conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Categories:

Ползучая интервенция.

Навеяло предыдущим постом.
Как видно, кухни интереснее людям, нежели деуки.
Во всяком случае, больше комментов собирают.
Это с одной стороны. А с другой - можно сделать несколько иной вывод:
«кухни» интереснее тем людям, которые любят оставлять комменты)
Так вот.
С подачи хорошего человека overt_ale я наткнулся на этот пост:

«Ты что, ничего не понял в них?
Нельзя быть ничем им обязанным.
Нужно гладить, готовить, убирать за собой, водить твою машину, любить твою собаку, стирать, мыть полы, полоть грядки, обрезать кусты...
Или не давать ей производить элементарную приборку и жить в своём говне.
И в любой момент быть готовым сказать иди ты на хер.
Если она вместо тебя делает всё это, то справедливо нагибает тебя в каждый божий день.
Это не бескорыстие.
Это просто ползучая интервенция в расчёте на то, что ты скажешь
Всё.
Я больше не могу
Без тебя жить.
И тут тебе пиздец.»

Могу только одно сказать по этому поводу: лично я слишком физиологичен и слишком сибарит.
Вот эти вот слова «я больше не могу без тебя» - может сказать мой язык, повинуясь члену. Это как героин. Испытав определенные ощущения, хочется еще и еще.
А гладить там, стирать и т.п. – это полная фигня для Тельца. Я сам люблю все эти вещи .
Для меня это своего рода развитие и совершенствование, когда грязная квартира становится чистой, а неглаженые вещи – годными к носке.
Но вот деука, способная хорошо дать (не путать со «взять», к этому я практически равнодушен) – это дааааа…может привязать к себе.

Поэтому самые ценные две девушки в моей жизни – это которых я любил не за секс. Ну или «не только за секс».
А она мне такая пишет «почему ты меня не забываешь?». При том, что сама пишет еще и в три раза чаще ;) Но тут неважно, сколько. Тут важна близость, которая не ушла и нить, которая не порвалась и не порвется.



Короче, я с автором цитаты в целом – согласен.
Не надо становиться ей ничем обязанным. Это - «ползучая интервенция». Я говорю, разумеется, о ситуации «она у тебя в квартире». Если ты у нее – то понятное дело, что плов за ней и все такое…)
А вот секс – другое дело. Да, тут девушку ничто не заменит. Любимую девушку.
Кого еще так приласкаешь, как любимую? Ну не себя же )))

Есть кому что сказать насчет ползучей интервенции?)
Subscribe

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Цитаты великих людей.

    Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Цитаты великих людей.

    Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…