conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Category:

Когда начинаются отношения.

У нас в подьезде живет алкаш.
У него есть собака. Дворняга крупных размеров, совершенно добрая и безобидная.
Мне так кажется на текущий момент.
Утром, когда провожаю мелкого в школу, частенько вижу, как он ее выводит на улицу.
При этом собачура довольно жирная. А алкаш – канонически худ и сиз.
Вот интересно..за счет чего собака такая толстая….

Алкаш, если что, без постоянной работы….такой уже полубомж….но пока квартира есть.

……

Позавчера с подачи мелкого смотрел «Темного рыцаря». Ну, он смотрел и я местами.
Еще когда его сняли, было ясно (мне), что фильм - говно. Даже в сравнении с другими марвеловскими комиксовыми фильмами!
Тогда – меня зашикивали. Ты че! Хит Леджер! Суперактер! Еще и умер. И фильм супер.
Эх, какого актера потеряли.

А вот пересмотрел – говно говном. Ребята, пересмотрите сами и убедитесь. Ни актерского мастерства там нет, ни грамотно склеенного сценария. Чушь тупиковая.
При том, что Человек-Паук-3, снятый примерно в то же время – очень хорош. То есть, разумеется, в своем жанре…с «Касабланкой» не сравнивать!)



Из России пишут удивительные вещи.
Горячо любимая мной Татьяна установила дома охранную сигнализацию.
Десять штук за установку и пятьсот рэ в месяц!
Я удивился.
Нет, не так.
Я очень удивился.
А мне и говорят «техники на сто тысяч».
Это хорошо. Но блин….не это удивляет.
Вот что я написал:

неужели могут вынести??

Ты о чем говоришь вообще? Я в плане: если в Москве на улице кого-то увидят с холодильником или телевизором, то сто раз менты подьедут и попросят документики. По моему...ну, во всяком случае, у нас не воруют технику из квартир. Разве что ноутбуки. Мой стоит , наверное, тысяч десять.

При разводе и разьезде освободился телевизор и холодильник. Одному два года, второму пять.
Я их пытался продать, начиная с апреля. Хоть за сколько-то!) Неа, только за самовывоз....

Вот ты попробуй дай обьявление о продаже чего-нибудь ценного из дома, за что ты переживаешь.
Хрен то оно кому надо, вангую...

Просто вот я тебе расскажу, как у нас. Воры делятся на две категории: 1)алкоголики и наркоманы. Они выносят что то такое, что можно быстро продать. Максимум ноутбук. Ну или деньги-золото. Телек они просто не поднимут, да и сдавать его некуда им. 2)серьезные воры. Они тырят доллары/евро/золото у серьезных людей по наводке. И за ста тыщами , да еще "в технике" - просто не полезут.

Ты кого боишься-то? Нарик твой телек просто не станет выносить. Серьезный вор - тем более.
Не, я не подкалываю) Я вполне серьезно не понимаю.

А Таня говорит, что У моей подруги ( у которой реально нечего было брать) обнесли квартиру. Чтоб ты понимал масштаб, взяли даже пользованое постельное из шкафа и советские часы со стен.

Я Татьяне верю. Она обычно не преувеличивает, а преуменьшает в своем жж.

Ребзя но я не пойму одну вещь. РОССИЯ, ау!!!!

У вас что, реально часы со стен тырят???
Нет…раньше было такое, помню. Но вот за последние три года? Было, не?

Я дверь-то достаточно редко закрываю. Блочная защелкнулась и ладно.
Самое дорогое, что есть в квартире – это ноут..он стоит тысяч десять…да еще поди продай.

Ну отпишите плз….тырили че-то у знакомых в последние три года?

…….

Откуда начинаются отношения? У жж-шного френда написано «вчера было 19 лет отношениям». Спросил. А, отвечает – расписались 19 лет назад.
Грамотно!
Вот уж точно, если в ЗАГС сходили, то «отношения» начались.

А вот я вам напомню историю с нашего холодильника, что была пять лет назад. Хотел сначала в жж найти, но чет не нашел. Так я еще раз напишу.
Кароч, холодильник (офисное здание) представляет из себя пятиэтажку. Ну и там разные фирмы арендуют офисы, кто больше, кто меньше. В концах этажей – курилки. Там происходит общение. Ну и знакомство. И вот один мэн с нашей фирмы познакомился с девушкой из соседней фирмы. Практически из соседней двери!)
Слово за слово, хреном по столу….свидание…кафе-мороженое…кино…..продолжение ;)
Прошел год. «Молодые» решили пожениться ) Ну, лет им по 25-27…для понимания.
И че-то тут зашла речь о том, когда у кого перед «отношениями» был последний секс.
У Леши, оказалось, за полгода до знакомства. А вот у Наташи…в общем, оказалось по датам, что когда они уже ходили вместе в кино – у нее был секс с предыдущим чуваком.
Это по банковской выписке Лёша вычислил.
(Граждане! Всегда оплачивайте билеты в кино банковской картой! Так легче потом вычислить дату, если что)))))

Смысл в чем? Наташа считает как…я, мол, к тебе еще присматривалась, приглядывалась, оценивала…достоин ли ты. Я ж не могла это с первого свидания понять – буду я с тобой или нет. А тот чувак – проверенный. Соответственно как только я поняла, что ты достоин отношений – секс с тем орлом прекратился.
Леша считает так: если ты пошла на второе свидание – все, у нас отношения и ты больше должна ни с кем спать. Ты раз сходила – и решила пойти на второе. Значит, это плюсик. Более того, впоследствии, возможно, выяснится, что отношений и не будет. Но все равно, НАЧИНАЯ СО ВТОРОГО СВИДАНИЯ спать с другими нечестно.

Свадьба, блять, расстроилась, кароч.



%username%, а ты как считаешь….когда «отношения» начинают иметь место до такой степени, что с другими уже ни-ни??))
Subscribe

  • Цитаты великих людей.

    Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 71 comments

  • Цитаты великих людей.

    Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…