conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Маскарад и брачные игры.

Ребзя! Помните, как я не стал подниматься наверх, в квартиру девушки, которая объявила, что в течение полугода собирается выйти замуж?
Грамотный психолог( а по совместительству – хлебопек) из чудеснейшего (потому что там есть ЛУКойл) белорусского города Гомеля ja_tika
– подсказала мне самый грамотный вариант, как надо было поступить:

Короче, вот она мне такая говорит внизу:
-я – собираюсь в течение ближайших шести месяцев выйти замуж.

Надо было ответить ( строго в той же интонации и тембре):
- а я вот, напротив, в течение ближайших трех лет жениться не планирую.
Ну что, на лифте или по лестнице?)

И все!) Так, глядишь бы еще и перепало что-то) Пусть не прям щас, ну так в след раз)))

……

Продолжение темы секса состоялось с другой девушкой..
Совершенно внезапно находится Е.Т., с которой я в последний раз был двадцать лет назад, и то случайно (соблазнился на семилитровые банки по молодости), а просто видел ее – лет десять назад, и пишет в воцап:

-Привет. Вадик! Ты, говорят, развелся! Не скучно? А то давай забухаем!

И – изюминка на торте!!!! Фото Лены в домашнем халате и на фоне полурасправленной кровати :DDDDD
«Полурасправленной» – это все чинно-благородно, но одеяло призывно откинуто на сорок пять градусов :DDD И Лена перед кроватью такая.

АААААААААААААААААААа!

Фотку выставлять не буду. Слово «забухаем» в начале заманчивого предложения - недаром вставлено. В семнадцать-то все это было нормально. А в тридцать семь уже не того.
Но, кстати, за что уважаю – уменьшила-таки грудь с семерки до тройки. Двести двадцать тыс докрымскими деньгами.

И самое главное – я бы с ней с удовольствием встретился именно потому что «скучно». Просто встретился. А сейчас, в свете ее предложения, если соглашусь встречаться, то видимо будет назначено прямо в кровати.

Не понимает она…я же разведен….мне теперь секс не особо нужен. Был бы я женат – другое дело!)

……

Я люблю, когда макияжа – много.
Не полный перебор, разумеется….но все ж таки лучше больше, чем меньше.
Девочки в сексуальном плане заводят меня именно тем, что они девочки. И макияж это подчеркивает. Для меня. Такую хочется. А вот эту – «я красива естественной красотой» - нет. Для дружбы только.
Ну и да – цветастые наряды, нижнее белье – то же самое ;) Возбуждает.
Меня.

А вот джинсы – это бесполо и асексуально. Рабочее-производственные отношения. Дружба. Именно для этого.

…..

«Наш цивилизованный мир есть не более как громадный маскарад» - начинается очередная глава Шопенгауэра. Дальше читать не смог – слезы смеха застилали глаза.

Из века в век, из тысячелетия в тысячелетие – человечество одно и то же.
Уходит чума, приходит пневмония, изобретают антибиотики, атомную бомбу и пластмассу - а вокруг как был маскарад, так и есть. И будет.
Брачные игры вот эти. И околобрачные. Каждый и каждая хотят обработать своего ближнего.

А я вот никого не хочу. Я хочу пива. И вечером – куплю. Портер!
Почувствую себя героем Уэлша….и почитаю его же!
До встречи в ПН! Всем на выходные – достичь желаемого!)
Subscribe

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Самый непредвзятый отзыв о Maya World Beach Hotel *****

    И вот, наконец, мелкий пошел в школу! А то сидел на дистанте. Сначала школа. Потом уроки. Потом игры. В общем, к компу не подойти. Но теперь-то я…

  • (no subject)

    Я в Туркляндии: Я в Москве, вернувшийся из Туркляндии:

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments