conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Принц и нищий.

Пальцы.
Как выяснилось, при переезде больше всего устают пальцы.

У старперов типа меня, разумееццо…

Я снимал квартиру в Москве в течение 11 лет. Если добавить общагу – четырнадцать.
Ясен пень, много раз переезжал. И че-то как-то обычно на следующий день болели руки или там спина, отдавалось в пояснице. А помню, как-то мой огромный холодильник тащили вдвоем на руках на пятый этаж хрущевки – на следующий день ходил как паралитик, выписывая вензеля коленями, ноги не держали.
В этот раз – пальцы наутро были как сосиски. Причем холодильник-то тот же самый )))

Переехал. Ну как «переехал»? Перевез вещи. Теперь вот разгребаю, пока мелкий в школе.

……

Я хочу прорекламировать двух жж-юзеров, моих френдов. Это – совершенно ненапряжные ( один пост в две недели, а то и реже), но совершенно лытдыбровые журналы. Кому интересна соответствующая тематика – велкам к darkshadow1986 и mongoligrok

Цитаты из них:

«Наступило мое "самое любимое" время - утром северный полюс, днем широты экватора)) С утра как ни оденься, все равно к вечеру будешь выглядеть полным дебилом ))»

"Никто не хочет развивать в себе человека, все хотят стать самой крутой обезьяной в стае."

Не, вот мне они нравятся оба, сугьезно ;) Живые.


…….

Сейчас общаюсь плотно с ресторанщиками. Повара курят все. Поголовно! Я удивлен. Очень удивлен.
Ну хорошо. Не все, а девяносто процентов. Так – подойдет?)
Странно, почему пища никогда табачишком не пахнет. Хотя….я ж не хожу в рестораны, в которые поставляю…сильно дорого.

Недавно вот повез один товар спешно в «V*gue Café» на Петровку. Встать негде, старинная узкая улица, еще и сзади напирают и клаксонят. Фиг ле, минут за пять позвонил повару: выскакивай, говорю, и принимай, пока меня сзади Хаммер не переехал. Ну, выскакивает повар (непременная бородка, чинос, трехцветная клетчатая рубашка и, разумеется, сигарета во рту), хватает мой товар и я откланиваюсь. Тут одна типичная* из-за столика на уличной веранде так восхищенно: вау, как быстро! Видно, что профессионалы работают!
В ответ ей: -я все делаю быстро, так-то вот. Поэтому в постели придется подстраиваться. Познакомимся?
А она мне: -если ты рыбный магнат, то мне все равно, быстро или не быстро в постели!

Я на джипе же рыбу привез, понимаете….

*типичная – из серии целыми днями сидят в подобных кафе, курят сигарету, манерно ее отставив в сторону между безымянным и мизинцем и надеются, что мужчины-посетители кафе, где кофе стоит 500рэ – это как минимум магнаты, а не такие же хлыщи…

Я не могу сейчас с такими вступать в отношения. Как сказала в свое время Анна Курникова Сергею Федорову: «Ты не можешь меня себе позволить.»

……


Многие думают, что я бедный. Это не так. Я – нищий.
Разумеется, в жизни я не раз был в минусах, причем весьма существенных.
Один раз наши с Вадом дела шли в постоянный минус восемь месяцев кряду. Это была ценовая война с одними мудаками. Почему именно они мудаки, хотя ценовая война – дело симметричное? Потому что именно они начали демпинговать. Вариантов тут – либо уходи на время, либо отвечай тем же. Мы начали отвечать тем же, потому что уйти мы не могли из-за большого товарного запаса, как на складе, так и в пути. Воевали почти год, но все таки выдавили мудаков. При этом минус наш рос от месяца к месяцу. Примерно на «минус миллион двести» Вад заморозил эту цифру чисто для меня, чтобы я не впал в панику, как иной раз футбольная команда, проигрывающая один мяч за десять минут до конца матча. И я – был в блаженном неведении, что минус наш увеличился до миллиона семьсот. За это Ваду – огромное спасибо. Мы замучили таки Таню с Сашей и впоследствии за год этот минус отбили. Даже за десять месяцев вроде в ноль вышли.

Но есть нюанс! Тогда – рынок расширялся. И минус этот не то, чтобы не пугал очень сильно, но всегда было понятно, что мы сможем заработать и отбить его, вопрос был только во времени…год или, например, пять.
Сейчас рынок сужается. Мы в минусе и не особо понятно, за счет чего мы будем его отбивать.
Ну, на то и рынок. Один хер кто-то сейчас зарабатывает. Надеюсь, и у нас получится.
Иначе – вот так:




И это еще будет хорошо, а то может быть и вот так:




Такшта пока не принц. Не могу с телачками из пафосных кафе знакомиться.
Зачем с ними вообще знакомиться??? Пффффф….а вы что, думаете, в обычных кафе телачки с другими жизненными векторами? Нифига подобного. Векторы – те же, просто запросы ниже….

Приличную девушку найти – это как нигеры в кимберлитовых трубках ЮАР алмазы ищут….тонны породы надо отсеять, пока стоящая попадется.
Причем, как правило, в этот моменты выясняется, что для нее - не стоящий я :D
Кароч, обустраиваю хату.


……

Товарищ жэжист! Какие планы на понедельник?)
У меня – кофе и разгребание вещей. ВПЕРЕД!!!))))
Subscribe

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Самый непредвзятый отзыв о Maya World Beach Hotel *****

    И вот, наконец, мелкий пошел в школу! А то сидел на дистанте. Сначала школа. Потом уроки. Потом игры. В общем, к компу не подойти. Но теперь-то я…

  • (no subject)

    Я в Туркляндии: Я в Москве, вернувшийся из Туркляндии:

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Самый непредвзятый отзыв о Maya World Beach Hotel *****

    И вот, наконец, мелкий пошел в школу! А то сидел на дистанте. Сначала школа. Потом уроки. Потом игры. В общем, к компу не подойти. Но теперь-то я…

  • (no subject)

    Я в Туркляндии: Я в Москве, вернувшийся из Туркляндии: