conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Categories:

Девушка, уходящая вдаль.

Преамбула. Один из моих любимейших анекдотов.

Конферансье на сцене. А сейчас группа Юрай-Хип исполнит свой новый хит - "Девушка,
уходящая вдаль". Краткое содержание песни:
Девушка спросила у моря: "Красива ли я?", "Очень красива, - ответило море, у меня не найдется даже слов, чтобы описать, как ты красива, спроси у пальмы".
Девушка спросила у пальмы:"Красива ли я?", "Я не видела никого красивее, - ответила
пальма, -не могу найти слов, чтобы описать тебя, спроси у ветра, он везде летал и все видел»
Девушка спросила у ветра «Красива ли я?», «Необыкновенно красива, -ответил ветер, - я и не могу найти слов, чтобы описать эту волшебную красоту, спроси у юноши, который спит на песке".
Девушка спросила у юноши:"Красива ли я?"... "Да пошла ты нах*й!»- ответил ей юноша...
Итак, Юрай-Хип - "Девушка, уходящая вдаль"!!


Так, вот еврейская девушка…
..с ней закончилось сообщением «Удачи в поиске своей половинки! Но это точно не я!!!!»

Мы пили кофе в Bottom Up в обед. И знаете что? Почему я не ее половинка, знаете??

Потому что я – не знаю, где буду встречать Новый Год.
Да.
Когда она это услыхала – у нее глаза вылезли на лоб и она посмотрела на меня (спасибо, Розочка, за подсказку!) как на рептилоида :D

То есть у еврейской (хотя, думаю, национальность тут ни при чем) девушки уже все забронировано вплоть до конца лета 2018. У нее билеты и гостиница на 8 марта в Грузию. На майские – в Китай, все уже забронировано. И летом еще куда-то, не помню.

А сейчас – она сотоварищи подыскивает гостиницу в Праге на следующий Новый Год.
На декабрь 2018 кароч :D

Понимаете? А тут я, такой без малейшего волнения говорю ей «а хрен знает, где Новый год встречать буду».

Не, серьезно. Есть вот такие организованные люди. И круг у них такой же. То есть она мне на полном серьезе сказала: у меня нет ни одного друга/знакомого/коллеги, кто бы не знал, где будет на НГ. Пусть не все еще озабочены летним отпуском, но уж Новый Год он же вот, через месяц!!!

Лирического разговора не получилось. Сорок пять минут девушка вполне серьезно добивалась от меня признания, что это я пошутил и что у меня давно известно, где я буду на НГ.
И да, мне кажется, в итоге она мне так и не поверила, а просто пришла к выводу, что я ее троллю. Ведь все же уже для себя с НГ решили.

И последнее. Она аудитор. Начальник немаленького отдела.
В общем, закончилось на этом с еврейской девушкой. Но идиома осталась)




Немецким и училкой_на_селе Наташей навеяло. Чем отличается «найн» от «нихьт»?
У меня когда-то была немецкая девушка, но я помню от нее только «Ихь либе дихь, ди либст мих нихьт» и это означало я тебя люблю, а ты меня нет.
Но ведь «найн» тоже – «нет»? Или как?)

А….еще от нее помню, что правильно ее имя писать было не Annet, а Anett.
И все. Даже лица не помню блин…

Так чем отличается найн от нихьт, знает кто?)

….

О, еще прекрасный анекдот прислали.

Девочка подходит к маме и жалобно так:
-маам…я братика хочу…
- ну не знаю…попробуй поговори с ним

:DDDD

……

Рабочий Самсунг упал и умер. Сделать – четыре тыщи! А ведь это был Самсунг моего Вадика, великого и доброго. Но…на удивление спокойно воспринял Вад известие о смерти рабочего телефа. Оказывается, на выходные царила обратная ретроградность. Это время, когда техника ломается, машины не заводятся и банкоматы зажевывают деньги.

Моя, кстати, тачка любимая, простояла в субботу и в воскресенье отказалась заводиться. Так что придется таки нью аккум покупать.

А в связи с явно преждевременной кончиной Самсунга я ушел из воцапа и установил телеграм. И вот что я вам скажу.



Чем для обычного человека телеграм лучше – я не знаю. А вот чем он хуже – я уже знаю.

Он не позволяет удалять несколько чатов одновременно. Надо удалять каждый, при этом тебя десять раз спросят, уверен ли ты, что хочешь удалить.

Он не пытается отправить сообщение повторно, если оно не ушло. Щас обьясню. Вот едешь в метро. Связи нет. И тут заехал на станцию, связь появилась и пришло некое сообщение. Пока писал ответ – связь снова пропала в туннеле. Так вот, воцап будет отправлять и отправлять, пока не отправит. А телеграмм через какое-то время просто говорит «нет связи». И надо заново отправлять вручную.

Дальше. Он пишет имена отправителей. То есть если мне, к примеру, Русаков прислал какой-то прикол и я хочу его дальше отправить Назарову, то в пересылаемом файле будет видно, что изначальный отправитель Русаков. И если с текстовыми сообщениями можно эту проблему решить не пересылом, а копированием, то с картинками – фигушки.

Еще. Он не дает весь список контактов. То есть нужный контакт надо искать поиском.
То есть если мне надо отправить сообщение по работе десяти сотрудникам, то надо искать каждого по одному. В воцапе – у тебя просто весь список, ты листаешь и ставишь галочки.

В телеграме нет белого списка. В воцапе вроде бы тоже нет, но там эта проблема решается легко. Одним движением руки все попадают в черный список. А потом ручками убираю галочки у достойных переписки. \В телеграмме – невозможно выделить сразу всех в черный список. Руками надо. При этом списка то общего – нет, см. предыдущий пункт. А у меня около 500 контактов. Это значит, сначала надо каждого руками поискать(((


Видите, сколько минусов?
Плюс (для меня) – только один.
Там есть ЖДУН!!!!!!!!!!!!!!! АААААААААААААААААА

Кароч, в общении с телеграмом пока держу хвост пистолетом



…….


У меня в субботу была Подружка, заехавшая за рыбой Сейшельских островов. И она привезла мне пармезана из Валенсии.
Ребята! Я просто КАЙФОВАЛ с этим сыром. Просто блллин…вспоминал анекдот про чукчу и апельсин :D

Паша, ну ты понял, да?) Насчет новогодних каникул))) Это будет прекрасный подарок на НГ))
Только учти. ПАРМЕЗАН.
Бри и прочую плесень – я не люблю. Не то, чтобы ненавижу, иногда ем, канеш. Но уж из Европы точно везти не надо.
А вот пармезан настоящий и тот что у нас продается – небо и земля.

Катя :* я ваш навеки!

…….


Кладовщик на работе ходит в кедах.
Если кто не в курсе, я работаю в морепродуктах. То есть предыдущую фразу следует читать так: кладовщик ходит в кедах на своем рабочем месте, в камере с температурой минус восемнадцать.
Я ему:
-ты как вообще???
А он мне показывает, что они с мехом.
Кеды с мехом в минус восемнадцать ну вы поняли, да?
У меня вид был как у еврейской девушки, которая узнала, что у меня нет планов на НГ.

Все такие разные)

Ладно, фсем чмоке :*
Это…если кто знает, как решить проблемы телеграма – пишите )
Subscribe

  • Цитаты великих людей.

    Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Цитаты великих людей.

    Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…