conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Я люблю людей

— А у тебя какой рост?
— 150
— Дюймовочка, прям!.. А вес?
— А вес еще меньше –120!

Блин…..ничто так не поднимает с утра….настроение))) как хороший жизненный прикол)
Или вот так – тоже правда жизни:



……

В Москве – зимы уже не будет. До осени. Точно говорю. Снег практически сошел.
Не, ясен пень, возможны заморозки ночные и все такое – но лыжи-коньки-ледянки уже точно можно прятать до декабря….

Все, вот такому - конец)




Три раза всего на каток ходил. Три раза. Разве это зима?)

Резину переобувать не буду. И не потому что там страшно боюсь утреннего гололеда.
Просто пусть лучше пока что изнашивается больше зимняя резина, чем летняя. Зима как новая, а лето так и так придется, видимо, менять. Потому что не до покупок нового авто, вот. Дело даже не в деньгах – менять не на что толком…

…..

У меня на работе есть один чел, у которого в семье два плейстейшена: его и ребенка. Вот это я понимаю геймерство и кидалтство) Одного плейстейшена ребятам мало)

Хотя чему тут удивляться…знаю не одного и не двух особей, у которых по два туалета.

……

Пока меня не было – привозили нам на проработку очередные фермерские продукты. НУ а мы-то не будь дураки, сразу же их на СЭС, даже пробовать не стали. Как и почти всегда, многие не особо хорошие показатели зашкалили.
Я вот что скажу. Есть немало ( я бы сказал, большая часть) продуктов, которые действительно являются «фермерскими». Т.е. в том понимании, которое мы вкладываем в это слово: типа их выращивает т.н. фермер, пусть и с некоторыми наемными работниками.
Но при этом есть и нюанс. Если продукты с больших латифундий хоть как-то проверяются на наличие ненужных удобрений и прочих катализаторов, то «фермерские» - фиг. Туда можно и удобрений всяких насыпать и нитратов и прочей гадости. При этом огромным латифундиям зачастую просто экономически невыгодно чем-то удобрять, поскольку они конкурируют друг с другом. Фермеру же можно и химии прикупить из расчета на то, что его цена так и так будет заведомо выше – «фермерское»!)

Короче. Таких – много. Больше половины. И если уж прямо кто-то хочет себе найти четко натурпродукт – то искать надо путем сдачи купленного в СЭС. Анализ стоит 1200-1500р. Приносить надо 400-500гр.

……

Ну или вот так:




……

Тепло и хорошо под одеялом. Люблю окружающий мир!!!)))

И людей )))
Subscribe

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Самый непредвзятый отзыв о Maya World Beach Hotel *****

    И вот, наконец, мелкий пошел в школу! А то сидел на дистанте. Сначала школа. Потом уроки. Потом игры. В общем, к компу не подойти. Но теперь-то я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Самый непредвзятый отзыв о Maya World Beach Hotel *****

    И вот, наконец, мелкий пошел в школу! А то сидел на дистанте. Сначала школа. Потом уроки. Потом игры. В общем, к компу не подойти. Но теперь-то я…