conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Как я провел родительское собрание..

Минус шесть.
Резину я не поменял из-за болезни. Хоть какой-то плюс.
А то сеня в поликлинику.
Вчера встречался с учителями. Пошел не к шести а пораньше…





Идея была какая? К математичке наверняка будет много народу. А у меня-то к ней дело короткое – отдать конфеты за то, что она много задает. Вот займу к ней первым, быстро и искренне похвалю, потом пойду к англичанке. Там – всяко народу будет поменьше, ведь в группе не целый класс, а половина. Ну и в конце уже пойду к информатичке, посмотрю, что за женщина преподает информатику и пообщаюсь заодно. Конфеты отдам опять же, как училке, страдающей от младшего.

К математичке пришел без пятнадцати шесть. Был вторым( И вот какая фигня случилась…эта вот дама, что была первая, общалась с преподавательницей до 18-25!!!
За мной уже очередь выстроилась и всем «срочно и всего на минутку». Хрен я кого пропустил. Мне самому на минутку, думаю, да еще я типа инвалид нулевой группы(с).
Зашел. Оказалось, первая мамочка была ни при чем – математичка сама любит поговорить.

-Вы, -спрашивает, на каком факультете сами учились?
-На мехмате, -сдуру ответил. Вот тут то и началось)))

В общем, еле ушел через пятнадцать минут. Конфеты дал. Математичка мне очень понравилась. В связи с ностальгией. Сразу и мехмат вспомнил, и девушек, там с нами учившихся.

У меня знакомый один есть. Из Пензы. Он - учился в Казани в универе. Потом – приехал в нерезиновую зарабатывать. Вот говорит, пока в Казани учился – все хотелось с Танюшей какой замутить или Катей. А кругом Диляры и Алмы. Приехал в Москву – кругом Кати и Тани и хоть бы одну Гузель где-то повстречать…так скучаю…

Та же фигня. Пока на мехмате учился – все норовил на психфак в общагу забуриться или в текстиль. Вчера – поговорил с математичкой, что меда поел)


Пошел к англичанке.

-Что это Вы спрашиваю, так мало задаете?
-А, отвечает, - я когда много задаю – так родители «помогают». И это крайне фигово сказывается на знаниях детей. Тоооолько поставишь ему произношение – приходит из дома и совершенно по-рязански «актуАлли!». АктуАлли, понимаешь? Только на уроке и могу научить. Задаю домой такое, чтоб не надо было учить, и главное – произносить, а только повторять.
Иначе, говорит, приходится заново учить после родителей…

А я уже привык, что к кому ни придешь, первым делом все начинают жаловаться на безобразное поведение младшего. Ну что ж, говорю, извините тогда нас за плохое поведение моего Петушка, если он Вас на уроках клюет. Меня?, -спрашивает – да я сама кого хошь заклюю! Потому что я тоже Петух!)

Думал, ей 47. Оказалось – 59. У гуманитариев сцуко, всегда найдется время, чтобы хорошо выглядеть)

Без пяти семь побежал к информатичке. Там – персонаж номер три оказался, иной, нежели технарь и гуманитарий. Тот случай, когда «больше любите и жалейте своего ребенка! Никогда лишним не будет поцелуй. Никогда не сможете его пожалеть больше, чем надо.»
Ептваю, думаю, у меня же мальчик. Никто его в ежовых рукавицах не держит, но и эгоиста вырастить не хотелось бы.

-А как он ведет себя, спрашиваю?
-чем больше вы его дома любите и жалеете, тем лучше он себя ведет!

Я – раньше думал, что вот это «люби и жалей» только к взрослым деукам относится. Любишь ее, жалеешь – она тебе сторицей воздаст. Правда, часто бывает, что не только тебе, но и тому парню…
Что ж, отвечаю, -люблю и жалею. А буду еще больше любить и жалеть! Спасибо!

Хотел уйти. Фигу!
-А вот по поводу дочки я с Вами бы хотела поговорить! Надо ее построже, построже!!!!!

Бля. Я с восьмого класса на дочкины родительские собрания не хожу. Потому что я уже со всеми учителями все выяснил за первые семь классов. Надо же. «Построже!»

Прибегает позавчера на четвертом уроке. Протекла! Ну и чо, думаю, ей на оставшиеся два идти? А, сиди уж дома. Ну лаааадно.

В общем, информатичка сказала, что девочка выезжает на ранее хорошо выученных знаниях, а текущий материал не особо воспринимает. Так, по поверхности. А в глубину не лезет. А надо! А то в след году непонятно будет многое.
Ну вот хоть один учитель что то внятное сказал. Уважаю. Отдал конфеты.
Надо видимо, пару раз проверить информатику…
Хотя с фига ли нормальной девчонке в пятнадцать лет лезть в какую-то глубину информатики?)))

Пришел домой и выпорол девчонку ремнем, а пацана поцеловал и погладил по голове.
Шутка ))))

………

Ночью смотрел Догвилль.
Охренительный фильм!!!! Надо смотреть всем, щитаю.
Меня очень удивляет, как люди, не посмотрев Догвилля, тратят деньги на подели Бондарчука и прочих отечественных мейнстримовых гавнюков. Или там современные творения Марвел.




Тока это. Все ж фильмы уместны в разных условиях. Догвилль надо смотреть в одинаре и дома. Или максимум вдвоем с молчаливым человеком. Тот случай, когда обсуждения в моменте – портят.

……

Степной волк от Гессе написан очень хорошо. Не удивлен, что он в мировой сокровищнице литературы.
Сама книга, мысли и векторы – нифига не нравятся. Типа Форест Гампа.

…..

Фсем чмоки в этом чате! :* Любите и жалейте детей, как советуют учителя.
И любимых, как вам посоветую я…
Упреки убивают Любовь. Ласка и жалость – питают ее.
Subscribe

  • Пора!

  • (no subject)

    Белые трусы на девках это мой фетиш, ёлки. Как оно появилось - не понимаю. Вот уж действительно, из подсознания тянет. Потому что я так первых…

  • Недалекое будущее

    от Антон Фридлянд

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Пора!

  • (no subject)

    Белые трусы на девках это мой фетиш, ёлки. Как оно появилось - не понимаю. Вот уж действительно, из подсознания тянет. Потому что я так первых…

  • Недалекое будущее

    от Антон Фридлянд