conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Имя им – Легион vs Приличные и бесплатные.

Первое и основное.
У меня появился свой собственный…

…Ждун!



В общем, теперь он сопровождает меня в машине…вот!
Я сначала хотел его на прикроватную тумбочку поставить…но он отлично вписался на торпедо.

А когда появятся в Ашане огромные, метровые плюшевые ждуны – тогда непременно и в спальню прикуплю, к Шону ;)




……

23го с Вольдемаром…



… ходил в «Олд Скул Паб»

Шляпа на фото – моя, есличо) Вот она:




В Олд Скул Пабе 23го февраля, как выяснилось, была шоу-программа «Имя нам - Легион».

Можно было бы решить, что это перепевки с источниками мистически-эзотерического плана, но выяснилось, что это тупо стриптиз с элементами древнеримского антуража.

Видимо, устроители еще со школьных времен ассоциируют времена Древнего Рима со словечками типа «легион», а про «имя нам» - услыхали где-то как устойчивое выражение, но что именно оно значит – не усвоили.

Так или иначе, в 00ч на сцену выскочили девки, одетые в римские доспехи. Они раздевались под музыку ( не могу назвать это словом «стриптиз»), сбрасывали предметы туалета, прикрываясь при этом щитами, шлемами и прочими латами. В конце запихнули себе мечи между ног и скакали на них голые, аки на лошадях. Все это я уже видел в фильме «Калигула», а то, что показывали на сцене, было жалким подобием задумки Тинто Брасса…

Я - вообще стриптиз не люблю. Мне всегда кажется, это для тех, кому в реале не дают по тем или иным причинам. На стриптизе ты всегда лох. Не дал денег – лооох, ничего не понимает в искусстве, дерёвня!!!! Дал денег – лошара тупой, как я его на бабки развела!!!)))
Но на самом деле я не люблю стриптиз, потому что это – пассивная для меня эротика. А я активный, сам веду. По той же причине, впрочем и к минету равнодушен… Для меня секс это схватить за шею и поставить на4ки….далее – по обстоятельствам…никаких предварительных планов…чувствовать надо!


В общем, фразу «Имя нам Легион» в контексте выворачивания наизнанку мечами мокрых губ я воспринял, как «Проституток – много, больше, чем ты думаешь».
Так и оказалось.

….

Оказалось, что они там присутствовали. Самолеты.
Вова, например, познакомился с приличной девушкой. Ему как-то повезло сразу. Я – пытался знакомиться дважды методом предложения угостить выпивкой. Оба раза оказались проститутки!))))) Одна сказала «На работе не пью. Хочешь – поехали ко мне». Вторая сказала:«Три тыщи, территория за тобой». Вот так вот.
В итоге Вова совершенно спокойно уехал на Убере с приличной (бесплатной)!!!!
А я так понял, что мне просто сегодня не судьба и больше не дергался, спокойно так себе накатывал и танцевал, улыбаясь всем, вне зависимости от профессии))
И на метро поехал домой…в шесть открывается. Фиг ли мне на себя одного драгоценный промокод Убера тратить)))

Короче, имя им – легион, это так и есть. Особенно самолетам вот этим. Познакомишься с такой – и понятия не будешь иметь, как она периодически подрабатывала….

«Самолеты» - это у нас так в Москве называют непрофессиональных проституток, которые чисто по необходимости денег идут в бары и предлагают себя мужикам сразу и за деньги, а затем возвращаются к обычной жизни.



Я с проститутками - не могу. Там презерватив нужен, а по мне, так лучше самому справиться, чем резинку надевать.

Вот, например, Одри Хепберн:

«..если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе — твоя собственная. Когда станешь старше, и у тебя появится друг, поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая — чтобы помогать ему»

Одри Хепберн знала толк в мастурбации, точно говорю…

……

Наутро, или, точнее, после сна можно по всякому сообщить другу о своих успехах на любовном фронте. Можно девку свою прислать в голом виде у плиты с кофе. Можно просто прислать ее в своей кровати. Можно - еще и в процессе ;)
Вовандрий прислал высокохудожественное произведение:



И сразу все понятно. Потому что некоторые даже трусы не снимают. Но если уж сняла украшения…
Приличная и бесплатная! Причем хорошая. Вова считает что она похожа на некую девушку из сериала Воронины но у меня ТВ нет, так что хз.

И никакого рукоблудия!))))

Всем желаю того же!

У меня сегодня важные десять встреч….пойду!
Простите меня за все!!!!!!!
Subscribe

  • Цитаты великих людей.

    Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments