослушать.
2) Зато виндусовая версия не дает обмениваться файлами с телефона (((

………


Ребзя. Я от скуки в очередной раз пытался смотреть Черное зеркало. Честно. Три первые серии начинал. В общем, это сериал для любителей сериалов. Снято на говенную сериальную пленку. Нет, я понимаю, когда именно в этом фишка, например там Ведьма из Блэр. Ну а здесь просто сэкономили, видимо. Комбинированные сьемки тоже хер знает на каком оборудовании делали, но четко видно, что актеры играют просто на сцене, а фон им подоткнули сзади. Но главное – неинтересно. Вот посмотрел двадцать минут – что смотрел, думаю, что не смотрел. Выключил первую серию. Завел вторую. Смотрю минут пятнадцать –ну хрень какая-то. Идет себе и идет, но не торкает ни грамма. Завел третью.
Опять и пленка говно и планы говно и скучно смотреть. Просто скучно смотреть.

Мне – должно быть очень скучно жить, чтобы смотреть сериал Черное зеркало.

Думаю, какая нибудь Донцова или Маринина вполне могли бы сварганить пару сценариев для него. Да даже Лукьяненко!
Так, все вышенаписанное, разумеется, имхо. А то еще обидится кто-нибудь. Но это – устойчивое имхо, спорить тут не о чем. Если мне с двух попыток кино не зашло – все, отбой. А тут было четыре попытки. И скучно.

……

В ВС у меня была женщина. Пресловутая «врачиха». Я ее не хотел. Но она как-то лихо после катка зазвала меня домой. Ну и надо понимать, что если девушка зовет меня домой, то она чего-то, видимо, хочет. Соблазнила меня едой и т.п. После катка это было нетрудно. А потом раз – и вот она уже голая и готовая. Я не хотел, но что было делать?! Ну...представил что это жанет и зашло как по маслу)))))



Жанет, -говорю,- буду называть тебя жанет! Схватил за шею и поставил на 4ки жанеточку)

С другой стороны – когда деука первая начинает раздеваться или иным способом проявлять себя, то и свободы в действиях больше, логично?) Лично мне было бы не особо ловко после катка без всякого душа начинать…

И главное - меня накормили голубцами! АААААААААААА

Жанеточке – поцелуйчик :* ПОМОГЛА :D

……

Кстате, врачиха по специальности – нарколог) Такшта…ну вы поняли…если понадобится мексидол или типатого)))))

Попробую намекнуть ей про любовь под фенами….


…….

Ну шо, по кофе?)
Subscribe

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Самый непредвзятый отзыв о Maya World Beach Hotel *****

    И вот, наконец, мелкий пошел в школу! А то сидел на дистанте. Сначала школа. Потом уроки. Потом игры. В общем, к компу не подойти. Но теперь-то я…

  • (no subject)

    Я в Туркляндии: Я в Москве, вернувшийся из Туркляндии:

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Самый непредвзятый отзыв о Maya World Beach Hotel *****

    И вот, наконец, мелкий пошел в школу! А то сидел на дистанте. Сначала школа. Потом уроки. Потом игры. В общем, к компу не подойти. Но теперь-то я…

  • (no subject)

    Я в Туркляндии: Я в Москве, вернувшийся из Туркляндии: