conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

UPD к утреннему посту .

Это песец, товарищи!)
Песец и уссыкалово.
Хотя и грех смеяться над ни в чем не повинными людьми.
Я, кароч, вернулся домой и что я вижу?
Товарищи пузотерки тоже начинают возвращаться домой и хотят припарковаться.
Но свободных мест - Х*Й!)
Потому одни места заняты вросшими в сугробы тачками, которые в принципе никуда утром не поехали из-за невозможности выехать.
А те места, что освободились выехавшими утром - там чичас лежат сугробы снега, убранного с проезжей части!
И еще не вечер. Вечером будет форменный капец.
Ну я чо? Встал на всех блокировках в свой любимый сугроб и благодарю Вселенную (и Дезмонда) за джип.

Дезмонд, кстати, ставит тачку в открытый гараж муниципальный. Потому что в БМВ не полный привод, а TOD.
Я не люблю гаражи ( если это не коттедж). Вот так вот приехал из Ашана и что - сумки потом из гаража тащить?
Или типа сумки затащить а потом возвращаться тачку в гараж загонять?
Неее, машина для меня в первую очередь, а уже во вторую я для нее.

Или типа приехал я с девой. То же самое. Флёр прижимания друг к другу в авто на поворотах променять на путь пешком из гаража до квартиры?)
Неее.
Я не чужд quicky и в т.ч. и поэтому против гаражей.
Я за сугробы!))
Примерно вот так же я припарковался и сегодня!
Йохууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Subscribe

  • Пора!

  • (no subject)

    Белые трусы на девках это мой фетиш, ёлки. Как оно появилось - не понимаю. Вот уж действительно, из подсознания тянет. Потому что я так первых…

  • Недалекое будущее

    от Антон Фридлянд

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments