conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Денег и тёлок.

Сперва вступление. Эпиграф типа. Точнее, преамбула.

Со мной в вузе учился чувак из Молдавии. Коля. Он был этническим русским и слегонца недолюбливал молдаван. Тут никакого национального подтекста нет, т.к. со мной в школе, в моем классе учились двое молдаван, с которыми я дружил по футбольной теме и поэтому я уже хорошо знал: молдаване – круто, гагаузы – отстой. Ну так вот а у Коли как раз молдаване были нелюбимы. Со слов Коли, они вино пили как воду и поэтому, скажем так, постоянно были навеселе. Коля же был чистый трезвенник, поборник культуризма и ЗОЖ.
И вот поехал Коля на НГ домой в Молдавию и не вернулся. Приехал только в феврале, со справкой для сдачи сессии.
Оказалось, на Новый Год народ отмечал, и, как водится, бухал. Коля же – ни грамма спиртного. А на столе были в т.ч. грибы…
Кароч, все, кто бухал – наутро здоровы, хоть и с похмельными признаками. Коля же – в реанимации с жутко токсичным отравлением грибами. Провел в больнице месяц, а напоследок врач сказал: то, что ты выжил – в принципе большое чудо. Но теперь у тебя печень – как у алкаша, бухавшего десять лет без перерыва. Поэтому даже 100гр водки могут стать для тебя фатальными, ни-ни!
Вот так вот. Не отказывайте себе в крепких напитках, посоны!
А теперь – к чему это был эпиграф….


Я с мелким на НГ передал теще шоколадку. Приличную такую, хорошую. Как бы и не подлизывание, но и не «просто так дежурно».

Теща в ответ мне – банку грибов (!) и тарелку холодца. Мамка, разумеется, сказала, что все отравлено. Не ешь, мол, просто так. Ну да, говорю, отдам соседу!)
ЧТОООООО ТЫЫЫЫЫ!!! КАААКОМУ СОСЕДУ? Бог не любит такое, когда от еды отказываются. Может лишить тебя куска хлеба!! Просто надо перекрестить холодец и прочитать над ним трижды «Отче наш» и «Верую».
Мам, говорю, я еще знаю « К Марии». Можно я три молитвы три раза прочитаю?
Да, да. Только после этого ешь.

А тут Сладенькая из Сочей (она там НГ с сестрами отмечала): чо как?
Вот я ей про грибы, холодец и молитвы рассказал. А она мне:
-добрым словом и кольтом можно добиться больше, чем добрым словом.
-в смысле?
-в смысле можешь прочитать одну молитву, можешь две, а можешь – три. Но лучше – параллельно выпить бутылку водки;)

И тут я вспомнил про Колю)))

В общем, у меня был вискарь. Ну…короче….нет ни холодца ни вискаря. И только полбанки грибов напоминают мне про добрую тещу)

Единственное - я, кроме молитв, холодец еще и поперчил.

UPD! «Отравлено» - разумеется, не значит, что теща (зав поликлиникой) решила меня отравить. Мамка имела в виду, что в холодце приворотное зелье. Мол, чтобы вернулся и семья заново и все такое.

Теща да…она, как зав поликлиникой, как никто знает положение дел в российской медицине и всегда советует лечиться народными методами.
«Аритмию» посмотрите, кто верит в медицину)

……..

У меня в читателях, друзьях жж есть много очень приличных и нравящихся мне девушек. Я намеренно не буду перечислять, поскольку нравятся все, а иначе бы расфрендил. Вообще, кто меня лично знает, в курсе, что как мужик – я довольно переборчивый.
Ну не суть. Просто…в общем, я иногда боюсь даже что-то писать…наиболее интеллигентные из френдесс могут и сказать «фи».
Но, как говорится , из песни слов не выкинешь. Напишу.

Самое лучшее пожелание на Новый Год было от старшего. Лаконичное и емкое:

ДЕНЕГ И ТЁЛОК!!!

ДА, ПАША! ДА!!!! СПАСИБО!!!

Вот тебе картинка конца ХIХ века в подарок





Ну, теперь можете говорить «фи» :D

А я – в сауну фитнеса!!!!! Эххххх…отпарюсь сейчас ;)
С пьянством до Рождества покончено. Не хочу, чтобы вот так вот очнулся, а мне «Ваши документики!?»




Денег и тёлок!!!! ДА ! ДА! ДА!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments