conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Гик-пост.

Прочитал и сдал «Москву и москвичей» в библиотеку.
Взял Айзека Азимова «Я, робот.»…

Я вот не пойму, его Айзеком называют почему а не Исааком? Например «Айзек Ньютон» - вот такого я точно не слышал. А этот – Айзек. Ща гляну в Вики….

…ага понял: «имя при рождении Исаáк Ю́дович Ази́мов; 2 января 1920 года, Петровичи, Климовичский уезд, Гомельская губерния»

Он, оказывается, был белорус. А у белорусов Исаак звучит как Айзек. Ну теперь-то понятно :DDDDD

Так вот, не переходя на личности) «Я, робот» - это сборник рассказов, связанных общими героями и сквозной темой. Но в частности – можно читать их и в отдельности. Например, не нравится рассказ – смело можно переходить к следующему. И да, я бы сказал, что, как и Брэдбери – это не фантастика. Ни скай-фи, ни фэнтези.
Это просто рассказы о взаимоотношениях между людьми на вечные темы: подлость, зло, добро, любовь, предательство и т.п. Просто действие происходит в будущем типа того.
А технологичность Айзек подчеркивает тепло и лампово: «Это был самый современный робот 2040 года. Его железные внутренности состояли из более чем пятиста электровакуумных ламп» (!!!) :D
И, конечно, герои вовсю курят в передышках между, например, производством «позитронных мозгов».

В общем, не фантастика это. Вот Филипп Дик – фантастика. «Нравятся ли андроидам электроовцы?», например. На пятидесятом месте в рейтинге книг всех времен и народов…

…..

Я не залогинен в гугле и в первую очередь при покупке нового телефона и получения рута удаляю PlayMarket не потому, что озабочен безопасностью данных. Безопасность данных у нас в стране – фикция. Когда кое-кому надо было прочитать переписку кое-кого ( ну вы все помните этот случай), они просто пришли в МТС, оформили симку по новой и восстановили переписку. А человек в это время сидел себе со старой (уже недействительной) симкой и в ус не дул. Потом смотрит – связи нет. Пошел и снова на себя симку получил. И не знает, что все уже прочитано.

Так вот я уничтожаю ненужные мне проги на новых телефонах в первую очередь потому, что они отьедают время, ресурсы и трафик. Вот помню (свят-свят-свят) был у меня айфон4. И поехал я куда-то в командировку в зону фигового покрытия. Ну и пытался оттуда отправлять электронные письма и прочие мессенджи. Но какойтамх*й?! Как только огрызок хоть чуть-чуть залавливал сеть – он тут же начинал обновлять всякую шнягу, невзирая ни на что. Так я ни хрена и не отправил.
Та же херня и с андроидом. Да и с виндузовыми , уверен, то же. Десять раз в день ты должен раскрыть экран, свайпнуть, войти и узнать, что пора немедленно обновлять n приложений или еще чего. А потом еще и перегружать иной раз.
Неее, это не для меня. И поэтому у меня нет Гугл аккаунта. Он мне не нужен, а телефону моему вреден.
Знаете, это все равно, что помимо, например, костюма, носить еще и приспособление для надевания этого костюма весом килограмм 10 и с соответствующими габаритами. И верещать: так оно же удобно! Оно ж мне костюм надевает!

Плюс реклама.
Подключи плеймаркет и смотри рекламу! Ну и приложения децл качай канеш ))

Вчера еще одна херня выяснилась.
Оказывается, в плеймаркете нет adguarda)))) То есть в хроме он не работает )))))
Ребята, если я захожу на сайт и мне говорят «отключите адгвард и смотрите рекламу», то я лучше этот сайт нахер отключу и больше никогда туда не зайду.

………




.....



А вот телеграм. Я уже писал, сколько у него минусов по сравнению с воцапом.
Нарисовался еще один глобальный минус.

Оказывается, он сам добавляет чужие контакты
https://geektimes.ru/post/291495/https://geektimes.ru/post/291495/

Щас я тебе расскажу, %username%.
Давно уже удивлялся откуда у меня в контактах телеграма «Катя Дырка» или «Саша Предатель».
Оказалось, что этот говномессенджер, как только ты вставил себе в телефон по каким-то причинам чужую симку – моментально скачивает оттуда контакты и ЗАПОМИНАЕТ.

Вот так вот дочка моя разбила как-то телефон. И надо ж было позвонить куда-то ну и звонки принимать, пока нового не было. НУ и вставила симку в мой двухсимочный.
Телеграмм СУКА списал все ее контакты и запомнил. И подтыкает Сашу Предателя.

Но эт херня. Напомню еще один минус телеграма.
Оттуда нельзя скопом, как в воцапе, списать группу контактов.
Сто девяносто семь контактов дочери я удалял вручную и РЫДАЛ.

Потому что нельзя даже сделать такую хитрожопость как удалить нахер просто телеграм в принципе, после чего зарегиться по новой.
Он НЕ РЕГИТ по номеру телефона, с которого его удалили. Три месяца!

В общем, с ближайшей оказией возвращаюсь в воцап.

Меня не интересует пресловутая технологичность и информационная безопасность телеграма. Меня интересуют удобства для пользователя. По сравнению с воцапом например. Есть они? А ? Ау? Удобствааа??

Х*Й. Я не нашел не одного.
Дерьмо собачье этот телеграм.

……

Вот я вам еще историю про фейсбук расскажу.
Смотрите. Известное дело, что мордокнига при установке тут же лезет в Аутлук и прочие мессенджеры и мигом качает все контакты. После, уже после, можно сказать, чтоб не лезла. Но она уже все качнула и начинает тебе подтыкать «а вот не хотите ли с таким познакомиться?»
То есть типа сначала качает, а потом – ну, теперь можно флажок убрать.
Так вот я вам сейчас расскажу историю, как я пытался нае*ать Цукерберга.
На девственную винду без всяких почт и асек и воцапов – был установлен браузер.
После – установлена мордокнига.
Повторюсь, кроме винды, IE и мордокниги – там ничего не было.
После регистрации в мордокниге были удалены ВСЕ галки синхронизации с почтовыми программами и мессенджерами.
Зарегистрировался – на новый, специально для этого купленный номер и новую, специально заведенную почту. Так чисто, смотреть новости инкогнито и все такое.
То есть понимаете, да? Номер – девственный. Почта тоже. И компик был целкон.
После ФБ, канеш, поставил и аутлук и телеграм.

И буквально через неделю поперли в фейсбуке новости и предложения от моих контактов.
Что я после этого должен сказать Цукербергу?
Пошел ты нах*й, Марк Цукерберг!!!!
Правильно, да?)

……

Анекдот на прощание:

Девушка парню:
- Ты меня любишь?
Он:
- Как тебе сказать... Люблю-то я водку и блядей, а с тобой - у нас ВСЕ СЕРЬЕЗНО!

Фсем чмоке в этом чате! :* И никаких соцсетей и гуглоаккаунтов! :***
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…