conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Консьюмеризм, бабы и планы на выходные.

Вообще-то дезодорантом я пользуюсь достаточно редко.
Это надо чтобы сильно жарко было и одежда сильно slim line.
Потому что я практически не потею в обычных условиях.
Но, разумеется, бывает и жара и прилегающие футболки.
Раньше – я в основном шариковыми пользовался. Типа Нивея там или Рексона.
А недавно задарили пшикалку Олд Спайс. И вот пришло ее время.
Собственно, вопрос…
….после этого Олд Спайса у меня течет из-под мышек. Не сильно. Без запаха (проверено).
Но все ж таки какая то влажность наблюдается. После шариковых дезиков такого не было.
Это нормально для пшикалки?) Или просто сам дез какой-нибудь левый или просроченный?)

…..

Продолжаю тему консьюмеризма. Всю жизнь пользовался Пеной для бритья «Нивея для чувствительной кожи». Эта штука мне подходила не только качественно, но и количественно. Все попытки ( а они были) перейти на пены других производителей либо раздражали кожу…..либо пены заканчивались много раньше нивеевской ( при сходной цене).
Так вот, опять же мне задарили на пену, а гель. Гель Жилет. И это….он опережает пену Нивея по времени пользования уже в полтора раза. При равном качестве!
Такшта теперь вопрос только в ближайшую ашанопоездку выяснить, сколько он стоит. А то, мож, стоит в три раза дороже…



Вообще-то я добрый босс. Но честный все ж таки больше, чем нужно…если можно так сказать.

Я и премии, пусть и небольшие, не жалею выписывать. И самому обьявлять об этом и вручать на глазах у других сотрудников. Потому что я уверен, что премии мотивируют не только того, кто получает, но и тех кто видит. Видит, чтоэто реально. А оштрафовать если кого надо, предоставляю это дело другим)))) Нунах быть драконом)

Но я запросто могу уволить. Был у нас чувак, водитель. Бензин тырил. В один день на хер послал его. Да какой там «в один день»! В пятнадцать минут. Именно столько надо было, чтоб убедиться, что все – правда.
Крысятничество терпеть не могу. НУ не нравится тебе твой босс. Или вся фирма. Или зарплата. Так иди в другую! А вот воровать у меня не надо. То есть, если правильно выразиться, когда человек нанимается на работу – это дело добровольное. Это не армия ( я был – ничего хорошего). И если человек добровольно приходит к соглашению о работе и зарплате – он часть семьи. И не надо крысятничать.
А в других местах мож, иначе. И не все это понимают. Я стараюсь таких кандидатов отсечь сразу. Если долго работал в госструктуре, где основной заработок – воровать на работе, то зае**шься переучивать такого…

В общем, рабочий кабинет у меня примерно так:



Но как Новый год приближается, так все такие при личных разговорах «-а в этом году будет премия к НГ? -Да! Как обычно! –как??? Всего пять тысяч???? Инфляция же!»

А не дашь премию роспису, который весь год бухал и «болел», так еще и обиды начнутся…

В общем, в армии я сержантом был недолго. Как сняли лычки за самоволку, так больше и не рвался в командный состав. Чистые погоны – чистая совесть. А сержантство – это когда тебя трахают и снизу и сверху…

…..

Еще одна покупательница квартиры стукнулась в вайбер и предложила себя, грубо говоря. Сразу точки над «i»: мне, мол, замуж не надо, я хочу гостевых отношений.



Я вот не пойму – попа сама по себе немаленькая или просто растеклась по сиденью?

……


А что меня еще раздражает в потенциальных половинках – никому не нравится Ждун.
Прям «Третий лишний» какой-то ) Сядет вот так в машину…



-ууу а это что за чудовище?

-Ждун? Фу какой он противный.

-Гадость какая…зачем ты его сюда поставил?

Без исключения!)
Вообще, на моей памяти из девушек он нравился только Кате antifreeze
Ну и ладно…баб много, а Ждун один :)

…..

А вот недавно в кафе познакомился с одной девушкой приятной худобы и средиземноморской наружности. Назначил встречу. Разговоры, то-се. Она говорит : я из Приднестровья. Опа, думаю, это советские, которые отделились от молдаван. Решил рассказать анекдот:

Сделали в США машину, которая из двух негров делает одного белого. Вот так вот заходят два негра, а через минутку выходит один белый. Но вышло так, что негров оказалось нечетное количество. А последний негр говорит: а я то чем хуже других, тоже хочу быть белым!! Тогда решили этого послднего негра запустить в аппарат – с бараном. Проходит минута. Выходит белый человек…в бараньей шапке…и спрашивает:
-ребят, а как пройти в Кишинев? :D

Ты чего?????, -вопит моя знакомая, -я молдаванка из ПМР!

Отношения были загублены безвозвратно…..

…..

Движение – жизнь. Куда бы пойти на выходные? )
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…