conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Основа всех психических заболеваний.

Первую пену для бритья сегодня я получил уже в шесть пятьдесят утра! 
И это прекрасно! Потому что…

…как раз пена закончилась)

В общем, нормально так побрился. А то вчера чуть ли не мылом намыливал.
Электрическая бритва у меня была…вполне качественная. Родаки подарили в связи с возвращением из армии. Но вот как умерла бритва через три года – ни малейшего желания покупать новую. Станок – наше все!)
Есличо…я периодически тестирую новейшие электробритвы у одного кента…чет не нравится мне.
Но это…я никому не навязываю!) Нет тут никакого мужчинства в этих станках….просто электрическая мне не нравится.

……

Закончил «Обитаемый остров», проглотил «Малыша» и начал «Улитку на склоне»ю

Знаете, я лет в 25 смотрел фильм Стенли Кубрика «Космическая Одиссея 2001». «Какая чушь!!» думал.
Потом – я его пересмотрел в 35. «Великий. ВЕЛИКИЙ фильм» думал. И вообще долго думал после этого фильма.

В фильме (снятом) в 1969 году, действие происходит в 2001г. Космонавты, то-се…ну и эпизод, где они фоткают фотоаппаратом.
Так вот, с точки зрения Стенли Кубрика 1969года, фотоаппарат будущего показан, разумеется, таким футуристическим-футуристическим. Но вот пленка(!) перематывается вручную, ручкой такой…как были на «ФЭД-5» или «Смена».
Футурологам 1969года не приходили в голову в прогнозах не только цифровые фотографии, но и даже электрическая перемотка пленки! Вот так вот показывают стоит космонавт на другой планете и перематывает пленку. Реально)
Посмотрите* классный фильм для одиночного просмотра в тишине. Особенно идет с бодуна в субботу в обед.

* - если тебе больше 35, @username@ :)

Я к чему?) У Стругацких тоже много подобной фигни. Вот на одной странице гигантская электронно-вычислительная машина прокладывает оптимальный курс по Галактике. А вот – через страницу – то же самое, только в рамках планеты, просчитывает космонавт, вооруженный логарифмической линейкой ))) Типа че, мол, идти на пункт управления, я это и тут посчитаю.
Вот интересно. Вообще, хоть один космонавт хоть в один полет реально брал с собой логарифмическую линейку?))

Или что-то типа: «Положение становилось серьезным. Все закурили. Такой-то (младший) с восхищением смотрел на видавшую виды трубку капитана…»
Хемингуэйщина чистой воды! Шестидесятые!)
Люди повстречались с иной цивилизацией негуманоидного происхождения и решили закурить!) Ну, а капитан, разумеется, курит трубку, а не хрен собачий)))


«Малыш» - больше всего мне пока понравился. А в «Обитаемом острове» вторая часть производит такое впечатление, как будто первую - по написании дали прочитать товарищу Суслову или Громыко и тот внес в развитие событий марксистские поправки….



Так…я еще два фильма посмотрел.

«Третий лишний» - чушь такая. И это вам говорю я, который с упоением смотрел все части «Гарольда и Кумара»!) То есть все таки есть реальный туалетный ЮМОР, как в Гарольде и Кумаре, а есть что-то такое, от чего осталось только слово ТУАЛЕТНЫЙ.
Не досмотрел я, кароч. Не смог. И не рекомендую. Ну разве что на мальчишнике перед свадьбой или там уходом в армию…

«Как за три дня выйти замуж» - тоже, казалось бы, чушь. Но мне понравилось!)
Вот если хотите приличную романтическую комедию – это оно. Да, все понятно с самого начала. И кто кому назначен и чем закончится. Но- во всех романтических комедиях, кмк, так. Весь вопрос в том, как снято. Здесь – снято хорошо. Вдвоем с барышней – самое то.
Или в одинаре, когда хочется романтизьму )



…….

В основе всех психических заболеваний лежит нежелание испытывать заслуженное страдание.
/Карл Юнг/

Именно! Я бы только поменял «психических заболеваний» на «пиздостраданий».
Вместо них – даешь заслуженные!!!!!) Фсем чмоки :*** :D
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…